Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italery 1/48 MB-326K Argetinian Air F...(#7374) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7374.html
Очень аккуратно выполненная и редкая модель! +1!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошая работа!!!
Редкий гость на сайтах,Егор порадовали .
Просмотром доволен.
^
    
Хорошо сделать модель - хорошо.
Хорошо сфотографировать модель - не менее важный шаг к успеху!
+ за редкую модель и интересную фотосессию.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Весьма правдоподобно смотрится!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Поскольку, я оказался немного причастен к этой модели и сам собирал такую же не так давно, промолчать не могу. Cool
По поводу аккуратности и "хорошей" фотосессии не соглашусь с вышеотметившимися коллегами.
Есть очень заметные и обидные огрехи в сборке. Есть.
Понравилась только окраска - заметен творческий подход и стремление к экспериментам!
Надо лишь "подтянуть" сборку, поработать над аккуратностью, не фотографировать на улице на крыше авто и результат не заставит себя ждать.
Все данные для этого есть, кстати. Cool
^
    
Модель польского коллеги абсолютно не впечатлила . Зато Ваша модель достойна высшей похвалы на предмет окраски. Добротная сборка и аккуратность приходит с опытом. А покраска... может быть посредственной даже у самых самых аккуратных моделистов с громадным опытом.
^
    


в игноре у 11 пользователей
SergeArtStudio писал(а):
Модель польского коллеги абсолютно не впечатлила .
Ну, на вкус и цвет, как говорится... Про очевидное не буду упоминать.
Но скажу, что, если бы у меня получалась такая окраска, как у Артура и хотя бы подобная подача (фото), я был бы просто счастлив.
^
    
Спасибо, коллеги! Фоткаю на улице лищь от безысходности((((( Я сам без ума от качества подачи работ Артура! То ли у меня руки-крюки, то ли освещение из трех люминисцентных ламп ставлю не по фен шую, то ли фоткаю обычной мыльницей... То ли все сразу!((( Но не выходят у меня нормальные фотки (да и в реале модель почему-то смитриться куда лучше...
Вот примеры:http://karopka.ru/community/user/10108/?MODEL=351826 -это павильонная съемка, а это- при солнечном освещении http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234956253-mirageiiicz-148-hb/ К сожалению, выходит каменный цветок ни там, ни там но из двух зол выбираю лучшую.
Артур,наприме, здорово не прокрасил пузо под антеннами -четко виден базовый оранжевый пластик, но подача модели такова, что это становиться не заметно!
^
    
Если я не ошибаюсь, то на вооружении авиации ВМС (только ВМС) Аргентины состояли модификации Aermacchi MB.326GB Pelicano и Embraer EMB.326GB Xavante. MB.326K - это одноместная модификация "326"-ого, на вооружении Аргентины не состоявшая. В англо-аргентинском конфликте 1982 года участвовали Aermacchi MB.339A, хотя это немного другая машина. Уточнение, конечно, бюрократическое. Исполнение модели, особенно покраска, понравилось. Смотрится хорошо.
^
    


в игноре у 11 пользователей
snitok1983 писал(а):
Вот примеры:http://karopka.ru/community/user/10108/?MODEL=351826 -это павильонная съемка, а это- при солнечном освещении http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234956253-mirageiiicz-148-hb/ К сожалению, выходит каменный цветок ни там, ни там но из двух зол выбираю лучшую.
Павильонная съёмка, однозначно, более выигрышна! На "уличной" жуткое искажение оттенков, плюс та же поцарапанная крыша автомобиля...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Мои поздравления со столь удачным пребыванием на больничном Wink Не без недостатков, но достаточно удачная модель.
А вот с изучением матчасти не так хорошо... Как уже сказали
potter писал(а):
...на вооружении авиации ВМС (только ВМС) Аргентины состояли модификации Aermacchi MB.326GB...

так что про ВВС Аргентины в заголовке и о 1970 годе фолклендского конфликта - зря...
И самолёт этот - не учебный, а лёгкий штурмовик, и пилоны для подвески вооружения должны быть

Не хватает эмблемы эскадрильи на носу

Не хватает якорей на консолях, да и руль высоты окрашивался в цвета аргентинского флага
#

С уважением - Олег.
^
    
Я бы сказал, что на улице местами цвета высвечиваются, но не искажаются, чего я не мггу сказать про настольные (один бб чего стоит: начинаешь в редакторе выводить один цвет- в след за ним уходят несколько и так замкнутый круг, плюс ко всему, добавляетья шум, зернистость...) Может покупка камеры многое решит ( ожидал от жены на д.р., а она планшет подарила, мол и камера и комп в одном//// женская логоика, чтоб ее!)
Я с царапинами на крыше- появились и царапины в душе! Машине только два года, а уже даже крыша с царапинами!((((
^
    


в игноре у 11 пользователей
snitok1983 писал(а):
Машине только два года, а уже даже крыша с царапинами!(((
Это не самое страшное! На моей машине по бокам царапины на лаке до краски, поездки на дачу сказываются... Ездил на днях под Анапу, машина ночевала во дворе, а утром на крыше грязные птичьи следы, птичьи же какашки и кошачьи следы на капоте. Машина - такое дело, что не может быть постоянно, как рояль в музыкальном салоне. Smile
По теме. Дело не столько в фотоаппарате, сколько в режиме съёмки, освещении и фоне. Ну, и в последующей обработке.
Вот хорошая статья, советами из которой пользуюсь уже несколько лет - http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2692.
Рекомендую!
^
    
Спасибо, омега, там и якоря на плоскостях... Были, я думаю и такие, и такие плюс еще и камуфлированные именно с такими якорями. Делал по инструкции.
^
    
Вячеслав +1000%! Фотографировать можно самым заурядным цифровиком и получать великолепные результаты. Главное один раз получив желаемый результат, при съемке на улице или в студии, запомнить условия освещения и фон( фон всегда нужно менять в зависимости от цветовой гаммы модели). Студийные фотографии требуют много времени, как для фотографирования так и для последующей обработки и на конец инвестиций в дорогой инструмент.
^
    


в игноре у 11 пользователей
SergeArtStudio писал(а):
фон всегда нужно менять в зависимости от цветовой гаммы модели
Есть универсальный вариант - банальнейший лист ватмана. По нему легко выставлять баланс белого. Причём, если не в фотоаппарате, то потом, в Фотошопе. Или в Гимпе, кто чем пользуется. Smile
^
    
Удивила подпорка под хвостом. Если при сборке в носовой части имитацию аппаратуры убрать, то места под груз навалом. Или это принципиальное решение?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Clipper писал(а):
Если при сборке в носовой части имитацию аппаратуры убрать, то места под груз навалом.
Там ещё под полом кабины можно свинцовой дроби насыпать, одного отсека над носовой стойкой маловато.
С Днём рождения, кстати! Wink
^
    
Нда... Наботы у меня не паханное поле... Я пользуюсь виндоус пикчер мэнеджером. Из фона есть и белый и синий и бледно-голубой ватман. На мыльнице, почему-то режим auto выдает снимки лучше, чем есль я выставлю люминисцентную лампу, как в реале... Лампы ставлю спереди- сбоку и сверху, фотик на штативе
^
    


в игноре у 1 пользователей
Егор, хорошая работа!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy