Всем Привет! Я думаю ответ на вопрос "где взять?"..и что в коробке с нарисованным Ан-12 фирмы Roden,к 2014-му году знают практически все..
Поэтому сразу к делу...
Мой хороший знакомый попросил сделать для него Ан-12,на память о службе в ВДВ,тогда ещё Советского Союза...
По описанию самолёта,из всех Ан-12 подошёл БКПП,видимо переделанный под десантирование,т.к. ставить помехи над Ферганой и наверное над Афганистаном впринципе было незачем.
По "словестному портрету" Должно получиться что то вроде этого:
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Единственной проблемой является полное отсутствия фотоматериалов по салону Ан-12 в варианте для десантирования...я не раз был внутри Ан-12БК,видел герметичную кабину и грузовую...либо только кресла,штук 6 со столиками в грузовой....ну и колёса(видимо запасные)...а вот по интерьеру салона для "ВДВ" понятия не имею,как там расположены откидные кресла,в 4 ряда,как устроено это всё...куда натянуты троса,где какие приборы...огнетушители,баллоны....проводка впринципе фиг с ней,главное компоновка и внешний вид сидений,и перегородки с дверками у края рампы....НУЖНЫ ФОТО,ЛЮБЫЕ.
Спасибо!давно ещё заприметил вашу стройку...
увы,мне по количеству времени которое удаётся урвать на модель,не повторить ваш подвиг с интерьером и доработкой кабины...
просто бы собрать и покрасить.....но кое что попытаюсь дополнить.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Re: Ан-12 1/72 Roden.
pilot727 писал(а):
RF-01037 писал(а):
Мой хороший знакомый
Пусть знакомый по памяти на бумажке нарисует рисунок что было в салоне-расположение лавок,оборудования...Все равно одинаковых самолетов не было..
Совсем не вариант....я в детстве часто летал на Ан-24(Чебоксары-Киров),ещё больше времени проводил в аэропорту в АТБ,в ТЭЧ...разьве что на крыло Ан-24 не залезал...высоко. Но что то совсем не помню по памяти где какие трубки и шланги,панели и вообще что там было...за двигателем,куда шасси убираются....не говоря про сам Аи-24 без капота.а мне всё это показывали и объясняли....
не помню по памяти где какие трубки и шланги,панели и вообще что там было..
По всем моделям Антоновых-24,26,32 ... 1/72 АМоделя можно не заморачиваться с реализьмом-все модели сделаны грамотно без грубых косяков...Там единственная глобальная проблема по все моделям- декали...приходиться заказывать декальным ребятам.
По всем моделям Антоновых-24,26,32 ... 1/72 АМоделя можно не заморачиваться с реализьмом-все модели сделаны грамотно без грубых косяков...
Осмелюсь сказать по Ан-32, т.к. мучаю эту модель давно и хорошо знаю её косяки.
Ан-32 нельзя смело делать, ибо в ней много ошибок. Самая заметная - неверная форма мотогондол и прямой хвост (его надо поворачивать). Полностью неверен кокпит и отчасти - грузовой отсек. Надо дорабатывать стойки шасси. Всё это (кроме мотогондол) от Ан-26. Так что, доработок много. Простой сборки не выйдет. Ну, и декали неверны не только по цвету, но и по содержанию (описывать долго).
Всё-равно как-то не понятно... Куда смещён? Как смещён? На сколько?...
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
kazanez писал(а):
На моей модели этот момент учтен. Я сначала сам не понял, думал, криво наклеил хвост. Но потом все понял.
Не поленился и достал из закромов имеющиеся четыре набора разной продукционной эпохи...
К сожалению ни на ранних, ни на поздних наборах кроме слегка поведённого пластика ( с уверенностью могу это сказать ), а точнее маленького гребешка в задней части фюзеляжа, поведённого в левую сторону, ничего больше не обнаружил...
Всё-равно как-то не понятно... Куда смещён? Как смещён? На сколько?...
.
Не заморачивайся - на модели в 1/72 ничего не разглядишь-или надо отрезать фост от форкиля..Киль АН-32 повернут на 3 градуса влево, форкиль стоит точно по оси.У Ан-26,24 все по оси стоит как сабля -без изменения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы