Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-51 Mustang - Вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 686970  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
Уши и пятачки это очень хорошо, но сколько будет весь знак по длине, слева направо в 48-м? Этот параметр нужен. И крыльевой, и фюзеляжный.

А так да, верно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Звезда с "ушами", грубо - 2 диаметра
^
    


в игноре у 4 пользователей
Den2000 писал(а):
Boпрос по Р-51D. Какого размера в см были стандартные оз на фюзеляже и на крыльях ( по длине )?

И соответственно, какие они должны быть в м 1:48?

Только не по декалями непонятно по каким замерять, а по самолёту.


Крыльевые - 35" в диаметре, фюзеляжные - 30" для P-51. Вам же и размер в миллиметрах уже привели и схему с пропорциями. Буковка R - это радиус круга, в который вписана звезда без окантовки, для справки.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

dedel писал(а):

Фюзеляжные - вроде как круг диаметром 30 дюймов, в 48-м это 15,875 мм.
Крыльевые - круг диаметром 35 дюймов, в 48-м это 18,52 мм.
Пропорции "ушей" - на рисунке.



Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:

Вот оригинальный документ
#

As per USAAF Spec, sizing is references per star diameter. Exact overall dimensions are below:

2.5" Star- 5.8"x3.2" Overall Dimensions
5" Star- 11.1"x6" Overall Dimensions
10" Star - 21.4"x12" Overall Dimensions
15" Star - 31"x17.5" Overall Dimensions
20" Star - 42"x23" Overall Dimensions
25" Star- 52.5"x28.7" Overall Dimensions
30" Star - 62.9"x34.4" Overall Dimensions
35" Star - 73.3"x39.9" Overall Dimensions
^
    


в игноре у 3 пользователей
Помогите определиться с цветом кока и носа "Персика" Уильяма Кинга из 355th FS 364th FG.
Пишут-то "синий". Но какой? По насыщенности прямо Insignia Blue.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ищу информацию о P-51B лейтенанта Байарда Б. Бигхэма из 382nd FS 363rd FG.

Фотография из этой книги есть.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Редкий ракурс, не могу не поделиться:
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
prokhor писал(а):
Den2000 писал(а):
Boпрос по Р-51D. Какого размера в см были стандартные оз на фюзеляже и на крыльях ( по длине )?

И соответственно, какие они должны быть в м 1:48?

Только не по декалями непонятно по каким замерять, а по самолёту.


Крыльевые - 35" в диаметре, фюзеляжные - 30" для P-51. Вам же и размер в миллиметрах уже привели и схему с пропорциями. Буковка R - это радиус круга, в который вписана звезда без окантовки, для справки.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

dedel писал(а):

Фюзеляжные - вроде как круг диаметром 30 дюймов, в 48-м это 15,875 мм.
Крыльевые - круг диаметром 35 дюймов, в 48-м это 18,52 мм.
Пропорции "ушей" - на рисунке.



Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:

Вот оригинальный документ
#

As per USAAF Spec, sizing is references per star diameter. Exact overall dimensions are below:

2.5" Star- 5.8"x3.2" Overall Dimensions
5" Star- 11.1"x6" Overall Dimensions
10" Star - 21.4"x12" Overall Dimensions
15" Star - 31"x17.5" Overall Dimensions
20" Star - 42"x23" Overall Dimensions
25" Star- 52.5"x28.7" Overall Dimensions
30" Star - 62.9"x34.4" Overall Dimensions
35" Star - 73.3"x39.9" Overall Dimensions
Серьезно? Привели? Ну и сколько же по длине крыльевые и фюзеляжные ОЗ в мм или см от уха и до уха на Мустанг в 48м? Может я невнимательно прочитал? Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Может, пригодится кому.
# # # #

Ссылка на pdf.
https://disk.yandex.ru/i/JYClJ18kugwhIQ
^
    


в игноре у 3 пользователей
Расово-правильная полевая установка форкилей на P-51B/C/D. Документы разные, иллюстратив - один и тот же.

# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги!
Плизз, подскажите, что за безобразие творится на этой картинке?

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Картина изображает эпический эпизод из жизни Стива "Спиро" Пизаноса из 334th FS 4th FG. 5 марта 1944-го при сопровождении бомбёров над Францией у него крякнулся движок. Пизанос хотел прыгнуть с парашютом, но зацепился шнуром (стропой?). А когда грек осободился и вылез на крыло, он совершенно неожиданно узрел, что "мустанг" с 2000 футов свалился до самой земли и вот-вот врежется в сарай. Но героический пилот не растерялся и, стоя на крыле, рулил своим истребителем так, что тот затормозил о землю где-то к югу от Гавра. Пизаноса помяло, но он остался жив, сбежал от гансов и полгода работал подпольщиком во французском Сопротивлении. Потом его вернули в Штаты, и он испытательствовал YP-80...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, прошу помочь. Много есть информации (в том числе, и в этой теме) о том, что крыло Мустанга шпатлевалось и шкурилось. Есть фото верхней поверхности крыла, по которым видно, какие стыки оставались. А что происходило с нижней поверхностью? Какую расшивку стоит оставить на модели?
И касаемо овального лючка компаса, на верхней стороне крыла, который должен быть только на левом крыле (пару страниц назад тут обсуждалось). На нижней поверхности овальный лючок тоже только слева? Эдуард в инструкции указывает о необходимости шпатлевки лючка только сверху.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не?
# # #

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

#
#
#
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот спасибо!!! То, что надо!!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Backfire
Но всегда есть нюансы ))

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1625579.html#1625579
^
    


в игноре у 4 пользователей
dedel Еще по нему же (и не только с крылом, но - до кучи...):
# ## ## ## ## # # ## # # # ## # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Есть ощущение, что на этом музейном мустанге крыло не шпатлевали. Или шпатлевали частично.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Backfire писал(а):
Есть ощущение, что на этом музейном мустанге крыло не шпатлевали. Или шпатлевали частично.

Если говорить про реставрации, то, на мой взгляд, вот это очень качественная реставрация:
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL
Спасибо! Да, на этом швы на крыле невидны, за исключением указанных на схеме, выложенной коллегой dedel.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Еще хотелось бы разобраться с овальными лючками на нижней поверхности крыла. Сколько их было и на каких модификациях?
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть вот такая схемка на Д-ку еще:
#
^
    
Страница 69 из 70 На страницу Пред.  123 ... 686970  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy