Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как модели перенося минусовые температуры ?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток !
В принципе вопрос в самом Сабже . Решил на дачу перевезти часть коллекции , но учитывая , что зимой не постоянно проживаю на даче , возник вопрос , не рассыпятся или не испортятся модели , переживая минусовые температуры в момент моего отсутствия , и перепада температуры в момент приезда . Есть ли у кого опыт ? а то специально сделал витринку в комнате , но чего то сомнения по сохранности возникли . С радостью выслушаю мнения . Спасибо
^
    


в игноре у 6 пользователей
Есть рац предложение. Запихните кошку в морозилку и проверьте естественным путем!!!!! Кошку не животное, упаси вас Господь, а ненужную модельку..... Wink
А если серьезно, то это бессмысленный вброс. Нормально и без последствий переносят минусовые температуры, а вот с высокими и очень высокими надо быть осторожней.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Хм, а корабль с самоклеящейся палубой как перенесет, интересно?Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
ИМХО, ни к чему хорошему это не приведет
^
    


в игноре у 3 пользователей
Есть предположение, что краска может потрескаться, так что лучше не рисковать.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Лекарь писал(а):
Запихните кошку в морозилку


Для тех кто сразу не понял шутку-юмора.
По сюжету фильма, до заморозки, вызванной отправкой в космос,
Mr Bigglesworth был такой:
,
шо кагбе тонко намекает на возможную судьбу моделей!
Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
VIT-RUS писал(а):
Есть предположение, что краска может потрескаться, так что лучше не рисковать.

В свое время очень намучился в попытках снять с пары моделек старую нитру начала 90-х годов. После того, как были опробованы тормозухи, кроты, бензины, спирты, жидкости для снятия лака, решил опробовать воздействия экстремальных температур: многократно отправлял в морозилку, потом доставал и обдавал горячей водой, опускал в тазик с водой и отправлял на мороз, потом омораживал - да хрен там, даже не потрескалась.
К теме вопроса. На балконе имею собственное "клатбище самолетов". Короче, лет за 15, все произошедшие повреждения, имеют исключительно механический характер, без малейшего намека на на какое-либо воздействие годового перепада темератур (а оно там бывало от -35 зимой до +45 летом). Как-то так.
^
    
Где-то читал что ничего на морозе с пластиком не случится (как с собранной и покрашенной моделью, так и с пластиком в коробке). А вот деколи лучше хранить в тепле.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Уже порядка 5 лет собранные модели стоят на лоджии, застекленной, но не утепленной и не отапливаемой, годовой перепад температур - примерно от -10 до +35 - всё в порядке.
^
    


в игноре у 6 пользователей
На холоде может отскочить фототравление с модели (слышал от коллег что леера на кораблях- на раз-два отскакивают например)
С самим пластиком ничего не случиться, насчет краски и декалей не знаю точно (здесь видимо большее значение имеют значения
влажности чем температуры).
^
    


в игноре у 8 пользователей
Думаю, проблемные места - это стыки пластика и металла.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все законченные модели храню на даче. На одной из моделей пошла трещинами декаль. Полагаю плохо закрыл лаком. Остальные в норме.
^
    


в игноре у 2 пользователей
DENISSIMO писал(а):
На холоде может отскочить фототравление с модели (слышал от коллег что леера на кораблях- на раз-два отскакивают например)


На мой взгляд здесь дело в различном коэффициенте расширения/сжатия от температур у различных материалов.
Пластиковый корпус корабля под воздействием низкой температуры сжался на одну величину, а металлический травленый леер на другую. Поскольку травленный леер - это деталь относительно длинная, то как следствие возникло ощутимое механическое напряжение в местах склейки, которое оказалось достаточным для того, чтобы точечные места склейки не выдержали. Вот он и отлетел.

По теме сабжа. На мой взгляд всё должно быть нормально, если на модели нет очень больших травленых элементов. Иначе может быть аналогично вышеописанному.
^
    


в игноре у 6 пользователей
DimaADA писал(а):
На мой взгляд здесь дело в различном коэффициенте расширения/сжатия от температур у различных материалов.

Абсолютно точно, именно это и есть причина растрескивания.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy