Добавлено: Сб Сен 20, 2014 3:29 pm
Заголовок сообщения: A-26C Invader 1/72 Italeri. Один из 1091 "Захватчиков&a
1086 машин этой модификации произвели в Талсе и 5 - в Лонг Бич. Во- первых это просто красивый самолёт, а во-вторых, судя по тому, что он воевал практически до конца 70 годов, его без сомнения можно назвать весьма удачным. Если честно, то мне интересно было бы порулить на таком
Модель на первый взгляд превосходная, с богатой и тонкой деталировкой, хорошей стыкуемостью, приятным пластиком и хорошими декалями. Мне ещё не приходилось собирать Итальери, но этот самолёт я считаю весьма удачным. Пока процесс выглядит вполне обычно: отделение деталей, их обработка и подгонка (что почти не требуется), склейка и предварительная окраска в цвет грунтовки там, где это необходимо. Вариант окраски и сборки - как обычно, изкоробочный, но об этом - в процессе, а пока несколько фото. За качество снимков сильно пожалуйста не пинайте, снимал как обычно - надфилем.
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Через пять месяцев после начала работы меня вновь посетила муза, а посему продолжим:
оформлена кабина пилота и штурмана, окрашены стойки шасси и двигатели, склеены мотогондолы и фюзеляж.
По сборке: в общем-то модель приятная во всех отношениях, ничего, что омрачало бы удовольствие от сборки, пока не всплывало. Надеюсь, что и в дальнейшем всё будет ОК.
ну и собственно по перспективе: сборка как обычно - из коробки, вариант - американец, времён Корейской войны.
Добавлено спустя 23 часа 19 минут 38 секунд:
Собран планер, подшпаклёваны некоторые проблемные места.
Пользуюсь жидкой шпаклёвкой.
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 7:08 pm
Заголовок сообщения:
После шпаклёвки где надо пошкурили, где надо - затерли. Теперь устанавливаем двигатели с заранее вклеенными основными стойками. Один из н
юансов Итальери - достаточно мягкий пластик. С одной стороны - легко обрабатывается, но с другой - при монтаже деталей с большим количеством вырезов, как у фюзеляжа этой модели или мотогондол - их запросто может повести как раз из-за этой самой мягкости. Но при всём при этом сборка Инвэйдера удовольствия доставляет намного больше, чем негатива, а потому будем продолжать
Добавлено спустя 1 час 25 минут 9 секунд:
И второй двигатель. Инструкция по сборке ничтоже сумняшеся предлагает загрузить в нос 20г. Я не имею большого опыта и не смог определить место в носовой части фюзеляжа, которая полностью открыта, чтобы засуропить туда 20г. Судя по всему производитель имел ввиду уран или плутоний. Иначе все остальные доступные вещества будут как минимум не влазить в предоставленный объём.
Короче, свинец прийдётся пихать в передние части мотогондол, благо места там достаточно. Правда груза при этом потребуется более 20г. скорее всего...
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 9:18 am
Заголовок сообщения:
Красим винты, вклеиваем остекление и турели. Нижнюю - по-походному, верхнюю оставляем подвижной.Остекление кабины пилота ровно не становится, по бокам ступеньки в децал миллиметра, остекление стрелка - щели. Колпак штурмана вроде бы без нареканий. Тревожные мысли навевает окраска, точнее обилие следов выхлопа. Как это всё изобразить - понятия не имею...
Запихан в мотогондолы свинец,самолёт теперь не валится на хвост, но есть определённые опасения, что стойки шасси со временем разъедутся в стороны. Уж больно италовский пластик мягковат. Ну да ладно - время покажет...
Всё шо можно заточено, пошлифовано и пошкурено, а по пути и загрунтовано. Теоретически - можно красить. Начнём с капотов и законцовок... Красненьким глянцевым Mr Color FS11136
Добавлено спустя 14 часов 8 минут 4 секунды:
Затем весь самолёт матовым чёрненьким...
Под рукой была Testors acryl, ей и задуем.
Декали значительно оживляют облик любого американского самолёта и этот - не исключение.
При нанесении использовались сеттер и софтер от Ганзы. Италовские декали в общем-то оставляют приятное чувство. Легко наносятся, хорошо заполняют разные ямки и так же хорошо взаимодействуют с софтером и сеттером.
Добавлено спустя 18 часов 26 минут 9 секунд:
В процессе нанесения декалей выплыла интересная деталь
. Инструкция гласит, что на обе стороны киля необходимо нанести большую буковку L.
Но в декалях даётся лишь одна такая буква...
Вот такие они - особенности моделизма...
...Что крамольного в нанесении декалей на матовую поверхность?
На матовой поверхности, под декой, будут оставатся микро-пузырки воздуха. Они и даю серебрение. На глянцевой поверхности такого эфекта нету - потому что можно весь воздух из-под деки выдавить.
Не разделяю вашего мнения. Я это слышал неоднократно, но на практике подтверждения не наблюдал.
Ну если только матовая краска не является по фактуре аналогом 180 наждачки...
Приклеились колёсики. Из неприятностей: на правой консоли стала белёсой подложка декали. Короче, прозрачная плёнка стала белёсой после покрытия лаком. Исправимо, но неприятно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы