Покрасить простой ваку-фонарь (скажем, на F-16) не так уж и сложно - замаскировал переплет и надул слои краски. А вот как поступать с более сложными (на тот же МиГ-17, Джуди, Ме-110)? Со стеклянным все просто - покрыл клеем БФ, потом прорезаешь переплет и красишь, а с вакушным этот метод явно не применим. Буду очень признателен за дельный и добрый совет. Спасибо!
А почему с вакушным фонарем не применим метод нанесения БФ-6?
Ну типа, прогиб не засчитываешь! Они ж разные могут быть по толщине...были ж на заре
(по совместительству и рассвете) отечественного (и не только) ваку-строения и те что "колышутся ветром"...
Не вижу никакой принципиальной разницы, если честно... можно и БФ и резать, можно как Алексей масками. Вакушный фонарь чтобы насквозь прорезать, надо умудриться.
Добавлено: Чт Окт 02, 2014 5:24 am
Заголовок сообщения: Re: Как покрасить сложный ваку-фонарь?
fly писал(а):
Покрасить простой ваку-фонарь (скажем, на F-16) не так уж и сложно - замаскировал переплет и надул слои краски. А вот как поступать с более сложными (на тот же МиГ-17, Джуди, Ме-110)? Со стеклянным все просто - покрыл клеем БФ, потом прорезаешь переплет и красишь, а с вакушным этот метод явно не применим. Буду очень признателен за дельный и добрый совет. Спасибо!
а в чем сложность-то??? принцим стар, как мои тапки - выкладывать переплет по контуру тонкими (действительно тонкими) полосками скоча, центр заполнять масколом. Вариант беспроигрышный и гарантированный. И когда попробуешь его руками - отнюдь нетакой страшный, как кажется изначально.
Пример технологии тут:
а в чем сложность-то??? принцим стар, как мои тапки - выкладывать переплет по контуру тонкими (действительно тонкими) полосками скоча,
До появления тонкого скотча, это надо было мучатся с нарезкой тонких претонких полосок, потому я к примеру поступал проще,
раскатывал тончайшие пластилиновые колбаски (не знаю сейчас, может стоит и всеми этими патафиксами попробовать) а дальше, да
заливал колор-стопом и нормально все красилось. Другой момент что колор-стоп вроде как за счет амиака в составе паршиво действует на Футуру.
И кстати :
fly писал(а):
А вот как поступать с более сложными (на тот же МиГ-17, Джуди, Ме-110)?
Тупо купить фирменную маску оптимизированную под конкретную модель!
Производителей оных вполне хватает, ассортимент покрывает наверное %60-70 если не более всего серийного что выпускается.
А с не серийкой типа каких-нить к примеру Ла-12845 или Як-4238....так их уже народ подготовленный берет, от них подобных вопросов обычно не поступает.
Добавлено: Пт Окт 03, 2014 3:26 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
До появления тонкого скотча, это надо было мучатся с нарезкой тонких претонких полосок,
Я тебе больше скажу, я и сейчас в 99% случаев именно режу широкий скоч, ибо эта.. эммм... процедура, с позволения сказать, позволяет получать полоски скоча гораздо более узкие, чем готовые, при толщине самого скоча - "как у взрослого брата". А при ширине полоски менее 0,3 мм он изгибается внатяг как угодно, позволяя обойти любую поверхность любой кривизны И кстати режутся такие полоски - за минуту.
Aardvark писал(а):
Другой момент что колор-стоп вроде как за счет амиака в составе паршиво действует на Футуру.
А не надо пользоваться говноколорстопами Хасегава - наше всё. Дорого и сердито. И на футуру не реагирует, проверено!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы