Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SPAD VII (Airfix 1/72)

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Какие интересные факты появились. Не знал, что лягушку на Спад уже готовят к печати. Ну и ладно, не успел так не успел.
Надеюсь на остальные Спады не будет мега декалей? Лучше сразу предупредить, что бы не тратить время в пустую.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Извините, а кто готовит к печати, и где можно будет купить?
^
    


в игноре у 18 пользователей
В том то и дело, что фотографии SPAD'ов с кругами на фюзеляже имеются, эту машину и "Котика" упоминал выше, ну еще машина с орлом с польского фронта тоже имеет что-то круглое закрашенное (конечно это теоретически могла быть российская кокарда, но все-таки это на уровне гипотезы). А вот самолетов именно с российской кокардой (не закрашенной и не "подозреваемой") нет. Французы исходно их однозначно не рисовали, ни на SPAD'ах ни на Nieuport'ах. На всех машинах французской постройки с русскими ОЗ борта "лысые" или с произвольными рисунками. Но уж точно без кокард, вот навскидку собрал фото у всех борт изначально "пустой":
#

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Любитель писал(а):
Какие интересные факты появились. Не знал, что лягушку на Спад уже готовят к печати. Ну и ладно, не успел так не успел.
Надеюсь на остальные Спады не будет мега декалей? Лучше сразу предупредить, что бы не тратить время в пустую.


Будут, но только на русские/советские (от A2/A4 до SPADXIII, именно готовый вектор с декали на машину Ширинкина на днях отправил Ивану)

Добавлено спустя 41 секунду:

Кристобаль_Хунта писал(а):
Извините, а кто готовит к печати, и где можно будет купить?


Декаль будет "Бегемот", но как обычно не скоро, не ранее весны 2015-го.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Труфанов_Сергей
Серж, если ты не видел, это же еще не значит, что не было, я сам до сего дня тоже предполагал, судя по закрашеным кругам, но можешь мне поверить на слово, Дуксовские СПАДЫ-7 имели свою фирменную русскую кокарду на фюзеляже. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
mng писал(а):
Есть травление партовское на СПАД 7, его реально добыть где-нить на ядаре например.

Его взять, конечно, можно, но....
По секрету, решетки в радиатор не лезут Wink
Остальное тоже не без греха, но кое-что пригодится. Самые ценные детали там - козырьки, кмк.
Удачи.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Стр.62, 3-й том.

Сергей Витальевич, вы наверное забыли, но я рисовал профили для этих томов, потому прекрасно знаю весь материал изложенный там...
sergio_vitalio писал(а):
Ну как же нет, когда она там есть, даже после нанесения сверху красной крвски ясно читается русская кокарда.

http://aviadejavu.ru/Images6/AP/AP08-1/7-3.jpg вот вам еще одно фото этого самолета (т3 стр.24).
Судя по количеству лувров, это машина с завода Дукс (если это не первая машина прибывшая из франции S149, которую испытывал Модрах (Т2, стр. 60)), а значит на ней должны быть фирменные заводские кокарды или кокарды, которые рисовались на самолетах французского производства в России (Т2 стр. 32, 61), т.е. стандратные. Для Дукса, поля внутреннего круга слишком широкие, а для стандартной кокарды поля внешнего круга шире нормы. Скорее всего, СПАД Павлова, это частный случай (добавьте к этому кокарды на горизонтальной плоскости, что опять же не встречается на СПАДах до революции), что отнюдь не является закономерностью для остальных СПАДов использовавшихся в России (Т2 стр. 30-32,34,36,40,43,45,55,57,60-61,144-145,149-150 Т.3 стр. 59,75,80-83, 90).

PS: Сергей Витальевич, поверьте, я искал, т.к. хотел нарисовать вот такой профиль ...
#

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

sergio_vitalio писал(а):
Дуксовские СПАДЫ-7 имели свою фирменную русскую кокарду на фюзеляже.

С удовольствием бы посмотрел на эту "фирменную" кокарду?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Tehnik
Сань, он был, но он улетел, однако обещал вернуться.... Twisted Evil
^
    


в игноре у 18 пользователей
Tehnik писал(а):
PS: Сергей Витальевич, поверьте, я искал, т.к. хотел нарисовать вот такой профиль ...
#


Вот таких SPAD'ов c французскими кокардами для русских закупок расположенных по такой схеме ТОЧНО не было Mr. Green

Впрочем SPAD SA.4 именно с такими ОЗ в таких позициях один есть - вероятно ремонтный.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Постройка СПАДа протекает весело и задорно: я ещё не склеил ни одной детали, но уже 4 страницы обсуждения.
А решётку я всё-таки на радиаторе обнаружил - она проступает если покрыть его металликом. Но такое меня вряд-ли устроит, и я постараюсь сделать решётку-декаль.
^
    
badger писал(а):
По секрету, решетки в радиатор не лезут


У сильного моделиста все влезет )
^
    


в игноре у 4 пользователей
#

#
Ну вот такая решётка у СПАДа получилась.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Красивая! Из чего? Центральное "тело" не великовато ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Rata2 писал(а):
Красивая! Из чего? Центральное "тело" не великовато ?

Не поверите - не из чего. Я её накрасил. Ну и МиГовская тонировка сотворила маленькое чудо. Я теперь понимаю, почему любители БТТ так любят всё грязнить. Никакая гуашь на фэйри, Тамия, масло и прочая алхимия с ней не сравнится.
Насчёт тел не в курсе: оставил его как и было.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кабина будет проста: каркас, сиденье, катушка-барабан и органы управления.
Штырьки в фюзеляже наверно придётся спилить.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может таки взять от МАС?
^
    


в игноре у 4 пользователей
badger писал(а):
Может таки взять от МАС?

Только вчера смотрел детали ихнего СПАДа: такая же бедная деталировка, но высокая стоимость. Пару лет назад собирал их Скаут и удовольствия совсем не испытал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Маковский все ж по-веселее,только задняя кромка крыльев толстая.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сошлифовал на крыльях шпеньки.
#
Что порадовало, так это посадочные места под стойки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
О! Аирфикс обожает такие посадочные места под стойки делать...
^
    


в игноре у 20 пользователей
А что делать с неверными наглухо нервюрами?
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy