Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

“ГБ Мото“ Tamiya 1/12 Honda RC211V'06, Konica Minolta

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Мотоциклы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
По боковинам тот же принцип.
После окраски лицевой залил лицевую маской. На границе аккуратно просто.
Спакойно крашу внутреннюю часть.
На границе тонки слоями крась, на всякий случай.
Если случайно попадешь краской на лицевую - можно будет убрать полиролью.
Давай, смелее Smile
^
    
Всем доброго дня!

ТА-ДА!!!
Коника минолта кастом байк )

# #

А если серьезно, то жаль, что не получилось закончить мото в рамках ГБ. Так сказать, первый ГБ комом )
Прошу модератора переименовать тему (убрать ГБ МОТО из названия).
Но постройка продолжается...

С уважением,
tytax
^
    
Всем доброго дня!

Продолжаем. Все необходимые детали в карбоне. Детали покрыты 2к лаком АКАН. Мне очень понравился этот лак.
#
Из 7 деталей 5 в карбоне от Studio 27 и 2 из карбона, купленного у человека с этого сайта. Угадайте где какие )
#
Покрасил амортизатор – можно собирать все вместе.
#
Сначала клеем карбоновое крыло и вставляем болтики от Top Studio.
#
Далее прикручиваем амортизатор и подготавливаем детали из набора травления. На фото они даны в сравнении с тем, что дает Tamiya.
#
Все в сборе.
#

На каком-то сайте видел, что человек делает что-то типа стапеля для мотоциклов. Но он делает их из металла, он получается универсальный под любой мотоцикл, хотя первый его стапель был тоже под конкретный мотоцикл.
Идея мне понравилась, и я тоже решил попробовать сделать что-то похожее. У меня нет никаких токарных станков и станков для точного сверления тонких металлически стержней. Поэтому я купил пластиковые стержни диаметром 5 мм – для стоек. Собрал мотоцикл на сухую, снял нужные размеры – на каком расстоянии должны быть стойки друг от друга, и какой высоты. Взял дощечку, отрезал нужный кусок, пошкурил, просверлил отверстия 5 мм под стойки. В стойках просверлил перпендикулярные отверстия под штифты обычной ручной дрелью. Сами штифты сделал из скрепки. Собственно все – 2 часа делов.

Эта штука, по идеи, должна помогать меньше хватать мотоцикл руками при работе (в принципе, за подставку его даже можно перевернуть вверх ногами). Ну, и просто выглядит круто – как будто собираешь настоящий мото по частям ))) Посмотрим…
Вот как это пока выглядит.
# # #

Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
^
    
Ну вот и обновление!
Все выглядит кошерно, продолжай в том же духе! Very Happy

Интересно, пробовал ли ты шлифовать 2К лак Акан. Чем понравился лак сам? Поделись вобщем.
Хорошая идея со стапилем. Особенно, когда планируется детальный обвес всякими проводочками, допами и тп.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Присоединюсь с тем же вопросом. Что за лак? Как на него реагируют деки?
Можно фото баночек с лаком....
^
    
ZheShe писал(а):
Присоединюсь с тем же вопросом. Что за лак? Как на него реагируют деки?
Можно фото баночек с лаком....


ЛАК ГЛЯНЦЕВЫЙ (АРТИКУЛ: 64002)
ОТВЕРДИТЕЛЬ ДЛЯ ЛАКОВ С 64002 ПО 64005 (АРТИКУЛ: 64012)
РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ АКРИЛОВЫХ КРАСОК, ЛАКОВ И МЕТАЛЛИКОВ (АРТИКУЛ: 64001).

пропорции 6 (лак): 1 (отвердитель). Разбавитель мне не понадобился. Смешивал в шприце. Сначала набирал лака, потом одевал на шприц иголку и набирал отвердителя (пробка у отвердителя как раз под иглу). Взболтать и в аэер )

Фото сделаю вечером, завтра выложу. В банке лак белесовато-мутноватый, на после засыхания, как видите, все норм.

Сам долго мучился с лаком, потому как акриловый Vallejo после застывания давал желтоватый оттенок - для авто/мото не то. Далее TS-13, но у меня не получается им нормально крыть. Сначала надо миллион сухих слоев, а потом уже мокрый, иначе жрет и декали и краску беспощадно. Долго лазил по форумам, все пишут про 2к автолак, пишут, что АКАН и есть 2к автолак разлитый на маленькие порции.

Покупать фирменный автолак в магазине сразу огромными банками я не хотел, поэтому АКАН оказался тем, что надо.

Вообщем, я залил карбоновые детали (а это сплошные декали) сразу двумя мокрыми слоями. Ничего никто нигде не съел. Все легло без шагрени, стало очень прозрачным и сияющим. Поэтому я даже не полировал ничего, и написал, что очень доволен.

Пользовался первый раз. Обязательно буду пробовать на обвесах, т.е. на больших площадях и с полировкой. Как говорится, будем посмотреть )))
^
    
Так где какой карбон?
^
    


в игноре у 3 пользователей
tytax писал(а):
ZheShe писал(а):
Присоединюсь с тем же вопросом. Что за лак? Как на него реагируют деки?
Можно фото баночек с лаком....

Далее TS-13, но у меня не получается им нормально крыть. Сначала надо миллион сухих слоев, а потом уже мокрый, иначе жрет и декали и краску беспощадно.


Так там же вроде прямо на баллончике написано, что нельзя им дэки покрывать.....
^
    
terijoki писал(а):
Так где какой карбон?


Фото в предыдущем посте. Карбон, конечно, нужно писать в кавычках, но иногда делать это лень. Детали пластиковые, сверху декали с рисунком "карбон", и сверху 2к лак.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

ZheShe писал(а):
Так там же вроде прямо на баллончике написано, что нельзя им дэки покрывать.....


Возможно, но именно этот лак советуют для моделей авто и мото на многих форумах, тк он яркий, прозрачный, сияющий, не знаю как сказать. И многие моделисты кроют им свои модели (и декали в том числе) очень успешно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
tytax писал(а):
terijoki писал(а):
Так где какой карбон?


Фото в предыдущем посте. Карбон, конечно, нужно писать в кавычках, но иногда делать это лень. Детали пластиковые, сверху декали с рисунком "карбон", и сверху 2к лак.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

ZheShe писал(а):
Так там же вроде прямо на баллончике написано, что нельзя им дэки покрывать.....


Возможно, но именно этот лак советуют для моделей авто и мото на многих форумах, тк он яркий, прозрачный, сияющий, не знаю как сказать. И многие моделисты кроют им свои модели (и декали в том числе) очень успешно.

Пардон. Перепутал с TS-80.
А вот TS-13 как раз самое оно то. Сам им пользуюсь. Но ни разу не наблюдал проблем с подъеданием краски и декалей им.
^
    
ZheShe писал(а):
Можно фото баночек с лаком....


Всем доброго дня!

Фото:
# #

Скорее всего, Вы заметите, что на банках написано 84001 и 84002, а отвердитель 64012.
Это потому, что банки из старой партии. Акан перевел эти лаки в 6-ую серию. И отвердителя из старой партии (84012) я не нашел и купил из новой (64012).
Если будете в магазине, знайте, что в банках с номерами 84001 и 64001 будет одно и тоже вещество.

tytax
^
    
Спасибо что поделился!
Буду наблюдать как у тебя пойдет с ним дальше, на обтекателях, баке и тп Smile
Особенно интересно как пройдет полировка
^
    
Всем доброго дня!

Возвращаемся к проекту.
Займемся тормозами. Срезаем выступы на передних тормозных дисках под замену на фототравленные. Воспользовался стамеской от олфы купленной давным-давно. Срезал «как по маслу» )))
#
Далее покраска.
#
Задний тормоз полностью фототравленный. Собираем и красим и его.
#
Красим цепь и собираем все вместе.
#
Далее предстоят работы с вилкой…

Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
^
    
Он вернулся! (с) Mr. Green
Рад, очень рад Smile Хоть кто-то занимается мотоциклами, пока некоторые соскочили на авиацию Very Happy
^
    
Запорол переднее крыло. У кого-нить есть опыт покупки декалей отдельно?
В инструкции на последней страницы есть цены на отчельные литники и декаль, но это только для Японии. В тамию написать не могу, на сайте нет никаких контактов и написано, чтобы обращались к официальному дилеру. Звонил в tamiyarus - таким не занимаются. Писал на HLJ - тоже не занимаются, могут только поменять отдельные части в течении 10 дней после получения посылки, если купил у них.
^
    
tytax
Увы, опыта нет. Я бы поискал альтернативные. Тебе то надо надписи. А кружок и накрасить можно.

Я бы вообще не парился и придумал свой дизайн переднего крыла. Например то же чёрное с белой стрелой..
^
    
VolshebNik писал(а):
Я бы вообще не парился и придумал свой дизайн переднего крыла. Например то же чёрное с белой стрелой..


Добрые люди с форума обещали прислать декали ))) Если не срастется, так и сделаю.
^
    
А не искали в интернет магазинах типа Алиэкспересс или тобао, ебэй. Может там найдется.
Удачи!
^
    
Всем доброго дня!

Один очень хороший человек, форумчанин Hill76 прислал мне необходимые декали. Огромное ему спасибо!

Поэтому мы снова возвращаемся к нашему мото )))

Теперь вопрос как снять всю краску и лак с переднего крыла. Крот, Tamiys tamiya lacquer thinner его не берут. В инете прочитал, что 2к лак после отверждения вообще химически инертен, и его можно удалить только механически. В итоге я протер его в нескольких местах до пластика, на выходных постараюсь купить тормозуху, буду купать. Будем надеяться, что тормозуха залезет под лак и снимет его вместе с краской…

Ну а пока я шпатлюю вилку. Пластиковая часть вилки из доп. набора, смоляная от Top Studio. Пластиковая состоит из двух половинок и имеет штырек, чтобы точно установить перья вилки. Смоляную пришлось растачивать, чтобы перья влезли, но выглядит она поинтереснее.
#
Доделал передние тормозные диски
#
И сделал передние тормозные колодки. Смоляные патрубки также из набора TopStudio.
#

Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
^
    


в игноре у 3 пользователей
По поводу крыла: а есть ли смысл снимать лак?... Мне кажется, что если загрунтовать все это дело и зашкурить (а потом заново покрасить/нанести деку), то небольшая прибавка в толщине не будет бросаться в глаза и не помешает в дальнейшей сборке.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Хотя если уже в некоторых местах протерли лак, то это чревато при предложенном мною способе. Столкнулся с этим при сборке "панигалы". Уже после нанесения 2к-лака, возникла необходимость подшкурить и подкрасить деталь. Так вот, в тех местах где образовался переход между сошлифованной поверхностью и покрытой лаком, осталась часть с тонким слоем лака переходящего в "ноль". Вот этот самый "тонкий" лаковый участок при последующем нанесении краски, начинал сморщиваться и вставать колом...
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy