Добавлено: Ср Май 14, 2014 6:52 pm
Заголовок сообщения:
Да, быстро вы с ним разобрались (учитывая еще, что это смола). Хорошо получился, вот только "рога" на кабине поменяйте, смотрятся как пулеметные гнезда. "+"
Спасибо, кое-что прояснило.
Подскажите некоторые различия для саморазвития:
https://img-fotki.yandex.ru/get/25232/69185483.991/0_17fc03_37987ca0_XL.jpg
Это я так понял Ми-14БТ переделаный в спасательный ??? Т.е. так было заложено или это самодел немцев? Для чего всп.двигатель(?) на правом борту? Для лебёдки трала? И что за планки вдоль борта.
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 2:09 am
Заголовок сообщения:
BorisfonBock писал(а):
Спасибо, кое-что прояснило.
Подскажите некоторые различия для саморазвития:
https://img-fotki.yandex.ru/get/25232/69185483.991/0_17fc03_37987ca0_XL.jpg
Это я так понял Ми-14БТ переделаный в спасательный ??? Т.е. так было заложено или это самодел немцев? Для чего всп.двигатель(?) на правом борту? Для лебёдки трала? И что за планки вдоль борта.
"В декабре 1985 года MHG-18 получила дополнительно шесть минных тральщиков Ми-14БТ, в ГДР их перегнали советские пилоты. Хоть и предполагалось, что кроме минных тралов Ми-14БТ сможет буксировать много чего, в т. ч. и легкие плавсредства, но такие задачи были очень сложны в выполнении, так что в MHG-18 они не проводились.
Незадолго до объединения двух Германий, в MHG-18 все БТшки переоснастили в спасательные варианты. Это назначение в то время оказалось более востребованным, чем траление. Соответствующим образом изменилась и окраска вертолетов: на бортах появились огромные оранжевые контрастные полосы с буквами SAR (Search and Rescue — поиск и спасение). С апреля 1990-го и до объединения 3 октября эти машины находились в SAR- готовности на морской базе Хоэ Дюне (Hohe Dune) около Ростока/Варнемюнде (Warnemunde) и на аэродроме Пеенемюнде (Peeneraunde).
После роспуска NVA (3.10.90) все остававшиеся вертолеты Ми-14 были переданы в состав Бундесвера, но там практически не летали. Исключение составляли переделанные в спасатели Ми-14БТ, которые использовались относительно активно. Последний полет в Германии вертолет этого типа совершил 18 декабря 1991 года. Прощальный полет был выполнен совместного с Ми-8 морской вертолетной группы Бундесвера из федеральной земли Мекленбург-Предпомерания (Mecklenburg-Vorpommern) и длился почти 4 часа.
А потом началась распродажа. Военную технику советского производства покупали музеи и частные лица. Немецкая фирма AEROTEC посчитала, что Ми-14 можно найти работу и «на гражданке». Она закупила все 6 БТшек и переделала их в специальные противопожарные вертолеты. Три такие машины получили имя «Pato» (по-испански: «утка») и регистрацию африканского государства Сан-Томе и Принсипи — S9-. «Pato-I» (S9-TAJ) летал в 1994 году в Испании, а в 1995-м совместно с «Pato-П» (S9-TAF) тушил пожары в Португалии, «Pato-III» (S9-TAG) в это же время использовался в Южной Испании."
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 8:37 am
Заголовок сообщения:
BorisfonBock писал(а):
Для чего всп.двигатель(?) на правом борту? Для лебёдки трала? И что за планки вдоль борта.
"Как и на БТ, турбохолодильную установку вынесли на внешнюю сторону правого борта фюзеляжа, ниже проложили коммуникации топливной системы и электропроводку, ранее проходившие в районе дверного проема." http://www.airwar.ru/enc/sh/mi14ps.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы