Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Sword 1/72 F2H-2P Banshee(#7376) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/7376.html
Вкусно описано , надо брать))))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Немного добавок.
Про арийский нос:
#

Надбровные дуги там будь здоров, не питекантроп, но тем не менее. Интересно бы увидеть нос модели на виде сверху.

По декали морячка:
Хотя фото "Люка" у меня тоже нет, есть "Лайф" 128884/PP29, судя по всему того же времени.
#
Соответственно, декаль с ним становится еще более неправильной:
1.Шрифты надписи NAVY и VC-61 не те. Это же видно и на других самолетах эскадрильи.
2.BuNo в декали вроде в полтора раза ниже надписей navy и f2h-2p, а должно в два раза (т.е. BUNO заметно меньше). Подтверждается несколькими фото самолетов из той же партии, да и вообще это стандарт.
3. Отсутствует маленький "бортовой" номер на руле направления. На других самолетах эскадрильи он есть.

И есть вопрос по тримколору - оранжевый ли он. То же и по надписи Look. Доводы против такие:
1. Оранжевый в качестве тримколора по стандарту не применялся. По стандарту 47 года тримколор первой эскадрильи группы (борт 1ХХ) - красный. По изменениям 1948 года добавились CAG-VC с двух и однозначными номерами как нулевая эскадрилья в группе. Вроде тоже использовали красный цвет.
2. На фото "Лайфа" отличить цвет надписей, "пилотки" и полос на ОЗ невозможно, хотя полосы точно красные.
3. На цветных аутентичных фото красный зачастую выглядит как оранжевый.
Доводы "за":
1. Ну мало ли чего на свете не бывает...

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Pavel_P писал(а):
Вкусно описано , надо брать))))

Хотелось бы сначала понять, в каких отношениях эта модель состоит с Фиксом
^
    
Я как раз готовил материалы обзора на эту модель, но вижу, что меня опередили Smile, и должен сказать, что не только с декалями, но и с геометрией у свордовского Банши не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Сравнивая модель с фотографиями я пришел к выводу, что элементы планера - крыло, кабина, линия раздела носа фоторазведчика и фюзеляжа и расшивка на фюзеляже - похоже смещены относительно друг друга. По геометрии и пропорциям крыла, местам сопряжения крыла и фюзеляжа, воздухозаборникам, форме киля, и геометрии сопел вопросы тоже есть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Kelly_Johnson
Материалы в студию!
Меня свордовская модель интересует главным образом из-за кабины (неважно, насколько она правильная, под стеклом все равно ничего особо не разглядеть) и фонаря (есть Фалькон, но это вакушка...). Но за эти деньги хочется и все остальное получше. И свеж пример со свордовским же Скайнайтом, который оказался по сути усохшей копией матчбокса.
^
    
Снорри
В свете опубликованного обзора, стоит ли мне свою версию обзора полностью публиковать (он готов процентов на 40 - 60) или выложить тут свои изыскания? Если второе, то только вечером, все материалы дома. Если первое - то только через недельку, после длинных выходных его закончить планировал.
ЗЫ. А чем плох фонарь-вакушка от Фэлкона? Всяко лучше он будет, чем ЛНДшный фонарик Сворда, если геометрия его правильная.
^
    
>> И есть вопрос по тримколору - оранжевый ли он.

Вот такое имеется фото.
#
Это - более ранний период времени (1952, CV-33), но я бы сказал, что trimcolor несколько отличается от красного на полосках ОЗ (и на внутренней стороны закрылков).
Вообще, в detachment'ах вольно подходили к trimcolor'у, чему есть фотоподтверждения.


>> Шрифты надписи NAVY и VC-61 не те.

Декаль не без ошибок.
Но всё-таки, где Вы видите неправильность шрифта в надписи NAVY?...


>> 3. Отсутствует маленький "бортовой" номер на руле направления. На других самолетах эскадрильи он есть.

На всех?...
У меня есть 9 фотографий -2P из эскадрильи VC-61 (того времени, о котором говорим), и ни на одном из них маленького бортового номера на руле направления не видно.
Вот на фото Banshee из VC-62 - да, эти номерки видны.


>>В свете опубликованного обзора, стоит ли мне свою версию обзора полностью публиковать (он готов процентов на 40 - 60) или выложить тут свои изыскания?

Лично я не вижу причины НЕ публиковать. Чем больше информации и доказательств, тем лучше.
^
    


в игноре у 3 пользователей
ShadowRaider писал(а):
Вот такое имеется фото.

Да, здесь вроде и правда оранжевый и отличается от интерьера щитков. Насчет ОЗ говорить сложно: узкая полоса всегда кажется темнее, чем широкое поле. Но будем считать, что все же "всякое бывает" и оно тут случилось. Тем не менее со своей стороны предложу полюбоваться на это:

#
Датировано 1953 годом. И вроде бы "тот самый оранжевый" цвет

ShadowRaider писал(а):
Но всё-таки, где Вы видите неправильность шрифта в надписи NAVY?.


#
Внимание на букву А. Два фото, с несколько разных ракурсов. Отдельно - надпись тем же шрифтом на крыле. В правильном шрифте А шире, чем V, и угол в вершине у нее больше, и поперечная палочка выше (это особенно хорошо видно на крыльевой надписи, на фюзеле все же некая кривизна есть). С междубуквенными пробелами тоже накосячено. Я понимаю, что придиразм, но различие есть.

ShadowRaider писал(а):
У меня есть 9 фотографий -2P из эскадрильи VC-61 (того времени, о котором говорим), и ни на одном из них маленького бортового номера на руле направления не видно.


А посмотрим на фото не просто самолетов из 61-й, а с бортовыми номерами, близкими к искомому 28, то есть из одного отряда. Итак:

128861/PP33
128884/PP29
128695/PP28
128869/PP30
128868?/PP39
На всех них номерок на руле есть. Фото самолетов с бортовыми номерами 2Х или 3Х, и чтоб без этого номерка, я у себя вообще не нашел. Я не говорю, что таковые не возможны, но пока счет 5:0

Kelly_Johnson писал(а):
В свете опубликованного обзора, стоит ли мне свою версию обзора полностью публиковать (он готов процентов на 40 - 60) или выложить тут свои изыскания?

Думаю, изыскания выложить стоит уже сейчас. Ежели откроется нечто принципиально новое - можно это дело отдельной дополнительной статьей опубликовать. Ведь эту, если что, не отредактируешь уже, а в обсуждение не всякий полезет.


Kelly_Johnson писал(а):
Всяко лучше он будет, чем ЛНДшный фонарик Сворда, если геометрия его правильная.

Геометрию не проверял, оптические искажения и в ваку, и в литье все одно есть, и может, в ваку их и меньше, зато с пластиковым фонарем работать удобнее.
^
    
>> Я понимаю, что придиразм, но различие есть.

Есть. Спасибо, что пояснили графически.

>> На всех них номерок на руле есть.

Увидел, наконец, тот номерок, о котором Вы говорите. На моих фото он виден как крошечная белая точка.
Но - да, верно, скорее есть, чем нет.
(я-то подумал, что он там же, где номер у машин из VC-62 - чётко и крупно, в верхней части киля)
^
    
Ну, вот такие картинки у меня получились.
Рисунок номер 1.
#
Вид в профиль с наложенным контуром половинки фюзеляжа свордовской модели. Контур получен путем плотного приложения деталей к листу бумаги и обводом карандашом. Короткими штришками показаны отдельные элементы на деталях, на рисунке подписано каких. Из рисунка следует что у модели (помечено красными стрелками:
1) низкий киль и руль направления;
2) короткий форкиль;
3) короткий наплыв за соплом с жаропрочной панелью;
4) возможно не на месте кабина;
5) туповат нос (плохо видно, темный нос сливается с темноватым фоном, но автор обзора это тоже отметил).
Рисунок номер 2.
#
Тот же вид в профиль, но уже со сканом самой детали. Цветными обозначены характерные элементы и линии расшивки. Соответствующие друг другу линии помечены одинаковыми цифрами. На данном рисунке важны соотношения расстояний между линиями, то есть пропорции. Что интересно:
1) Пропорции между линиями 3, 5, 6, 9, 10 и 12 на модели и фотографии самолета совпадают. Хорошо;
2) Расстояние между линиями 1 и 3 (и между линиями 2 и 3) отличается на 2 -3 мм. Плохо. Или линия раздела носа и фюзеляжа (1) должна быть смещена вперед, но тогда и кабина должна уйти вслед за ней вперед, чтобы расстояние между линией 1 и 2 сохранилось, или весь паровозик из линий 3, 5, 6, 9, 10 и 12 (эти точки почти все - линии расшивки, но линия 6 передняя кромка крыла!!!) должны уползти назад;
3) Но при этом пропорция между отрезками 0 - 1 и 1 - 7 сохранена (была измерена по другому фото, если надо то приведу его тоже. На данном фото, вероятно длина носа немного уменьшилась в перспективе), то есть вроде как двигать ничего не надо и казалось бы можно просто сжать расшивку от линии 3 до линии 12;
4) Но при этом сократятся отрезки 5 - 6 и 8 - 9, а по рисунку они выглядят пропорциональными;
5) Обратить внимание должно на отрезок 4 - 5 и 4 - 6. Вероятно ниша передней стойки тоже уползла или просто вырез под нишу на модели длиннее, чем надо, или крыло слишком сильно вперед уползло. Не выяснил еще до конца, но взаимосвязано с пп (2) - (4) для этой картинки;
6) Расстояние 13 - 14 тоже явно мало. Это подтверждает пункт (3) для предыдущего рисунка;
7) Положение линий 15 и 16 друг относительно друга является довольно интересным. Это подтверждает пункт (2) для предыдущего рисунка о коротком форкиле;
8 ) Если внимательно посмотреть на линию 17, то можно увидеть, что горизонтальный стабилизатор узковат.

К пунктам (2) - (5) по рисунку 2 прилагается рисунок 3, показывающий стыковку нижней части крыла и фюзеляжа:
#
Це шо ваще такое? К какой точке привязываться? К линии расположения нижней губки воздухозаборника на фюзеляже (помним о правильной пропорции между отрезками 0 - 1 и 1 - 7), на крыле или к линии расположения верхней губки воздухозаборника, которая совпадает идеально на крыле и фюзеляже. Если следовать первому пути, то, значит, надо укорачивать крыло/смещать его назад, если второму и третьему, то просто заполнить недостачу.
И тут мы переходим к крылу.
Рисунок 4.
#
Рисунок получен тем же методом, что и рисунок 1. Крыло вкладывается нормально, но не очень. Мы видим:
1) Неверную форму зализа воздухозаборника (он шире немного);
2) Слишком большую ширину крыла в плане (хорошо видно где заканчивается задняя кромка крыла и сопло модели относительно светлой кромки крыла. Оп-па! Вот почему слишком короткий зализ крыла и жаропрочная панелька за соплом. См. пункт (3) для рисунка 1 и пункт (6) для рисунка 2.
3) Сопло слишком широкое. В подтверждение этого при помощи доброго дяди, приложившего дюймовую линеечку к соплу в валке на фотобанши вот тут http://www.philsaeronauticalstuff.com/f2h-2p/f2h-2p.html, а именно тут http://www.philsaeronauticalstuff.com/f2h-2p/images/exhaustf2h-2p-09a.jpg и тут http://www.philsaeronauticalstuff.com/f2h-2p/images/exhaustf2h-2p-10a.jpg, мы получаем что размер сопла в мм для М 1/72 такой: D = 5,7 мм и L = 9,1 мм. У модели D1 = 7 мм, D2 = 6,5 мм и L = 10,5 мм, где D - диаметр, L - длина блестящей части (и да, сопло модели овальное, поэтому появились D1 и D2).
По крылу еще можно добавить рисунок 5, показывающий, что линия, отделяющая плоскость крыла и наплыв перед соплом и само сопло на модели выгнута вверх, то есть профиль крыла в этом месте выпуклый, а на реальном самолете эта линия прямая или даже слегка вогнутая, то есть похоже нарушен профиль крыла в задней части наплыва. Ай-ай.
#
Хватит или еще косяки поискать?
^
    
почитал... Rolling Eyes
какое счастье, что тема Бэнши закрыта моделями от фикса и хоббикрафта, что давно собраны и стоят на полке.

Цитата:
Во сенях Кузьма с Егором
Спорили о космонавтах,
Сыпя друг на друга кучу
Слов мудрёных растехничных.
Вдруг Егор как разошёлся -
У Кузьмы содрал он с сиськи
Маленький такой значочек,
Где Гагарин улыбался...
А Кузьма Егору - в репу,
И пошло тут мордобитье...
© А. Лаэртский
^
    


в игноре у 3 пользователей
Kelly_Johnson писал(а):
Хватит или еще косяки поискать?

Наверное, хватит. Изначально были мысли, что эта модель - перелицовка все того же фикса, наверное, так и есть. Касательно мелких косяков - их в пластике априори дофига, но беда в том, что немалую часть найденных Вами можно списать на погрешность измерений, величина их миллиметр и менее, да часть, вероятно, просто уйдет в процессе подгонки деталей и шкурения. Самое серьезное, пожалуй - это сопла и все что вокруг. Остальное, думаю, при визуальном сравнении модели с фото и не найдешь, или, как короткий форкиль или трабл с длиной носа, несложно поправить. Так что если Эдик отдельно выпустит свое травло на кокпит, то мне его в целом и хватит.



novokits писал(а):
Какое счастье, что тема Бэнши закрыта


Где ХОБОТАТЫ?!! В теме явно не хватает N или P, или даже обоих! Mr. Green Это тебе не фантомы, которых друг от дружки не всяк отличит.
^
    
Снорри писал(а):
Где ХОБОТАТЫ?!!

я не запрещаю Тебе их собрать и подарить мне Mr. Green
^
    
Снорри
100%, что фикс в основе сворда лежит, так что если фикс уже есть, то лучше к нему просто афтермаркет прикупить какой есть и собирать его. Только я очень сомневаюсь, что эдик травло отдельно на кокпит выпустит. Сворду и Прорезину оно не надо, а на фикс оно появится, только если фикс свою модельку перевыпустит.
А если фикса нет, то надо, конечно, свордовскую модельку брать, выглядит она получше Прорезина и стоит дешевле, да и с пластиком работать проще. Немного придется по ней, конечно, напильником повозить, но на самом деле очень серьезных проблем с ней нет, мелких - очень много, а серьезных - нет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Kelly_Johnson писал(а):
Только я очень сомневаюсь, что эдик травло отдельно на кокпит выпустит. Сворду и Прорезину оно не надо, а на фикс оно появится, только если фикс свою модельку перевыпустит.

Я все же надеюсь, что, спроектировав травло, эдик из жадности пополнит им свой ассортимент через полгодика-год. Все же фиксы и ее репаков (МРС) по миру ходит немало. Опять же, кокпит дополнит еще одним листом с экстерьером (пилоны, шасси и ниши, отсек камер, стабилизаторы для бомб-ракет - да мало ли чего ненужного чехи в травле делают? И будет это дело продаваться даже тем, у кого Сворд есть. Надеюсь, что так и получится.

novokits писал(а):
я не запрещаю Тебе их собрать и подарить мне

А тебе не мешаетуже сейчас почтить Меня благодарственными подношениями и жертвоприношениями Не забывай, что Аз воздаю по произволению, поклоняться же Мне следует ежечасно. А то гнев Мой страшен будет - тараканов на тебя нашлю или еще какие казни... Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
>> Во сенях Кузьма с Егором
...
>> Где ХОБОТАТЫ?!!
...
>> я не запрещаю Тебе их собрать и подарить мне
...
>> А тебе не мешаетуже сейчас почтить Меня


А вы уверены, что всё это относится к обзору модели F2H-2P фирмы Sword?........
^
    
ShadowRaider писал(а):
>> Во сенях Кузьма с Егором

это - да.
^
    


в игноре у 3 пользователей
ShadowRaider писал(а):
>> Где ХОБОТАТЫ?!!
...
>> я не запрещаю Тебе их собрать и подарить мне
...
>> А тебе не мешаетуже сейчас почтить Меня


Как ни странно, и это тоже. Wink Ежели б бвану Хельги совратить на покупку свордовской Банщицы, то я смогу, по его известной щедрости, пощупать ее вживую и составить более полное мнение о предмете, а заодно сравнить его с Фиксой. Но он совращаться не хочет, а за свой счет я на такие эксперименты идти не готов. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Посему, боюсь, и дельного в будущем в этут тему добавить ничего не смогу Crying or Very sad
^
    


в игноре у 7 пользователей
Объясните кто-нибудь, почему обзор творения McDonnell находится в разделе Grumman Confused
^
    
>> Объясните кто-нибудь, почему обзор творения McDonnell находится в разделе Grumman

Очевидно, администратор, публиковавший статью, сделал ошибку.
Мне как автору в момент создания статьи разрешают ее классифицировать только на уровне "Обзоры => Авиация => 1/72".
Иных уровней вложенности нет.
^
    
Банши хороший набор, наверное, на два уровня выше, нежели Хобби-Босовские Easy kit
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy