Цели:
- поработать с расшивкой
- качественно прокрасить полосы вторжения
- попробовать работать с фототравлением
- попилить и порукоделить разное
Собирался с желтым вариантом "Gentle Annie".
Но внушительное исследование людей с серьезным подходом к прототипам этот вариант похоронило..
Доказательства см.внутри ветки. Вывод - стоит осторожнее относиться к схемам производителей декалей и др.картинкам в интернете..
Выбран другой прототип с условным именем "зубастый улыбака" код 9D F.401FS.370FG.9AF:
(перестали отображаться добавленные картинки в стартпосте, но кликабельны - превьюшек нет в ../images/2014/06/thumbs)
Строить, скорее всего, начну после НГ.
За это время почитаю о самолете, постараюсь добыть декаль, полюбуюсь стройкой коллег..
Это то что у нас есть "в базе", так сказать:
Пилота в копилочку до лучших времен, тем более, есть подозрение, что подкидыш . По фонарю будем давить новый.
С лысенькими колесами и дисками, конечно, некий попандосик, но есть фотки j, где диски-сплошные круги, закрою на них глаза - пусть это будет самый худший недостаток готовой модели Хорошие люди предложили поделиться от Academy, за что большущее спасибо - если приедут, будут.
Valerdos
Немного информации: у полковника Рау было четыре "Нежных Энни"
Подпись к приведённому фото
Цитата:
Col. Harold J. Rau and ground crew from the 79th Fighter Squadron, 20th Fighter Group, 8th Air Force in front of his P-38J named "Gentle Annie" (MC-R). Rau had four different P-38 Lightnings assigned to him during his time with the 20th FG, they were all J-models and named "Gentle Annie" with the code MC-R.
He was also with the 356th FG for a while.
He assigned aircraft:
P-47D-2-RA Thunderbolt (s/n 42-22550) coded QI-R from the 361st FS, 356th FG.
P-47D-5-RE Thunderbolt (s/n 42-8425) coded QI-R from the 361st FS, 365th FG
P-38J-15-LO Lightning (s/n 42-104308) coded MC-R from the 79th FS, 20th FG
P-38J-10-LO Lightning (s/n 42-67722) coded MC-R from the 79th FS, 20th FG
P-38J-10-LO Lightning (s/n 42-68166) coded MC-R from the 79th FS, 20th FG
P-38J-15-LO Lightning (s/n 43-28408) coded MC-R from the 79th FS, 20th FG
P-51D-10-NA Mustang (s/n 44-14337) coded MC-R from the 79th FS, 20th FG
Машина на боковике - это P-38J-15-LO Lightning (s/n 42-104308). Была потеряна 16 июня 1944 (пилот Lt.Earl O. Smith), полос вторжения нести не могла в это время и выглядела как-то так
Так что не влетает она в Нормандию-44
Японский бог..Ну воот, доверься буржуйским интернетам Картинки с полосами вторжения взял отсюда: http://www.markstyling.com/p38s_1.htm
А где можно остальных "Анечек" p-38 посмотреть? Ни одна из них не попадает в ГБ?
Там же, у Марка Стайлинга, под номером 03: P-38J-10-LO Lightning (s/n 42-68166). Она попадает, но она серебристая.
Остальных не видел - или плохо смотрел
Прощения прощу - что-то не сработало в старых мозгах, и в уме D-Day перенёс на 6 июля...
Так что наличие полос на боковике Стайлинга корректно. Рву волосы и посыпаю голову пеплом...
Где можно разузнать, нужно ли что-то устанавливать из вооружения дополнительно, кроме пушки и пулеметов на носу?
Попытаюсь немного реабилитироваться - в поиске натыкался на список боевых вылетов 20 FG. Практически все на сопровождение бомбардировщиков, так что подвеска ракет под консолями кажется мне маловероятной.
Была потеряна 17 июня 1944, сбита з/а, пилот 2-й лейтенант Эмери К. Райан выпрыгнул, но парашют не раскрылся.
Пользовался этим источником - номер 20.
Однако нашёл и про Райана - здесь
Но вот две любопытные строки отсюда:
42-104308 P-38J 79 MC-R Rau Col. Harold J Gentle Annie
42-104308 P-38J 79 MC-R Smith Lt. Earl O Jr. a/c from Meyer. Lost 17 June 44 - Lt. Emery K Ryan KIA
Получается, что одна и та же машина в разные сроки имела разных пилотов, разные бортовые коды, причём у Смита имя машины Gentle Annie уже (или ещё?) не упоминается... Любопытно.
Добавлено: Вс Июн 29, 2014 12:05 am
Заголовок сообщения:
добавил к фото топика подпись из книги P-38 Lightning Aces of the ETO/MTO, John Stanaway. Там номер и список дружной компании.
а вот баки на модели..они в металлике - такими и должны быть, не сине-серыми, как нижние поверхности?
Добавлено: Вс Июн 29, 2014 1:02 am
Заголовок сообщения:
Valerdos писал(а):
подпись из книги P-38 Lightning Aces of the ETO/MTO, John Stanaway. Там номер и список дружной компании.
Тоже любопытный момент. Если верить этому, то серийника 43-104308 не существовало в природе.
CTS писал(а):
здесь только три последних хозяина:
Да
Цитата:
42-104308 P-38J 79 MC-M Meyer Lt.Col. Robert J Bob-Cat III a/c to Lt. Smith
42-104308 P-38J 79 MC-R Rau Col. Harold J Gentle Annie
42-104308 P-38J 79 MC-R Smith Lt. Earl O Jr. a/c from Meyer. Lost 17 June 44 - Lt. Emery K Ryan KIA 6608
Мне стал любопытен порядок смены хозяина
Что имеем - фото Рау с командой, датированное апрелем 1944
Одеты тепло - похоже на апрель. Серийника не видно, машина в стандартном окрасе OD/NG.
Далее - фото Мейера с командой
Судя по лёгкой одежде - фото сделано летом 1944. Серийник виден почти полностью, кроме последней цифры. Однако машина в серебрянке - перекрашивалась?
Ну, и по машине Смита - кроме указаний о получении её от Мейера, более нет информации, кроме даты потери...
"Что-то тут не так"(с) - не складывается у меня паззл с привязкой к боковикам Марка Стайлинга. Всё же, судя по хронологии, первый боковик сделан по мотивам: 42- 104308 + "Gentle Annie" + полосы вторжения как-то не стыкуются... Или я где-то не прав, коллеги?
С уважением - Олег.
"Что-то тут не так"(с) - не складывается у меня паззл...
Порылся я в сети, и появилась какая-то ясность. Машина на апрельском фото Рау - скорее всего P-38J-10-LO Lightning (s/n 42-67722). Есть три странички рапорта Рау о боевом вылете 8 апреля 1944 http://www.20thfightergroup.com/harold-j-rau.html - на второй странице указан этот серийник.
А машина "на три хозяина" 42-104308 таки серебристая, что видно на фото Мейера.
Valerdos
Если уж хочется окрашенную машину, то могу предложить, как вариант, безымянный самолёт, на котором опять же 17 июня был сбит Смит
42-67905 P-38J 79 MC-W Lost 17 June 44 - Lt. Earl O Smith Jr. 5672
Для неё и из декалей-то понадобятся только ОЗ. Большие белые квадраты на внешней стороне килей (ЭБО 79 FS) полностью перекрывают серийники, коды W на внутренней стороне килей можно сделать масками, в остальном окраска аналогична боковику.
Что касается цвета баков - так они расходный материал. Сначала были серые, потом не окрашивались, и к самолёту жёстко не привязывались как элемент матчасти
Как мне кажется - тут серый (фото - ноябрь 1943)
Большое спасибо, Олег, за информацию и потраченное время.
Придется-таки менять прототип, похоже очень уж этот получается странным.. А жаль, елки-палки, уже привык
p.s. А про баки я спросил, потому что на фото в теме ветки он тоже не блестит, как и на этом фото.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы