steinhoff
Сань это первый вариант, просто примерил, я его по ширине немного подрежу, диаметр на пару миллиметров уменьшу.
он не приклеено, просто стоит на сухую, тест - не будет ли антенна задевать "кольцо".
Добавлено спустя 9 часов 7 минут 3 секунды:
Рабочая обстановка. )
Долго решался на следующий шаг, решил немного переделать имитацию обшивки на капотах, листы должны быть внахлест.
зашпаклевал швы, отшлифовал, облил грунтом.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Масками из скотча, грунтом имитировал листы внахлест
Невероятно на факт, я добрался до покраски. ))
планер и все узлы готовы, далее малярный цех.
С этого момента процесс буду выкладывать в реальном времени. )
Вчера облил весь планер в металл (86001 Акан Алюминий полуматовый с добавлением глянцевого лака Mr. Color 46 Clear), хвостовое оперение задул в цвет дерева Mr. Color C43 WOOD BROWN.
Лёша, а на основании каких фото ты решил, что боковые панели капота идут внахлёст верхних?
Я на фотках вижу обратное. Ну и по логике вещей должно быть так. (Верхний лист всегда прикрывает нижний от попадания влаги.)
steinhoff
Сань а на твоем фото вообще ничего не видно. )))
Но если на то пошло, касательно твоего фото, смотри на узкую полоску что над выхлопом, она накладная, и имеет такую же тень как верхний лист.
клепка, должна быть на том листе, что лежит по верх другого.
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 10:30 am
Заголовок сообщения:
Лёш, если посмотришь внимательно на фотки капота изнутри, то увидишь выштамповку по краю верхнего листа. Так что ступенька там если и есть, то очень небольшая. Это, к стати, хорошо видно на вертикальных швах, соединенных таким же образом.
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 11:10 am
Заголовок сообщения:
Полковник писал(а):
Удачи в покраске.
позавчера собирался облить низ в RLM76, ага, как же, )) снес флетнер на правом элероне, и заднюю кромку на левом.
пришлось восстанавливать, осталось восстановить имитацию плотна на левом элероне.... )
Вчера облил весь планер в металл (86001 Акан Алюминий полуматовый с добавлением глянцевого лака Mr. Color 46 Clear)
Работой с моделью традиционно восхищён!
Есть 2 вопроса:
1) 86001 не выпускается много лет, а вместо него 66001.
2) зачем (для чего) добавлен в краску лак?
Zemelya
Привет Дядя Саша.
86001 еще из старых запасов. )) мало того, у меня есть штук 40 не начатых пузырьков купленные еще в музее авиации до 2004 года, коричневое стекло белая крышка, этикетки текут от попадания растворителя - краска до сих пор жива. )
Лак, что бы покрытие получилось более прочное к механическому воздействию, планирую немного поцарапать камуфляж до металла.
технология отработана на Кобре, работает отлично.
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 11:26 am
Заголовок сообщения:
С помощью кривых рук, снес кромку на левом элероне, и флетнер на правом, на восстановление ушло два вечера, наращивание, шлифовка, восстановление имитации полотна.
тем временем пока грунт на элеронах сохнет, покрасил кок и лопасти.
кок облил черным, после в черный добавил немного серой краски, и полупрозрачным фильтром прошел еще пару раз, после сушки прошел 1600 наждачкой с водичкой, далее спираль - маски из скотча и маскола, белая краска, после сушки белого цвета, снова прошелся наждачкой с водой.
лопасти облил RLM 70 mr.color, далее немного высветлил базовой цвет и наложил еще пару слоев, после шлифовка 1600 наждачкой с водой, по кромкам шифовал до появления металла, без фанатизма.
Добавлено: Пн Ноя 27, 2017 11:49 am
Заголовок сообщения:
Низ задул высветленным RLM76, сверху нанес RLM76 в чистом неразбавленным виде хаотичными пятнами, следом будет еще один полупрозрачный слой высветленного 76го.
следом верх, RLM75, по той же "схеме".
далее RLM83, первым слоем наложил Mr.Color 340 Field Green FS34097, следом Mr.Color 312 - Green FS34227, немного Mr.Color 12 - Olive Drab
и уже в последнюю очередь выровнял все это дело RLMом 83.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы