Добавлено: Сб Дек 06, 2014 7:11 pm
Заголовок сообщения: 1/350 Варяг, бронепалубный крейсер русского императорского ф
Законченных моделей корабля много, тем с постройками еще больше, но я все-равно решил открыть свою тему и освещать процесс стройки этого легендарного судна.
Собственно, имеем:
— Кит от звезды.
— Травление WEM
— Палуба Artwox
— Станки Кане комплект ЗИП
— Точеные стволы ММ
— Точеная мачта
А теперь со всей этой фигней мы попробуем взлететь. (С)
Склеил половинки корпуса, на том пока и стали. Следующим шагом не могу решить — клеить деревянную палубу, а потом накладывать маски или покрасить все, что торчит, а потом клеить палубу. Товарищи корабелы, как вы обычно поступаете?
Тут по-ситуации. Смотрите:
1 вариант: Если сначала все покрасить, а потом приклеивать палубу, то соединение деревянного стикера с окрашенной пластиковой деталью будет ненадежным. Стикер лучше клеить на чистый и обезжиренный пластик. Плюс при наклейке палубы всегда есть риск подрать краску, поскольку отверстия и контуры стикера не всегда идеально совпадают с пластиком. Если пойти по этому пути, то я бы замаскировал палубу вокруг выступающих из нее деталей скотчем, окрасил их аэрографом, не пачкая палубу, а потом, не снимая масок, покрыл бы их лаком, что бы защитить краску от механических повреждений.
2 вариант: сначала приклеить палубу, а потом закрыть ее скотчем и красить все остальное. Тут засада связана с капиллярным свойством дерева и конкретно палубы артвокса, которая по сути состоит из множества отдельных досочек. Если перельете краску и она попадет на дерево, есть риск, что ее затянет в щель, и получится такая узкая "стрелка" краски в теле деревянного стикера. И ее оттуда уже НИКАК не удалить. Что бы минимизировать риск, после поклейки стикера его нужно как следует покрыть-пропитать жидким лаком, который заполнит все щели. Но риск "стрелки" все равно останется.
Решайте сами - оба варианта имеют право на существование и очень часто используются.
Замечу по пункту 1: Это самый удобный в работе способ, т.к. возни с покраской становится меньше на порядок, если надеть палубу на покрашенную поверхность.
Из своего опыта: Бисмарк, 1 к 350, краски Тамия, палуба Артвокс: палуба легла идеально попав практически всеми вырезами на все выступающие детали. Держится отлично, лишь в паре мест запустил каплю сверхтекучего цианакрила. При надевании палубы краска повреждений не получила.
Я за то, чтоб покрасить все, а потом палубу поставить. Мороки меньше гораздо.....
Добавлено: Вс Дек 07, 2014 6:29 am
Заголовок сообщения:
YuraVS писал(а):
Плюс при наклейке палубы всегда есть риск подрать краску, поскольку отверстия и контуры стикера не всегда идеально совпадают с пластиком.
А что Вам мешает примерить стикер до окраски?Я на "Адмирале Хиппере" так делал,действительно в нескольких местах пришлось срезать люки (правда потом срезал всё с палубы).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы