Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новая модель от BigPlanesKits 1/144 B...(#7862) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
http://scalemodels.ru/news/7862.html
Отличная новость для любителей ГА.Подожду 200 многие коллеги летали будет хорошим подарком.Как всегда респект автору за очередную доведенную до ума модель, рад за Вас .
^
    


в игноре у 4 пользователей
Крутяк!
^
    


в игноре у 10 пользователей
А в 72?
^
    
Производитель обещает и в 72-м.
^
    
Моделка вселяет оптимизм по многим параметрам .
fsl писал(а):

А вот этого (ждать) не стоит делать , 200 от 100 внешне отличий не имеет , только параметры двигателей , топлива , ну и так .. электроника по мелочи ..
Так что из набора можно лепить оба (а потом что слепил то и полюбил Laughing )
^
    


в игноре у 11 пользователей
DUK
Так движки вроде разные визуально, или нет, я по фоткам смотрел может и напутал чего.
^
    
Неа .. там практически один движок CF34 третьей серии , на 200-ке изменения в основном в топливной аппаратуре для улучшения тяги и экономических показателей .
А вот на CRJ-700(900) , кстати и Ембраер-170(175) .. там CF-34 восьмой серии , вот он уже и визуально и внутри другой .
и уж если продолжать тему CF-34 , то упомяну Ембраер-190(195) , там уже десятка .. а она уже и от восьмерки отличается и снаружи и внутри .
Вот , простыми словами так .
А CRJ 100 и CRJ-200 прямо "однояйцевые близнецы" .. по нашей , модельной теме даже и не морочайтесь
^
    


в игноре у 11 пользователей
DUK
Спасибо за ликбез реально помогли.
^
    


в игноре у 1 пользователей
DUK писал(а):
200 от 100 внешне отличий не имеет , только параметры двигателей , топлива , ну и так .. электроника по мелочи .)
вроде бы у 200 окна сдвинуты вперёд на 1 секцию...
^
    
Капотироваеие, иллюминаторы все идентично.
^
    
В течении месяца постараюсь сделать walkaround на двухсотку (если получится, то и на сотку), на что отдельно обратить внимание?
^
    
Tergos писал(а):
В течении месяца постараюсь сделать walkaround на двухсотку (если получится, то и на сотку), на что отдельно обратить внимание?
А на 737-800 или А320 есть возможность?

Про продажу вышла новая модель CRJ-200 1/144 Big Planes Kits ( Украина). В наборе полистирол, травленка, смола.
^
    
Может быть на 320 получится, если они будут на стоянке в этот момент...
^
    


в игноре у 11 пользователей
DUK
Коллега, а можете помочь,не сильно критично,но может чертежики имеете на 200 ку.
^
    
какие именно? Просто до недавнего времени работал в компании эксплуатанте CRJ 100/200, могу по старой памяти попросить технарей скинуть. Но нужно понять какие именно. А то полная документация помнится весит 20-30 гигов...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Такие что бы можно было понять насколько обводы и пропорции модели верны,а техдокументация этого не показывает,так же работаю в организации где эти машины были на оснащении до недавнего времени(один из вариантов окраски наш, показан выше)
^
    
Судя по обзору fsl, набор вполне годный. Очень захотелось собрать ее в красной ливрее volga air, но, вот беда, производитель декали (rwy19) немного схалтурил. В реале на полосу, идущую вдоль фюзеляжа, попадают иллюминаторы, а на декали под них нет вырезов, в инструкции полосу сместили точно под нижнюю линию иллюминаторов, что, как мне кажется, является довольно приличным косяком. Если делать их декальными, то, наверное, можно нанести их поверх полосы, а вот если прозрачными, то засада выходит, т.к. у BPK под них идет просто прозрачная полоска на всю длину. Выходит, нужно либо вырезать декаль под иллюминаторы до нанесения (что весьма сложно), либо после. У меня только такая идея есть: клеить декаль поверх масок, обрабатывать солом и после того как втянется, аккуратно обрезать, используя контуры масок в качестве линейки. Конечно, полосу можно было бы и накрасить, но, мне кажется подобрать по цвету металлик под декаль будет крайне сложно.
Если у кого-нибудь есть еще идеи, то поделитесь.
^
    
Если я правильно помню, то только два борта были в красной ливрее Air Volga - VQ-BFI и VP-BMN. Сейчас оба летают в ливрее RusLine.
А вообще оригинальный винил на самих бортах вырезался после наклейки Smile


# #

Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:

fsl, такого чертежика хватит для обводов? Соответственно размеры и для 100 и для 200 одинаковые.

#

Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:

По цветам:
Золотой - ORACAL 641: 091 gold M
Красный - ORACAL 641: red 031 M (CMYK: 3/100/97/0, RAL 3000)
Черный - ORACAL 641: black 070 (CMYK: 0/0/0/100, RAL 9005)

Схема есть для RusLine, птичка там вроде такая же как и у Волги была.

Осторожно схема весит много 4 мб.

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Tergos
Спасибо большое чертеж похож и думаю что хватит теперь вот надо его попробывать отмасштабировать под 144 помучаеся.

По модели,начал собирать делаю без доработок,те пупо из каробки,из всех виденных шортрановских моделек в 144 пожалуй самая аккуратная,да до Звезды конечно не дотягивает,но сегодня не напрягаясь за три часа склеил фюзеляж,и низ крыла,подогнал верхние половинки,со стачиванием до приемлемой тощины.Пока только позитивные эмоции,перекосов и нестыковок нету,обнаружил кое где недостающую расшивку,но думаю,что ее можно без проблем можно поправить,шпатлевка потребовалась только там где плохо подогнал детали,например перестарался с низом крыла,оно входило внатяг,и я снял много,но щели с лезвие получились,немного шпатленул по верху фюзеляжа,так же возможно не дошкурил по плоскости.Положил на просушку,после которой ошкурю и сфотографирую,с учетом более светлого цвета шпатли возможно будет видно,но реально мало,ведрами заливать не надо.
Понравилось как решена ниша основного шасси вроде и просто но все без щелей и аккуратно после сборки.
Обнаружил что полоска остекления дана с запасом(в инструкции указан размер что нужно отрезать)задумался,может сделали на перспективу с запасом,под более длинные модификации.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy