Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первый Су-35 показал себя во всей крас...(#794) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/news/794.html
Ну что же, лучше поздно чем никогда... Хотя, спичрайтеры снова всё предернули - первый, превый, то был лет так цать, назад - офицально ещё главам СНГ в Мачулищах в начале 90-х показывали...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Насколько я понял из статей про Ф-35, основная черта 5го поколения - не невидимость, сверхманевренность или сверхзвуковая крейсерская скорость, а включенность их в единый боевой сетевой комплекс, куда включены основные боевые наземные, воздушные и морские средства, обменивающиеся информацией и распределяющие цели в режиме реального времени.
ИМХО - вот основное направление работы. Иначе, все остальное остается разговорами.
При включенности в такую систему, даже такой посредственный самолет, как Ф-35, приобретает невиданное могущество (потому, что мы - банда! Smile) Один в поле не воин, какой он не был невидимый, сверхманевренный и сверхвооруженный.
При оснащении наших самолетов Су-27го, МиГ-29го и Су-25го семейств современными боевыми системами, включенными в единый комплекс, они приобретают качества 5го поколения. Естественно, такие комплексы должны создаваться, причем усилиями разных видов родов войск. А это более сложная задача, чем создание единичного самолета, или танка.
Иначе все эти 4 с многими плюсами обречены на экспорт в качестве дорогой и престижной игрущки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да кстати озвучте пожалуста в чем заключается соль самолетов 5 поколения???? Только цифрой 5?
^
    


в игноре у 2 пользователей
еще раз - включенность в единый разведывательно-ударный комплекс!
т.е., лечу я, Джон Доу и вижу на экране панораму поля боя, воздушные-наземный-морские объекты
вижу своих, чужих и неопознанных
такую же картину видят мои коллеги в других самолетах, танках, вертолетах-кораблях
командир может мне показать "мои цели"
я могу показать своим коллегам их цели, или угрозы для них
единая автоматизированная система может мне сама дать целеуказание, и помочь в применении оружия

при таком раскладе индивидуальные характеристики отдельной боевой единицы становятся уже не так важны, ибо система действует СКООРДИНИРОВАНО и СОГЛАСОВАНО

в это время русские Иваны на своих Су-35, Ка-50, Т-90 и С-300, могут даже не догадываться, что они уже поделены и взяты на мушку. либо они упорно не могут договориться между собой, пытаясь голосом передавать координаты при отсутствии единого интерфейса
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anatoly не путайте теплое с мягким
причем тут система компьютерной развертки с цифрой 5?
любой самолет можно модернизировать установкой соответствующих дополнительных систем ...........

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Anatoly писал(а):
Насколько я понял из статей про Ф-35, основная черта 5го поколения - не невидимость, сверхманевренность или сверхзвуковая крейсерская скорость, а включенность их в единый боевой сетевой комплекс


Серьезно???? Вы явно что то неправильно поняли ...........
^
    
Anatoly писал(а):
при таком раскладе индивидуальные характеристики отдельной боевой единицы становятся уже не так важны, ибо система действует СКООРДИНИРОВАНО и СОГЛАСОВАНО

в это время русские Иваны на своих Су-35, Ка-50, Т-90 и С-300, могут даже не догадываться, что они уже поделены и взяты на мушку. либо они упорно не могут договориться между собой, пытаясь голосом передавать координаты при отсутствии единого интерфейса


Это никак не относится к понятию "ЛА 5-го поколения",Вы перечисляете далеко не первостепенные характеристики "боевого авиационного комплекса",а такие комплексы ещё не достигли 5-го поколения...
Выход из строя малого компонента "разведывательно-ударного копмлекса" мгновенно превращает посредственный Ф-35 в мишень даже для авиации стран 3-го мира...
А вот насчёт Иванов Вы совсем не правы!С 80-х годов ВСЕ виды вооружений обязательно оснащены системами автоматического управления,связи,целеуказания и наведения...
Predator писал(а):
Да кстати озвучте пожалуста в чем заключается соль самолетов 5 поколения???? Только цифрой 5?


Вообще-то требования очень обширные...Так называемые НИОКР включают от десятка до сотен важнейших параметров ЛА...Если так,не по-научному:
-значительное увеличение ЛТХ
-снижение веса(вытекает из предыдущего пункта)
-улучшение ТТХ
-расштрение возможностей применения(только для наших ВВС)
-снижение трудоёмкости обслуживания,а,желательно,и ремонта(особенно в начале
эксплуатации)... и много-много ещё... Laughing
^
    
резюме - су-35 отстой. нет в россии ничего нового. и не будет. никогда.
^
    
Не бывает техники "отстой",бывает "...применение л/с техники вне диапазона её эксплуатационных характеристик..." Razz Это я не сам,это цитата...
^
    


в игноре у 48 пользователей
novo писал(а):
резюме - су-35 отстой. нет в россии ничего нового. и не будет. никогда.


Гениальный вывод , а главное насколько он технически подкреплен Very Happy
^
    
Нет,ну всё равно обидно...Самолёт-то отличный,но за 20 лет надо же проснуться!Статистика -вещь непредвзятая,а в любом,даже малом,конфликте,мы отанемся без техники...Даже без МиГ-15...Такими у нас всё горсточками...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Во даем!!! за последние 20 лет хоть какой-то сдвиг , а мы тут сели и постановили... мол Су-35 отстой , а мы все , супер специ, в этом направление , говорим вам бросьте это дело и займитесь нормальными самолетами . Какими ? Су - 27 , МиГ - 29 , у которых сли Вам известно есть рессурс планера и т.д. и им уже на свалку по большей части пора. Я сам не спец в таких делах , но думаю в КБ и НИИ не дураки сидят и им веднее , что да как. Тут весь смысол ветки сводится к обсуждению новой модели и обгаживанею онной , а в руках ее никто еще не держал , но резалюцию вынесли ( это сравнение ) Smile
^
    
Anatoly писал(а):
еще раз - включенность в единый разведывательно-ударный комплекс!
т.е., лечу я, Джон Доу и вижу на экране панораму поля боя, воздушные-наземный-морские объекты
вижу своих, чужих и неопознанных
такую же картину видят мои коллеги в других самолетах, танках, вертолетах-кораблях
командир может мне показать "мои цели"
я могу показать своим коллегам их цели, или угрозы для них
единая автоматизированная система может мне сама дать целеуказание, и помочь в применении оружия


- Как-как? - сказал офицер РЭБ, поигрывая кнопочками...
- Постой, - попросил боец радиотехнической разведки, - сначала дай их всех запеленговать...



Вообще, если, серьезно, то авиационной эхе фидо сейчас как раз появилась статья, про опыт
учений с использованием F-22. Там хорошо показано, зачем нужна и сверхзвуковая крейсерская скорость,
меньшая заметность, высокая нагрузка на технику при меньших трудозатратах и проч.
Характерно, что приоритетными целями для F-22 были как раз самолеты ДРЛО, командные пункты и проч.
шумяще-излучающая братия.

Всего хорошего!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anatoly-ю.
На счёт невидящих Иванов - это вы уж через край махнули - многие воители и полководцы от Ченгисхана до Адольфа тоже спали и видели, ща как свистнем и махнём сами и разбегуться, а на деле...
А вот на счёт того того, что любой (или почти) самолёт нашпиговав современным оорудованием можно омолодить это правда - не любой и F-35 тому подтверждение - ведь по сути он два раза проектировался заново и связано это было как раз с качественным прорывом в электронике.
А в заключении модификации текущих наших самолётов в поколения 4+, 4++ - это оптимальный вариант. Принципиально нового ничего уже не создадут, ни кто в мире. По сути современная авиация это пик развития самолетов в традиционном понимании и виде как мы привыкли. Лебединая песня так сказать. Вот сколько она продлиться это вопрос 10 -20 -50 лет не ясно, темп технологического развития замедлилися, но это затишье перед бурей. Принципиально новые типы ЛА основанные на иных физических принципах движения вот что впереди. А для текущих задач Су -35, и в особенности при надлежащем развитии флота Су-33 этого пока хватит. В серьёз то воевать друг с другом , кто собрался Россия, США ? А и всё прочее так это так, кровавая конечно, но возня - ЛОКАЛЬНЫЕ конфликты. Как говорил Энштейн: Не знаю чем будет вестись третья мировая война, но четвёртая точно будет вестись с помощью каменного топора. И многие похоже это понимают. Вот с учётом таких казалось бы далеких от авиации вещей и надо оценивать новинки отечественной и мировой авиации. Ведь самолёты всего лишь инструмент, но за то, правда, какой! Smile
^
    
AFirsov писал(а):
Характерно, что приоритетными целями для F-22 были как раз самолеты ДРЛО, командные пункты и проч.


Может,Вы и правы...Только ведь это учения!Как будет F-22 бороться с самолётами ДРЛО,у которых дальность обнаружения воздушных целей от 100 км и дальше(в зависимости от ЭПР)?
Никакая авиационная УР не может поразить такой самолёт,рекламные данные не в счёт...А уж про комплекс С-300 и его модификации вообще не стоит говорить...Я это к чему:всё равно придётся прорываться сквозь ПВО...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sky_Dog писал(а):
Во даем!!! за последние 20 лет хоть какой-то сдвиг


Ну если вы считаете 20 летнию модификацию СУ-27 прорывом то да.
^
    


в игноре у 48 пользователей
Predator писал(а):

Ну если вы считаете 20 летнию модификацию СУ-27 прорывом то да.


Витя , а никто про прорыв и не говорит , если ты заметил , говорили про сдвиг и за последние несколько лет , эти сдвиги хоть как-то видны , в отличии от "свободных" 90х годов . Прорыва , существенного , в развитии авиации , не будет еще много лет , ни у нас , ни у американцев . И что плохого в модернизации самолета , до уровня современных требований ?
Сначала сами дали всем "свободу" в незабываемых 90х , развалили страну , развалили ВПК , который был разбросан по всему СССР , в Питере , в конце 80х целые демонстрации ходили и горланили , что армия нам не нужна , а теперь ждете прорывов , смешно даже стало бы , если бы не было так грустно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Володь я говорю о новом .... ты прав что многое время еще не будет идейно-конструктивного прорыва связанного в основном с двигателем. Стадию Невидимости (но не манию) вроде прошли, теперь это именуют малозаметностью. Поэтому меня умиляют разговоры о новых технологиях ...

Су-27 я считаю легендой которая родилась раньше своего времени - и слава богу что родилась в России. Но вот разводить пиар на уровне очередной модернизации как нового самолета глупо по своей идеологии. Я еще понимаю если бы создали действительно что то новое .............
^
    


в игноре у 48 пользователей
Predator писал(а):
Но вот разводить пиар на уровне очередной модернизации как нового самолета глупо по своей идеологии. Я еще понимаю если бы создали действительно что то новое .............


Если Су-35 все-таки доведут до ума , в том виде в котором его хочет видеть ВВС , это действительно будет практически новый самолет , так-же как и F/A-18E является практически новым самолетом по сравнению с F/A-18C . У Су-27 изначально была чрезвычайно удачная аэродинамическая конструкция , которая позволяет занимать ему лидирующие позиции , спустя двадцать пяль лет после начала производства и такая ситуация продлится еще какое-то время , основные проблеммы же не с планером самолета , а с БРЭО и здесь мы действительно безнадежно отстали.
^
    
van_dimm писал(а):
Не бывает техники "отстой",бывает "...применение л/с техники вне диапазона её эксплуатационных характеристик..." Razz Это я не сам,это цитата...

вот вот... раньше ........ понаделают, а потом геройские отважные орлы будут волосы на жопе рвать, защищая "независимость госсийской федерацыи" и их будут сбивать..но они все равно будут герои, хоть и пушечное мясо по сути. в общем, поздравляю всех с закатом русской авиационной промышленности.
^
    


в игноре у 48 пользователей
novo писал(а):

поздравляю всех с закатом русской авиационной промышленности.


Ну надо-же , открыли глаза всем , только закат этот случился тогда , когда эту промышленность развалили.

Цитата:
вот вот... раньше ... понаделают, а потом геройские отважные орлы будут волосы на жопе рвать, защищая "независимость госсийской федерацыи" и их будут сбивать..но они все равно будут герои, хоть и пушечное мясо по сути. в общем,


Можно поподробнее , что именно понаделали , кто именно и что себе порвал , кого сбивали , кто стал героем ? . Я в вашем бреду ни хрена не разобрал, или это очередное обострение пустозвонства на форуме?
^
    
можно и подробнее, только лень воду в ступе толочь. к томуже вы сами уже ответили "Ну надо-же , открыли глаза всем , только закат этот случился тогда , когда эту промышленность развалили."
так-что гордится нечем. нет достижений.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy