Автор
Сообщение
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 4:24 pm
Заголовок сообщения: Прошу помощи в поиске информации по машине Fairchild C-123B
Форумчане, помогите найти чертежи, фото, боковики на самолёт С-123В, буду рад любой помощи.
в игноре у 11 пользователей
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 4:42 pm
Заголовок сообщения:
Dimon81
Прикупил модельку?
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 5:09 pm
Заголовок сообщения:
Да есть такое, только я всё больше БТТ собирал, но вот как то приглянулся мне этот аппарат.
в игноре у 17 пользователей
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 5:16 pm
Заголовок сообщения:
Dimon81 писал(а):
чертежи, фото, боковики на самолёт С-123В
1) Открываем Google
2) Переходим в "Картинки"
3) Вводим в поисковую строку Fairchild C-123B
4) Смотрим и наслаждаемся:mrgreen:
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 5:19 pm
Заголовок сообщения:
Уже пробовал, но нет подробных чертежей, да и размер боковиков не очень.
в игноре у 11 пользователей
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 5:23 pm
Заголовок сообщения:
не то?
в игноре у 17 пользователей
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 5:25 pm
Заголовок сообщения:
Dimon81 писал(а):
нет подробных чертежей
Планируется серьёзный перепил? Есть такой эскизик
http://www.umt.fme.vutbr.cz/~ruja/modely/podklady/Fairchild/C-123/C-123.jpg
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 5:29 pm
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
не то?
Такой уже есть, охота более подробный чертёж
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 5:33 pm
Заголовок сообщения:
Есть такая книжка
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 5:33 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Dimon81 писал(а):
нет подробных чертежей
Планируется серьёзный перепил?
Есть такой эскизик
http://www.umt.fme.vutbr.cz/~ruja/modely/podklady/Fairchild/C-123/C-123.jpg
По поводу перепила серьёзного пока не определился, всё таки авиация не совсем моя стихия, и масштаб 72 мелковат для меня, привычнее 35, но имеем то, что имеем. Может подскажете, стоит ли в серьёзный запил ударяться?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Rommel39 а подробнее про эту книгу можно?
в игноре у 17 пользователей
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 5:48 pm
Заголовок сообщения:
Dimon81 писал(а):
Может подскажете, стоит ли в серьёзный запил ударяться?
Это - выбор личный
Есть обзор модели http://scalemodels.ru/articles/7278-obzor-Roden-1-72-Fairchild-C-123B-Provider.html
Есть ещё один обзор и небольшое обсуждение http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_51039.html
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 5:53 pm
Заголовок сообщения:
Да Omega, обзор я видел, но как то за стройку никто не взялся ещё, думал свой строить с оглядкой на чью-нибудь работу.
Добавлено спустя 26 минут 45 секунд:
Как я понимаю борт эйр америка лишняя в декалях, т.к. там модификация С-123К?
в игноре у 18 пользователей
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 6:38 pm
Заголовок сообщения:
А К от Б чем отличается по внешнему виду? Свистками под крыльями, больше ничем, их модернизировали в процессе из одной буквы в другую.
Цитата:
Выбираем своего провайдера:
1. #64362 (56-4362) c/n 20246 конверсия UC-123K aka "Patches" самолёт-дефолиатор периода Вьетнамких событий.
Доступен в изображениях: во Вьетнаме -около 1971 и "на хранении" 2001 и 2012 (с ноузартом).
Для корректного воспроизведения внешнего вида необходимы реактивные моторчики на пилоны.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a5/Fairchild_UC-123K_Patches_1971.JPE G
http://www.nationalmuseum.af.mil/shared/media/photodb/photos/071106-F-1234S-016.jpg
http://www.ebay.com/itm/USAF-Fairchild-C-123-Provider-USAF-Museum-8x10-Aircraft-Photo s-/281299605969
http://www.ebay.com/itm/USAF-Fairchild-C-123-Provider-Vietnam-1971-5x7-Aircraft-Photo s-/281305518942
https://www.flickr.com/photos/89935696@N00/8685967530
http://www.flugzeuginfo.net/images/nmusaf12/c-123k-provider_usaf_56-4362_nmusaf_1.jpg
http://www.nationalmuseum.af.mil/shared/media/photodb/photos/070606-f-1234b-012.jpg
выливная система выглядит:[/url]http://en.wikipedia.org/wiki/File:315th_Air_Commando_Group_C-123_Provi ders_in_VNAF_markings_1962.jpg[error_url]
2.#76291 (57-6291) с/n 20301 UC-123K-22-FA
Доступен в изображениях:камуфлированный авиабаза Поуп 1974, разбился на взлёте в Оклахоме в 1980.
[error_url]http://www.airport-data.com/aircraft/photo/000081520.html[/url]
3. #24362 о чём эта рега не нашёл(по серийникам принадлежность к реактивным истребителям).
"АА" пользовалась машинами 20206/55-4545; 20216/55-4555; 20233/55-4572; 20234/55-4573;20237/55-4576.
http://www.joebaugher.com/usaf_serials/
http://www.utdallas.edu/library/specialcollections/hac/cataam/Leeker/aircraft/123b.pd f
Если ударяться в запил, ему необходимо отделить поверхности управления и смастерить закрылки.
А, ну и фольгой обклеить, с риветированием
Вот два красавчика на выбор
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 6:55 pm
Заголовок сообщения:
Красавцы, а кстати в фильме "воздушная тюрьма" какая модификация была, тоже интересный борт.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Как я понимаю работы с ним дофига, если приводить к более-менее копийному состоянию?
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 7:12 pm
Заголовок сообщения:
Dimon81 писал(а):
а кстати в фильме "воздушная тюрьма" какая модификация была
http://www.oldwings.nl/content/con_air/con_air.htm
в игноре у 17 пользователей
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 7:13 pm
Заголовок сообщения:
Dimon81 писал(а):
Как я понимаю борт эйр америка лишняя в декалях, т.к. там модификация С-123К?
Да, в Air America были в основном С-123К
https://www.flickr.com/photos/60121715@N00/2053738743/in/set-72157603218217018
Но были и С-123В
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 7:19 pm
Заголовок сообщения:
А почему многие самолёты американские были без краски в чистом алюминии?
в игноре у 17 пользователей
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Dimon81 писал(а):
почему многие самолёты американские были без краски в чистом алюминии?
Послевоенная "серебряная эра" американской авиации О камуфляже стали задумываться только в начале 60-х годов прошлого века. В частности, "вьетнамский камуфляж" был введён только в 1966...
Кстати, если есть желание почитать про С-123 в Air America - прошу http://www.utdallas.edu/library/specialcollections/hac/cataam/Leeker/aircraft/123b.pd f
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 8:11 pm
Заголовок сообщения:
Эх, ещё бы да на русском языке, цены бы не было! Я думаю стоит ли клёпку осваивать накатом или как?
в игноре у 18 пользователей
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 8:31 pm
Заголовок сообщения:
По "Джэйлбёрду": "Воронок" на одну еденичку отличается по серийнику от декального (20302). Сейчас на хранении, где то за сарайкой стоит в той же самой ливрее. Погуглите найдётся.
Не красили их потому, что экономили денежку. Как в конце войны отрапортовали, что люфтваффе "всё упало" так сразу на заводах красить и бросили. А реалии были таковы: на фронте свежие блестящие чуть ли не дёгтем мазали- жить охота. Сразу после войны USAF невозбраняемо летало насквозь, через любое воздушное пространство, включая СССР (от кого камуфлировать то?), но позднее Вьетнам обеспечил "второе пришествие камуфляжной трезвости".
Накатом, накатом сверяясь с фотографиями. Не по эдуардовским же шаблонам.
Facebook
Вконтакте
Pinterest
Мой мир
Одноклассники
Страница 1 из 2
На страницу 1 2 След.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy