Стойки скорее всего либо серебрянка , либо светло серые . Синими они могли стать в результате ремонта ( когда красили тем , что попало под руку). Как то так я думаю , потому что на многих фото тех времен стойки выглядят светлее основного цвета.
Добавлено: Вт Июл 15, 2014 7:45 am
Заголовок сообщения:
аксакал писал(а):
Авианосец-не строймаркет. Что нашли, тем и красили.
Представил себе толстого прапорщика, красящего самолёт на палубе и капающего краской...
ALEKSS писал(а):
И мне сейчас этот вопрос крайне интересен.
Есть и такие и такие.
Опять же - вопрос времени. Машина, выпущенная с завода тогда, когда красились самолёты в Navy Blue - скорее всего имеет окраску стоек и дисков в "алюминий".
С уважением - Олег.
Авианосец-не строймаркет. Что нашли, тем и красили.
Представил себе толстого прапорщика, красящего самолёт на палубе и капающего краской...
ALEKSS писал(а):
И мне сейчас этот вопрос крайне интересен.
Есть и такие и такие.
Опять же - вопрос времени. Машина, выпущенная с завода тогда, когда красились самолёты в Navy Blue - скорее всего имеет окраску стоек и дисков в "алюминий".
С уважением - Олег.
Насчет толстого прапорщика. В 1986 году, участвовал в аналогичном процессе. Красили 21СМТ. 899 АПИБ в Лиелварде (Латвия). Краска была 3-х цветов, компрессор плюющийся маслом и техники самолетов (от лейтенанта до капитана). Жаль цветных фото еще не было (у нас). Антенные плоскости вместо масок мазали ЛСП (была такая коричневая пакость для герметизации разъемов).
Краски на плитах было чуть меньше чем на самолете.
Доброго времени суток коллеги!!!
Давно не выкладывал процесса.
За это время полностью собрал планер и загрунтовал его.
Затем все покрыл металликом потом цинкхромат и в конце NB.
Вот такой хамелеон получился.
Лёша, Привет!
Классную постройку ты тут "развил"!
Шикарный "Корсар" вырисовывается. Молодец!
А до металлика и цинк-хромата ты будешь потом аккуратно мелкой наждачечкой сошлифовывать?
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 8:46 am
Заголовок сообщения:
ALEKSS писал(а):
fishbed писал(а):
А Что за металлик?
Это Vallejo.
В принципе не плохой металлик.
Не будет ли так, что адгезия металлика к грунту будет меньше, чем адгезия цинкхромата к металлику =)
У меня валеджо сцарапывается ногтем, а тамия нет. =)
Не будет ли так, что адгезия металлика к грунту будет меньше, чем адгезия цинкхромата к металлику =)
Жень, вполне возможно, но мне все равно прошаркивать до металлика.
Лишь бы маски выдержала а то будет не приятно если снимется со скотчем .
Но время покажет.
Не будет ли так, что адгезия металлика к грунту будет меньше, чем адгезия цинкхромата к металлику =)
Жень, вполне возможно, но мне все равно прошаркивать до металлика.
Лишь бы маски выдержала а то будет не приятно если снимется со скотчем .
Но время покажет.
Перед "обдирингом", уховерткой смоченной в микросоле или преобразователе ржавчины "убить" краску. Пробовал на эмалях Хамброл и Тамия. Обдирание производил губкой для мытья посуды (фрагмент наклеивал на палочку для суши). Кстати преобразователем получаются почти натуральные "высолы" на краске.
Леш, посмотри триммер на руле высоты по фото повнимательнее, он должен быть отклонен от руля в обратную сторону.
За клепку- огромный респект!!! Ну и терпение у тебя
И так не большой отчет о проделанной работе в выходные.
После окраски сделал маски из соли и маленько высветлил основной цвет но сильно контрастными пятна делать не стал.
Далее нанес ОЗ и бортовые номера и прошелся по клепке мелкой шкуркой.
Далее нанес несколько слоев футуры и приклеил не достающии тех.надписи.
Ну вот пока как то так
Интересно как часто менялась лента закрывающая стыки капота?
По идее, нужно нанести подтеки у заправочной горловины, а потом наклеить ленту и сверху можно будет еще маленько попачкать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы