Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/350 Варяг, бронепалубный крейсер русского императорского ф

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Законченных моделей корабля много, тем с постройками еще больше, но я все-равно решил открыть свою тему и освещать процесс стройки этого легендарного судна.
Собственно, имеем:
— Кит от звезды.
— Травление WEM
— Палуба Artwox
— Станки Кане комплект ЗИП
— Точеные стволы ММ
— Точеная мачта

А теперь со всей этой фигней мы попробуем взлететь. (С)

Склеил половинки корпуса, на том пока и стали. Следующим шагом не могу решить — клеить деревянную палубу, а потом накладывать маски или покрасить все, что торчит, а потом клеить палубу. Товарищи корабелы, как вы обычно поступаете?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тут по-ситуации. Смотрите:
1 вариант: Если сначала все покрасить, а потом приклеивать палубу, то соединение деревянного стикера с окрашенной пластиковой деталью будет ненадежным. Стикер лучше клеить на чистый и обезжиренный пластик. Плюс при наклейке палубы всегда есть риск подрать краску, поскольку отверстия и контуры стикера не всегда идеально совпадают с пластиком. Если пойти по этому пути, то я бы замаскировал палубу вокруг выступающих из нее деталей скотчем, окрасил их аэрографом, не пачкая палубу, а потом, не снимая масок, покрыл бы их лаком, что бы защитить краску от механических повреждений.
2 вариант: сначала приклеить палубу, а потом закрыть ее скотчем и красить все остальное. Тут засада связана с капиллярным свойством дерева и конкретно палубы артвокса, которая по сути состоит из множества отдельных досочек. Если перельете краску и она попадет на дерево, есть риск, что ее затянет в щель, и получится такая узкая "стрелка" краски в теле деревянного стикера. И ее оттуда уже НИКАК не удалить. Что бы минимизировать риск, после поклейки стикера его нужно как следует покрыть-пропитать жидким лаком, который заполнит все щели. Но риск "стрелки" все равно останется.
Решайте сами - оба варианта имеют право на существование и очень часто используются.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Замечу по пункту 1: Это самый удобный в работе способ, т.к. возни с покраской становится меньше на порядок, если надеть палубу на покрашенную поверхность.
Из своего опыта: Бисмарк, 1 к 350, краски Тамия, палуба Артвокс: палуба легла идеально попав практически всеми вырезами на все выступающие детали. Держится отлично, лишь в паре мест запустил каплю сверхтекучего цианакрила. При надевании палубы краска повреждений не получила.
Я за то, чтоб покрасить все, а потом палубу поставить. Мороки меньше гораздо.....
^
    


в игноре у 6 пользователей
У меня не очень большой опыт, но я бы тоже пошел по варианту 1.
^
    


в игноре у 5 пользователей
YuraVS писал(а):
Плюс при наклейке палубы всегда есть риск подрать краску, поскольку отверстия и контуры стикера не всегда идеально совпадают с пластиком.

А что Вам мешает примерить стикер до окраски?Я на "Адмирале Хиппере" так делал,действительно в нескольких местах пришлось срезать люки (правда потом срезал всё с палубы).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Примерить-то можно, но все равно в-итоге что-нибудь обдерется или поломается:) Мне ближе второй вариант.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy