Добавлено: Ср Фев 20, 2008 6:02 pm
Заголовок сообщения: Первый Су-35 показал себя во всей крас...(#794) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/794.html
Ну что же, лучше поздно чем никогда... Хотя, спичрайтеры снова всё предернули - первый, превый, то был лет так цать, назад - офицально ещё главам СНГ в Мачулищах в начале 90-х показывали...
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 9:08 pm
Заголовок сообщения:
novo писал(а):
можно и подробнее, только лень воду в ступе толочь. к томуже вы сами уже ответили "Ну надо-же , открыли глаза всем , только закат этот случился тогда , когда эту промышленность развалили."
так-что гордится нечем. нет достижений.
А я Вас и не спрашивал про современные достижения , я задал вполне конкретные вопросы , касающиеся первой части вашего всеобъемлющего поста , как мне показалось , вы не нашли на это ответов
И если все-же решите отвечать , будьте добры подробнее , желательно о том , что там понаделали .
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 9:47 pm
Заголовок сообщения:
Вот сижу копошусь руками с F-15, а тема с Су-35 вертится в голове. Вот приведу факт для тех кто сомневается в возможностях 35-го:
на ряду с первоночальной бортовой РЛС с обычной щелевой антенной есть вариант оснащения РЛС с фазированной антенной решёткой. Разница?
Представте себе систему голова, глаза и шея. Для того чтобы мозг получил информацию об окружающем пространстве он даёт команду - голова вместе с очами поварачивается в нужном направлении - цель достигнута. Это РЛС с щелевой антенной. Теперь представте голову имеющую несколько глаз расположенных в равномерно шахмотном порядке по всей поверхности, для отсутствия мертвых зон. Мозгу нужна информация о том что происходит допустим слева вверху и он мгновенно преключается на нужный глаз или два. Вывод - быстродействие и точность недостижимые для первой системы. Конечно, условно, зато популярно.
Кстати на вооружении ВВС России уже давно состоит потрясающий самолёт (уже второй модификации), который ряд зарубежных специалистов ( а не журналистов) считают первым истребителем пятого поколения. Да, именно его, а не F-35. Если интересно обсуждение перенесем в новую тему во избежании эксцессов (в смысле офтопа ).
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 9:55 pm
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас писал(а):
Кстати на вооружении ВВС России уже давно состоит потрясающий самолёт (уже второй модификации), который ряд зарубежных специалистов ( а не журналистов) считают первым истребителем пятого поколения.
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 10:41 pm
Заголовок сообщения:
Nazar, я же вам сказал, что мне лень толочь воду в ступе. Су-35 вчерашний день. согласны? тогда вопрос закрыт. Нет - аргументируйте, если не лень. К тому-же, просто тошнит от той "гордости" которую испытывают путинские лизоблюды за этот "новый суперистребитель".
и небольшое уточнение - всегда советсткие самолеты были выполнены на более низком уровне, чем западные. А роль плагиата в развитии авиапрома вообще трудно переоценить - было содрано все, что можно было содрать, на что хватило убогого станочного парка и корявых рук.
B-29, J-79... и т.д. и т.п. имхо, при желании сами сможете продолжить список.
Я к тому, что все рассуждения о том что существует уровень в котором мы превзошли Запад - бред. К сожалению при нынешнем положение вещей в стране, русская авиация всегда будет на вторых ролях, если только не натретьих, после китая. За что В.В. Путину еще раз большое спасибо.
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 10:53 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый novo вы бы покорректней. Это я не про лизоблюдов, а про лентяев которые нехотят даже воду в ступе толочь. В спорах рождается истина, фактов мы вам превели предостаточно. Что по существу ответите на мой аргумент про фазированную решетку РЛС? Но как говорили в 30 годах прошлого века в Чикаго - ничего личного - эмоции хороши в театре.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Для novo. Это чья там авиация всегда была на вторых ролях?! Исторический факт: когда Адольф спросил рейхмаршала авиации Геринга, о том где его самолёты и асы , когда самолёты союзников начали докучать рейху, он ответил - " В России, на полях лежат".
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 12:08 am
Заголовок сообщения:
novo писал(а):
Nazar, я же вам сказал, что мне лень толочь воду в ступе. Су-35 вчерашний день. согласны? тогда вопрос закрыт. Нет - аргументируйте, если не лень.
Если лень аргументировать свои выссказывания , лучше лишний раз промолчать .
Нет , я не согласен , что Су-35 вчерашний день , но аргументирую я свой ответ , только в том случае , если вы мне назовете параметры , по которым вы это определяете .
И еще , назовите мне самолет сегодняшнего дня , только ради бога , F-22 не упоминайте , вы все равно ничего нового мне про него не расскажите.
Цитата:
К тому-же, просто тошнит от той "гордости" которую испытывают путинские лизоблюды за этот "новый суперистребитель".
Причем здесь путинские лизоблюды и данный форум , вы часом ничего не попутали , или у вас сложилось стойкое мнение , что все что хвалят сегодня -это уже вчера и плохо ? Так вы постарайтесь своей головой подумать , а не на лизоблюдов оглядываться , посмотрите характеристики самолета , пообщайтесь с летчиками на нем летающими и так далее . Ну а если сильно тошнит , выпейте кисленького, помогает.
Цитата:
и небольшое уточнение - всегда советсткие самолеты были выполнены на более низком уровне, чем западные. А роль плагиата в развитии авиапрома вообще трудно переоценить - было содрано все, что можно было содрать, на что хватило убогого станочного парка и корявых рук.
B-29, J-79... и т.д. и т.п. имхо, при желании сами сможете продолжить список.
Что вы говорите ? А можно опять попросить вас конкретики , или в очередной раз ляпнули и не подумали ?
Что вы подразумеваете под более низким уровнем ? Что как у жигулей двери не закрывались или не заводились в мороз , что вы имеете ввиду . На основании чего вы делаете такой вывод ?
Давайте такой пример вам приведу , два однотипных самолета Ил-38 и Орион , вы знаете сколько катастроф потерпел Орион и сколько Ил-38 ? , уверен что не знаете , но вам это и не надо , вы же не любите аргументировать свое мнение . Так вот за время эксплуатации Ориона было потеряно более 15 машин ( в сумме всех стран его эксплуатирующих ) , Ил-38 был потерян только один ( катастрофа в которой отцы моих одноклассников погибли ) и о чем это говорит , о том что Ил-38 был построен на более высоком уровне , или наоборот ? это чушь .
По поводу плагиата , технологическая разведка существовала и существует по сегодняшний день , по обе стороны океана . А оригинальнее В-29 вы ничего придумать не могли , уже оскомину набило, ну хоть Валькирию и Т-4 вспомнили что-ли ито интересней было бы поговорить ладно , вот вам про Ту-4 , почитайте про американские отзывы
http://www.flb.ru/?path=3&info_id=5425&text_version=19
Едем дальше , убогого станочного парка и корявых рук , как вы изволили выразиться , хватило на то что-бы первыми полететь в космос , первыми вывести в открытый космос человека , создать такие самолеты как Миг-21 , Миг-25/31 ( а их случайно не с F-15 содрали ?) ,Ту-16 , Ту-22 , Ту-160 , Як-141 , который получил аналог спустя 20 лет , создать самый мощный на то время флот и так далее . Так что уважаемый , опять вы ляпнули не подумав .
Цитата:
Я к тому, что все рассуждения о том что существует уровень в котором мы превзошли Запад - бред. К сожалению при нынешнем положение вещей в стране, русская авиация всегда будет на вторых ролях, если только не натретьих, после китая. За что В.В. Путину еще раз большое спасибо.
Это совсем другое дело и с этим никто и не спорит , если вы умеете читать и читать внимательно , вы должны были это заметить , но это не имеет никакого отношения к тому , что вы наговорили выше.
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 1:10 am
Заголовок сообщения:
Gregory писал(а):
ага, новый двигатель, может человеку далекому от авиации - это и новый, а тому, кто вечно возится с этими двигателями - ни чего там нового нет, так, очередное изголяние на основе 31ф. картинки просто глянте, на одной чтобы было изделие 117, а на второй обычный АЛ-31Ф, а далее ищите отличия.
по поводу проблем: если я вам сейчас их все озвучу - меня просто выгонят с работы, это в лучшем случае, о просто поверьте, что там проще перечислить те системы, которые функционируют полноценно, чем те, которые в отказе, либо изображают работу.
не с Сатурна ли коллега? Дак я эти двигатели испытываю и о различиях сужу не по внешнему виду! Зря вы так, двигатель весьма перспективен, а скакать через поколения только во сне можно, все постепенно!
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 1:25 am
Заголовок сообщения:
[quote="BiSMARK"]
Gregory писал(а):
ага, новый двигатель, может человеку далекому от авиации - это и новый, а тому, кто вечно возится с этими двигателями - ни чего там нового нет, так, очередное изголяние на основе 31ф. картинки просто глянте, на одной чтобы было изделие 117, а на второй обычный АЛ-31Ф, а далее ищите отличия.
по поводу проблем: если я вам сейчас их все озвучу - меня просто выгонят с работы, это в лучшем случае, о просто поверьте, что там проще перечислить те системы, которые функционируют полноценно, чем те, которые в отказе, либо изображают работу.
не с Сатурна ли коллега? Дак я эти двигатели испытываю и о различиях сужу не по внешнему виду! Зря вы так, двигатель весьма перспективен, а скакать через поколения только во сне можно, все постепенно! [/quote
привет, конкурентам, не с сатурна я. а теперь, честно положа руку на сердце: какой он там перспективный? очередная модификация, отожмем все соки с 99, а дальше? нового то нет ничего, совсем. материалов нет, конструкторов, способных вдохнуть жизнь в двигатель, тоже нет. о чем можно говорить? вы же поймете меня, что добавив расход воздуха, ну, подбросив Т4, ну еще маленькие шалости и все, привет, приплыли.
to Nazar вы лихо тут рассуждаете обо все и про все. у меня к вам вопрос, а сами вы вплотную с техникой работали? искали дефекты устраняли их, испытывали, подписывали формуляры или только все ваши знания на уровне разговоров?
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 10:56 am
Заголовок сообщения:
не понимаю, зачем хоронить в принципе хороший самолет
тем более, что по характеристикам маневренности нашим Сушкам до сих пор нет равных
по некотором видам БРЭО - тоже
кстати, по-моему АФАР используются реально пока только на наших самолетах
тут ведь другая беда
у нас могут разрабатывать и даже делать любые чудо-машины и боевые системы
просто все это остается в единичных экземплярах
в лучшем случае идет за рубеж
спасут ли Индия и Китай, Венесуэла и Малайзия наш ВПК?
тем более, что Китай взял курс на разработку собственных боевых систем. Первый опыт уже есть
Индия тоже, похоже, скоро начнет сама разрабатывать современные самолеты
что касается предыдущего поста (наши самоелты хуже зарубежных) -
тут претензии только к культуре производства
но наши и топор летать заставят
пусть грубо склепают, пусть некрасиво, но летать будет
Б-29 (сорри за оффтоп) был скопирован только потому, что во время войны такой самолет нам был не нужен,
а опосля не было времени на разработку своего
больше ничего не копировали, наоборот, МиГ-25 был своего рода предтечей Ф-15
а Су-27 и МиГ-29 - вообще первыми в мире серийными истребителями интегральной схемы
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 9:38 pm
Заголовок сообщения:
"Самый мощный на тот момент флот" - это как?
Первый спутник, первый человек в космосе - это всё бравурные марши. Лучше бы они первыми в мире ликвидировали бараки. Можно еще вспомнить поворот рек, Аральское море и целину. Достижений было много и все разные.
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 10:31 pm
Заголовок сообщения:
Gregory писал(а):
to Nazar вы лихо тут рассуждаете обо все и про все. у меня к вам вопрос, а сами вы вплотную с техникой работали? искали дефекты устраняли их, испытывали, подписывали формуляры или только все ваши знания на уровне разговоров?
Слесарем-механником в группе АВ , 1АЭ , 146ораэ ( Су-24М/МР ) , Североморск-1 , 1995-1996год. Формуляры не подписывал , в обязанности не входило , потом все как-то больше на флоте пришлось , РТВ , сейчас не служу
И рассуждаю я , если Вы заметили , не обо всем и не про все
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 10:40 pm
Заголовок сообщения:
Eretik писал(а):
Лучше бы они первыми в мире ликвидировали бараки.
А вы все о брюхе да о брюхе...
За космос можно и в бараке пожить, собственно так и жили. А вот в бараке, да без космоса, без промышленности, почти без армии, с останками образования и науки это оч. сложно.
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 10:55 pm
Заголовок сообщения:
Eretik писал(а):
"Самый мощный на тот момент флот" - это как?
.
В правительственных войсках связи КГБ и в дальнейшем на военной кафедре института , Вам должно быть не рассказывали о периодах развития ВМФ СССР , так вот делилось это развитие на три этапа и во время третьего этапа , начиная с 1967 года , в СССР был построен самый большой в мире по водоизмещению , количеству боевых кораблей и количеству размещенного на борту кораблей оружия (без учета авиационного вооружения)военный флот.
Собственно это вот так . В конце 80х и самом начале 90х , я даже мог это созерцать своими глазами
Цитата:
Первый спутник, первый человек в космосе - это всё бравурные марши. Лучше бы они первыми в мире ликвидировали бараки. Можно еще вспомнить поворот рек, Аральское море и целину. Достижений было много и все разные.
Ну другого я в принципе и не ожидал , намыкались Вы видимо по баракам , рек вспять попереворачивали . Только все это не ново и прекрасно всем известно и опускаться с вами до разговоров о том , что в любимом вами США расизм процветал до середины 60годов , а резервации из которых до сих пор пытаються выгнать коренное население , существуют и по сей день , я не собираюсь. Уж извините.
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 11:59 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
начиная с 1967 года , в СССР был построен самый большой в мире по водоизмещению , количеству боевых кораблей и количеству размещенного на борту кораблей оружия (без учета авиационного вооружения)военный флот.
Поконкретнее можно? Что значит фраза "был построен самый большой ...флот"? Что флот СССР, начиная с 1967 был самым большим по текущей численности и водоизмещению? или что за 1967-1985 (или когда там кончился 3-й этап?) мы построили кораблей больше, чем кто-то другой? Ибо во второй вариант я могу поверить (хотя и с сомнениями), но первый -- откровенный бред. Ах, да -- "без учета авиационного вооружения". Видимо, сюда при расчете водоизмещения и численности попадали все АУГ скопом (а может, и дополнительно все корабли, способные нести авиацию, включая ЭМ). Кстати, почему за скобки выводится часто используемая, самая универсальная и вторая по мощности (а не в условиях глобального ядерного конфликта -- первая) часть сил флотов? Не именно ли потому, что сами её не сумели создать? "А раз у нас такого оружия нет -- то и не будем его считать, потому что его применение против нас будет нечестным" Вот так просто и элегантно изменили правила подсчета под нужный результат и, довольные, посчитали. Воистину-- "бывает ложь простая, бывает ложь наглая, а бывает статистика".
Возвращаясь к теме о Су-35. Да, самолеты семейства Су-27 имеют одни из лучших в мире ЛТХ и еще приличный модернизационный потенциал и Су-35 очередная ступенька в развитии, которая очень нужна ВВС. А то, что он очень похож на старый Су-27, то это не показатель, т.к. в последние 25 лет прогресс электроники и БРЭО дает больше возможностей для повышения боевой эффективности самолета, чем планер и двигатели.
Но полностью оценить Су-35 можно будет тогда, когда он станет массовым. Ибо единичные изделия у нас всегда могли сделать шедеврами, но при массовом производстве зачастую получались "две большие разницы". А на мой взгляд, именно массовые изделия определяют истинный технический и технологический уровень государства, т.к. создают экономическую базу для новых исследований и разработок, которые ой как дороги.
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 2:03 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Eretik писал(а):
"Самый мощный на тот момент флот" - это как?
.
В правительственных войсках связи КГБ и в дальнейшем на военной кафедре института ,
Может вы ради разнообразия перестанете обсуждать мою скромную персону? В отличие от вас я своё честно отслужил в Советской Армии. И стыдиться мне нечего. Пусть другие стыдятся.
Nazar писал(а):
Вам должно быть не рассказывали о периодах развития ВМФ СССР , так вот делилось это развитие на три этапа и во время третьего этапа , начиная с 1967 года , в СССР был построен самый большой в мире по водоизмещению , количеству боевых кораблей и количеству размещенного на борту кораблей оружия (без учета авиационного вооружения)военный флот.
Ах ты, боже мой. Так самый большой или самый мощный? (Да, и начет большого - не забудьте пару цифирек). А то у нас был такой корабль, Кузя, назвался. Тоже, небось, в статистику входил. С помощью Як-38 воевать собирались? Или самых больших в мире подводных лодок?
Цитата:
Ну другого я в принципе и не ожидал , намыкались Вы видимо по баракам , рек вспять попереворачивали .
Собственно, пару лет пришлось помыкаться в процессе переездов. Мои друзья до середины 70-х проживали в самых натуральных бараках. Какие проблемы? Вы не знали? Напрасно. Вам надо было немножко дальше высунуться из уютной квартирки, в которой вы, по всеё видимости, проживали.
Цитата:
Только все это не ново и прекрасно всем известно и опускаться с вами до разговоров о том , что в любимом вами США расизм процветал до середины 60годов , а резервации из которых до сих пор пытаються выгнать коренное население , существуют и по сей день , я не собираюсь. Уж извините.
Вы бы меньше телевизор смотрели. ОРТ, в частности. Тогда возможно бы знали чуть побольше про резервации. А то про советский расизм я и сам вам могу рассказать.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Сергей_Буткевич писал(а):
Но полностью оценить Су-35 можно будет тогда, когда он станет массовым. Ибо единичные изделия у нас всегда могли сделать шедеврами, но при массовом производстве зачастую получались "две большие разницы". А на мой взгляд, именно массовые изделия определяют истинный технический и технологический уровень государства, т.к. создают экономическую базу для новых исследований и разработок, которые ой как дороги.
Собственно, о том и речь. Су-27 опередил свое время, этот факт вроде бы никто не отрицает. Но когда Су35 пойдет в войска, станет массовым - посмотрим. А то можно еще Миг-29 вспомнить. Тоже был теоретический суперсамолет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы