Всем привет, коллеги.
"Осеннее обострение" вылилось в страстное желание сделать что- нибудь "быстро и красиво". Что из этого получится- увидим.
Изучив все доступные материалы, в том числе и на этом форуме, решил сделать не опытную, а так сказать, "строевую" машину:
Покрутив- повертев исходную модель в руках, да сравнив ее с единственными доступными чертежами В.Мильяченко, а также с имеющимися фотографиями, пришел к неутешительным выводам. А именно, кроме отличий опытной машины от серийных, оказалось, что и сама модель, как говорится "не без греха". Но обо всем по порядку:
1. Начал с фюзеляжа.
С разметкой иллюминаторов пришлось повозиться- исходные на модели мало того выше, чем надо на пару миллиметров, так еще и на разном уровне на правой и левой половинах фюзеляжа...
Подготовил заготовку вертикального оперения
Стабилизаторы "в норме", только место установки на фюзеляже необходимо на пару миллиметров сдвинуть вверх.
А вот с крылом не все так гладко:
Заднюю кромку сточил изнутри "до нельзя"- все равно мало, придется делать заново..
Пока так...
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 8:23 am
Заголовок сообщения:
Да...... уж. Советую крыло выбросить, что бы потом не было мучительно больно как мне. Судя по всему и у вашего пластика профиль крыла гуляет в разные стороны.
Всем привет. Что-то первый рабочий как-то тяжеловато прошел... Поэтому сегодня совсем чуть чуть.
Redstar_72 Спасибо за поддержку.
rum-ata Постараюсь крыло все-таки "вытащить"...
Алюминием от растрового светильника начал ровнять кромку, как на вакухах:
Намного обработал вертикальное оперение:
Начал переделывать "ливер":
Кстати, по интерьеру вопросов "море"...
Во- первых, первые сидения как на модели, так и на чертежах сделаны, на мой взгляд, не верно- спинками вперед. На единственной фотографии иначе, да и судя по тексту статьи, пилот попадал в свою кабину из салона, а через спинки лезть проблематично...
Как считаете, коллеги?
Да, как я понял, через салон должны проходить основной и вспомогательный лонжероны крыла..
Добавлено спустя 50 минут 30 секунд:
Ай-ай-ай, вот так "косяк"... последнее утверждение снимаю.
Пересмотрел еще раз "Воздушных извозчиков"... Во-первых на фотографии интерьер К-5, а во- вторых пилот садился в кабину "по-истребительному", с "улицы" Так что особых переделок не предвидится.
Класс ! Только сейчас увидел . А колпаки ниш шасси углубляться будут ? В штатные колёса не помещаются . Моя доработка подобной модели к сожалению ограничилсь только этим.
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 11:41 am
Заголовок сообщения:
Удачной постройки. Аппарат не из тех, которые можно собрать быстро и без заморочек.
Обратите внимание на конструкцию шасси. В наборе там все поставлено с ног на уши, и на Вашем прототипе она отличается от опытного экземпляра, который представляет набор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы