Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Pitts Special S2B "бешеный клоп" (MicroACE 1/72)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Снова присоединяюсь к Вам в надежде завершить свой очередной затянувшийся проект. Как не оттягивал, сейчас подошел к самому сложному этапу, расчаливанию бипланной коробки. Опыта мало, теоретически знаю как, посмотрим что получится на практике. На данный момент модель находится в таком состоянии.

# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Это не клоп, а муха. Журчалка пилотажная, уважаю таких:

А с расчалками что-то вы припозднились. Или там все уже высверлено? Но в любом случае деки на верх и низ коробки лепить до расчаливания не стоило, а стоило бы их только внутрь коробки, и дырок насверлить до сборки. Теперь придется встык, а это и правда муторно, и результат некузяв.
^
    
Снорри писал(а):

А с расчалками что-то вы припозднились. Или там все уже высверлено?


Да, отверстия есть 0,3мм, но не сквозные.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 24 секунды:

[quote="Снорри"Но в любом случае деки на верх и низ коробки лепить до расчаливания не стоило, а стоило бы их только внутрь коробки, и дырок насверлить до сборки. Теперь придется встык, а это и правда муторно, и результат некузяв.[/quote]

Согласен с Вами, так было бы намного проще.
^
    


в игноре у 3 пользователей
muteman