Приветствую всех, Коллеги!
После долгих раздумий решился присоединиться к ГБ с данной моделью.
Машина сама по себе весьма интересная, ранний период отечественной авиации, так сказать.
Более подробно с её историей можно ознакомиться тут:
http://www.airwar.ru/enc/fww1/mb.html
Относительно самого набора - модель из смолы от чешского производителя Omega Models в масштабе 1/48.
Упакована в картонную коробку. Содержит смоляные детали, пару плат фототравления, резиновые колёса, металлический профиль, декали и инструкцию.
Качество отливок и членение обычные для Omega Models. Тут особого "изящества" ждать не приходилось.
Фототравление явилось приятным сюрпризом. Но традиционно крайне непонятная инструкция немного охлаждает эту радость.
А вот декали явились разочарованием - они явно от другого самолёта. Придётся как-то решать этот вопрос...
Стройка предвидится не простая. И дело тут не только в качестве исходного набора, но и в крайне скудной информации.
Постараюсь что-то подсмотреть вот тут (понимаю, что сие авторский взгляд и модификация другая, но хоть что-то):
http://www.ww1aircraftmodels.com/page45.html
Двигатель попробую поставить от Вектора.
Буду признателен за помощь в информации.
sergio_vitalio, благодарю за пожелания и информацию.
По двигателю ввели в заблуждение производители, дав 9 цилиндров и упомянув в инструкции Gnom 80.
На этом сильно ретушированном фото, вроде как тоже 7 цилиндров?:
tardmi
Я столкнулся с подобной ситуацией, производители двигателей его игнорируют, пришлось позаимствовать у Морана-парасоля, там их два, один в пластике, второй металлический.
А это который Морана-парасоль, Сергей? Старый эдуардовский? Там у меня только пластиковый движок, причём страшненький до жути.
Может у векторовского цилиндры сократить до семи?
tardmi
Да это старый Элуард, странно, у меня там в отдельном кулечке лежит металлический 7-цилиндровый Гном отличного качества, хоть пластиковый с сильным облоем, я его аккуратно уберу и думаю будет выглядеть не хуже, покажу в своей ветке по Кадрону.
А там в тексте о деревянном гаргроте,съемном. Ну вот я и подумал...
Верхний округленный грот фюзеляжа, обшитый фанерой, крепился с помощью обычных кожаных ремней с пряжками. Это новшество, вне всякого сомнения, заимствованное у автомобилистов (подобным образом закрывались капоты тогдашних машин) позволяло сравнивать самолет с кофром или с чемоданом. Впрочем, на последующих машинах система крепления сменилась - грот фиксировался при помощи шомполов, пронизывающих конструкцию вплоть до хвостового оперения.
Благодарю!
Удовольствие уже в процессе...
"Иллюзией" силового набора в кабине занимаюсь.
Травлёнка не пошла, да и с ошибками по длине она.
Потихоньку набираю из эвергриновких профилей относительно видимую часть силового набора через вырез кабины....
Учитывая, что "подкабинное пространство" у данного изготовителя больше напоминает, как будто из бревна выдалбливали, то решил ориентироваться на правильность размеров силового набора по длине фюзеляжа в соответствии с имеющимися проекциями. По высоте получится недоразмеренно и криволинейность внизу в носу и средней части не делаю. Этому мешает большая толщина и оплывшие сочленения бортов с днищем. Но видно особо не будет, поэтому решил не заморачиваться. Компромисс с сусликом, так сказать...
Причём очень ехидное и неблагодарное!
На миг я уже прикинул, как вооружившись стамесочками выбираю изнутри фюзеляж, но представив злорадную ухмылка наглого грызуна - вернулся к компромиссной реальности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы