Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Туман на фонаре (стеклах авто) после покраски - что не так?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Красим, заморачиваемся с пре- постшейдингом, казалось бы, - финиш, ан нет. Снимаем маски - "любуемся" туманными разводами на внутренней поверхности фонаря. А фонарик-то уже приклеен намертво Sad. И вот это гадство я наблюдаю последние года 2-3. Раньше такого никогда не случалось, или ооочень редко. Возможно, дело в типе краски, от алкидных эмалей эффект не наблюдал, чаще стал пользоваться акрилами - получил "гранату". Текущий проект красил аканом (не водным) - опять засада. Если в автомобилях с этим легко бороться, не приклеивая намертво двери и маскируя стёкла внутри , то на сомолётах, когда просто нереально оставить фонарь открытым до покраски, это не всегда работает. Туман легко убирается ватной уховёрткой. Может, кто сталкивался с этим? Есть гарантированные ПРЕВЕНТИВНЫЕ меры? Футуру не предлагать, - не помогает.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Genry писал(а):
Туман легко убирается ватной уховёрткой.

Геннадий, это пары активного растворителя так конденсируются... Способы борьбы: 1)герметизация кокпита (я делал с помощью кусков чёрного поролона) и 2) приклейка фонаря на "временный клей" (я использовал ПВА) с последующим снятием, протиркой и окончательным приклеиванием.
И ещё - окрашенный кокпит должен хорошо просохнуть до приклейки фонаря.

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 49 пользователей
А ты фонари на что клеишь? Может дело в испарине от цианкрилата?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
Может дело в испарине от цианкрилата?
Не угадал. С этой проблемой я научился справляться очень давно.
omega писал(а):
1)герметизация кокпита (я делал с помощью кусков чёрного поролона)
- в каком месте поролон должен находиться? Не понял, в чём суть.
omega писал(а):
2) приклейка фонаря на "временный клей" (я использовал ПВА) с последующим снятием, протиркой и окончательным приклеиванием.
До этого я как-то и сам дотумкал. Но вот опять, ну если НЕРЕАЛЬНО снимать фонарь после окраски (масса причин, но все они сводятся к неудобству обработки стыка "фонарь-фюзеляж")? К тому же, начнёшь его потом протирать - снесёшь нафиг все 158 зеркал и ещё 20 прочих деталей из "фонарного убранства".Не надо только говорить, что весь интерьер фонаря я должен лепить после окраски его снаружи, это само собой напрашивается Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Genry писал(а):
в каком месте поролон должен находиться? Не понял, в чём суть.

В фюзеляже перед кокпитом и за кокпитом поролоновые пробки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, Олег. Попробую как-нибудь, где это будет возможно.
^
    
А я вообще стараюсь фонари в самом конце клеить.
Например, ревельным клеем для прозрачных деталей контакта клир.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Раз конденсат, может наоборот устроить вентиляцию.
^
    
jadefalcon писал(а):
Раз конденсат, может наоборот устроить вентиляцию.

Там не обычный конденсат получается. Там туманный налёт, причем как написал ТС удаляется легко ватной палочкой, без последствий. Знакомая фигня. Борюсь с ней как и Олег. Это действительно последствия применения растворителя. Сочетание проблем такое:
1. Зафутуренный фонарь.
2. Приклеивание.
3. Маски.
4. Окраска Ганзой (обычно на нитро основе)
5. Лакирование Ганзой-же.
6. Проблема.
^
    


в игноре у 1 пользователей
OygenDem писал(а):
4. Окраска Ганзой (обычно на нитро основе)
Ну да, скорее всего, это таки не акрилы, а нитро- и подобные им. сейчас начал вспоминать, на каких моделях обжёгся, и как раз они красились нитро-аканом. В общем, понятно теперь, что с этим делать. Впредь буду осторожнее. Спасибо всем за помощь!
^
    
omega писал(а):
В фюзеляже перед кокпитом и за кокпитом поролоновые пробки.

Да, тоже так поступаю. Максимальная герметизация.
Стараюсь предусмотреть как может повлиять на внутреннее пространство кокпита любое отверстие вблизи оного.
Сталкивался с подобной проблемой.
Однозначного решения не нашел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А вот подскажите пожалуйста, как покрасить (точнее затемнить ) фонарь для современных истребителей США ?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Владимир208 писал(а):
как покрасить (точнее затемнить ) фонарь

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_2489.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Владимир208 Парень, тебе не в эту ветку. Современные истребители сша бывают разные и цвет фонарей у них тоже разный. Тебе про какой истребитель рассказать?
^
    
Genry писал(а):
Владимир208 Парень, тебе не в эту ветку. Современные истребители сша бывают разные и цвет фонарей у них тоже разный. Тебе про какой истребитель рассказать?


расскажите про Duged F-41, если хорошо разбираетесь в самолетах)в википедии его нет
^
    


в игноре у 17 пользователей
tavrichor писал(а):
F-41

Этот? Mr. Green
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy