Добавлено: Вс Май 11, 2008 10:57 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо всем за лестные отзывы! Но в первую очередь хотелось бы слышать критику - пока ещё можно что-то исправить. А то как всегда все косяки выявят уже потом, когда ни сил, ни желания переделывать уже не будет
brendy197131 писал(а):
Коллега....колеса не сильно перегрузили? И если это возможно поставьте одно колесо торцом..интересно глянуть.
Да вроде не слишком сильно - всё-таки он с бомбами будет, должна же нагрузка проявляться. А что интересного на торце колеса? как на мой взгляд - ничего особенного.
После некоторых раздумий переделал уже готовые стойки шасси - разрезал лезвием, вырезал часть, просверлил в оставшихся частях отверстия и вставил проволочный штифт из скрепки, щиток шасси заменил на вырезанный из пивной жести. На штифт одел отрезок металлической трубки. Красил верхнюю и нижнюю части раздельно, после окраски склеил всё вместе. RLM02 и "резину" задувал аэрографом, чёрные диски и голубые части красил кистью акрилом. Большое всего времени ушло на хвостовое колесо - минут 20. Очень уж аккуратно надо было тонкой кистью красить вилку и диск, чтобы не мазнуть "резину". Также покрасил бомбы - в тёмно-серый цвет.
Теперь на очереди смывка этого всего.
Добавлено: Вс Май 11, 2008 11:05 pm
Заголовок сообщения:
AndreyK писал(а):
Да вроде не слишком сильно - всё-таки он с бомбами будет, должна же нагрузка проявляться. А что интересного на торце колеса? как на мой взгляд - ничего особенного.
Ну Андрей...это твое дело показывать или нет.....не выглядят колеса нагруженными....скорее подрезанными,,,,нету характерной пузатости..не знаю как слово точно подобрать если я не прав пускай меня поправят.....просто это моя больная тема..поэтому я так обращаю на это внимание.,,,а вообще отлично все получается. С душой.
Добавлено: Вс Май 11, 2008 11:15 pm
Заголовок сообщения:
brendy197131 писал(а):
Ну Андрей...это твое дело показывать или нет.....не выглядят колеса нагруженными....скорее подрезанными,,,,нету характерной пузатости..не знаю как слово точно подобрать
А, вот ты о чём... Ну, на самом деле небольшая "пузатость" есть (правда не знаю, удастся ли нормально отснять её). Но получить действительно нормальную пузатость оплавлением практически невозможно. Это надо брать двухкомпонентную шпатлёвку, наращивать срезанные место по бокам и тп, потом шлифовать всё это дело и восстанавливать рисунок протектора... Или покупать готовые смоляные колёса от True Detail и тп за немалые деньги Как на мой взгляд - овчинка вычинки не стоит.
Многие вообще ставят резиновые колёса Экипаж или Эльф - а там никакой нагруженности нет и в помине
К тому же "пузатость" - хитрая штука.. Я просматривал довольно много фотографий - не всегда она проявляется. Можно просто присмотреться к шинам легковых машин.
Добавлено: Вс Май 18, 2008 2:37 am
Заголовок сообщения:
Продолжение...
За прошедшую неделю мало что сделал.
Смыл и приклеил стойки шасси, из двух иголок разного диаметра сделал трубку ПВД, повклеивал бомбы, отрезки трубочек-стволов пушек и протянул антену из нити от чулка.
По покраске - тонкой кистью сделал серебристые ободки в корневой части лопастей винта, склеил половини фонаря и окунул его в футуру. Попробовал её впервые и результат впечатлил - и так прозрачный фонарь стал ещё чище и прозрачнее. Кистью окрасил переплёт и примерил фонарь. Пока не приклеивал, потом после приклеивания переплёт подкрашу - местами надо его подкорректировать. Специально для brendy197131 сфотографировал "пузатость" колеса в торец.
Сопло задул металлайзером МоделМастер, затем несколько слоёв X-19 с промежуточной сушкой, чтобы получить цвет тёмного металла. Сверху местамиа прошёлся наждачкой до металлика.
Пастелью частично сделал везеринг, особенно на светлых нижних поверхностях... Мне кажется, немного перестарался - выглядит грязноватым. Надо доделать на стабилизаторах - я упустил их из виду и оставил неронутыми и чистыми, только на фото заметил разницу с крылом.
Пора заканчивать кабину и приклеивать фонарь. Сделал прицел с двумя стёклами, одно прозрачное, а второе покрыто дымчатым X-19.
Вот пока и всё. Остались мелочи - привязные ремни на кресле, гидравлика на шасси, окончательный везеринг.
Добавлено: Ср Май 21, 2008 3:43 pm
Заголовок сообщения:
по вопросу грязного крыла - на фото сморится как на настоящем самолёте, я бы перекрашивать не стал, в жизни надеюсь мотриться так же, хорошая модель получилась, надо будет в магазин зайти в Июне прикупить для разнообразия...
Добавлено: Ср Май 21, 2008 11:02 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за хорошие отзывы!
Вот только не могу понять - почему нет критики? Понятно, что о матчасти в данном случае речь не идёт, ну так хотя бы об исполнении. Я то ведь знаю, что оно далеко не идеальное. А конструктивная критика - лучшее подспорье для дальнейшего совершенствования. Далеко не все недостатки можно увидеть самому - за время работы с моделью глаз "замыливается" и не замечает порой очевидного.
Только что в магазине Паровоз на Нижней Масловке взял эту модель и еще одну раскаряку - TL jager "Flitzer", двухбалочный самолет немного похожий на Венома Все удовольствие обошлось в 590 руб за оба набора
прекрасные новости, а вот я, в свое время флитцер брал за 20 баксов...
а 194 около 35 из шатов тащил... и долго не решался поэтому клеить, боялся "испортить"
так всегда с дорогими моделями к слову, а тепер вот - можно смело клеить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы