Это Су-15ТМ, у Т обтекатель острый конус, заборники в задней части фюзеляжа сверху двигателей и нет на консолях крыла пилонов для ракет малой дальности и т.д.
Согласен, это конечно ТМ. Я открыл только одну фотку и увидел №37. Меня сбил с толку его номер. Я думал это с Ходынки. Там был №37 - СУ-15Т.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
b737 писал(а):
У модернизированых Т-ках тоже были ракеты малой дальности.
Больше того, Р-60 ставили и на простые СУ-15.
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
vitjet писал(а):
у Т обтекатель острый конус, заборники в задней части фюзеляжа сверху двигателей и нет на консолях крыла пилонов для ракет малой дальности и т.д.
Все верно, но напомню, что все это присутствовало и на ранних ТМах. Оживальный конус пошел с 8-й серии, а большие в-заборники в ХЧФ убрали еще позже, с самолета 10-30. А Р-60 - вообще не показатель.
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 12:17 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Я не пойму, что вы хотите сказать? К чему эти фото, что они должны доказать? И, к тому же, это простой Су-15, а не "Т".
Фото доказывать ни чего не должны, они показывают, что следов установки пилонов под Р-60 нет, а на "простом" Су-15 (до 11-й серии) крыло было треугольное и станции под килем нет...
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
FORGER писал(а):
Я не пойму, что вы хотите сказать? К чему эти фото, что они должны доказать? И, к тому же, это простой Су-15, а не "Т".
Фото доказывать ни чего не должны, они показывают, что следов установки пилонов под Р-60 нет, а на "простом" Су-15 (до 11-й серии) крыло было треугольное и станции под килем нет.
Простите мою тупость, но я опять не понял ваш пост. И что? Что с того, что нет пилона под Р-60 и нет антенны? Вы что здесь обсуждаете, особенности матчасти?
Цитата:
Вот фото корневой части правой консоли...
Опять же: и что? Вижу, нет пилона под Р-60. Это что-то значит?
На вашем фото, повторю, не "Т", а простой Су-15.
P.S.Я свою ошибку уже объяснил, подтвердил, на фото b737 точно ТМ. Я вообще не пойму, о чем тут диспут?
P.P.S.Простите, но мне кажется вы немного не в теме. (Если не можете отличить простой от "Т")
Фото доказывать ни чего не должны, они показывают, что следов установки пилонов под Р-60 нет, а на "простом" Су-15 (до 11-й серии) крыло было треугольное и станции под килем нет.
Простите мою тупость, но я опять не понял ваш пост. И что? Что с того, что нет пилона под Р-60 и нет антенны? Вы что здесь обсуждаете, особенности матчасти?
Цитата:
Вот фото корневой части правой консоли...
Опять же: и что? Вижу, нет пилона под Р-60. Это что-то значит?
На вашем фото, повторю, не "Т", а простой Су-15.
P.S.Я свою ошибку уже объяснил, подтвердил, на фото b737 точно ТМ. Я вообще не пойму, о чем тут диспут?
P.P.S.Простите, но мне кажется вы немного не в теме. (Если не можете отличить простой от "Т")
Тупость всегда надо прощать... т.к. станция под килем есть, а если особенности матчасти вас не интересуют - займитесь другой темой, где можно пространно потарахтеть... и не в теме похоже вы, т.к. матчасть не очень интересует - "чистых" Су-15Т вышло всего чуть больше 20-ти бортов, но вам это не важно...
Тупость всегда надо прощать... т.к. станция под килем есть,
Я вас прощаю.
Цитата:
а если особенности матчасти вас не интересуют - займитесь другой темой, где можно пространно потарахтеть... и не в теме похоже вы, т.к. матчасть не очень интересует - "чистых" Су-15Т вышло всего чуть больше 20-ти бортов, но вам это не важно...
Еще раз вас спрашиваю: вы здесь о чем? Название темы не забыли? Хотите поговорить о матчасти - откройте новую тему, там и пообщаемся. Там и видно будет, кто "тарахтит", а кто что-то знает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы