Потому что БТР-4 имеет кучу (минимум 5) модификаций. И конкретно эта - с боевым модулем БМ-7 "Парус" и дизелем УТД-20 разработана и поставлялась Ираку. Поэтому он "иракский" - сделанный по заказу Ирака.
Есть еще версии с дизелями Дойц, Ивеко, 3ТД, ну и боевых модулей может быть 4 разных.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Aardvark писал(а):
Усе чем могу:
и то это я так понимаю шиииибко ранняя версия.
Это сильно ранняя для ВС Украины, нацгвардии передают аналогичные выложенному.
Вот передаваемые - средний в первом ряду вообще уникальный - закончили недавно, с двухслойным бронированием.
Вот он
Если кому будет нужна инфа - то только через личку (есть почти все, но выкладывать не буду...).
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 2:37 pm
Заголовок сообщения:
У меня созрели несколько вопросов:
1. Их(БТР-4) вообще с нуля делают или очень глубоко модернизируют 70/80?
2. Зачем вокруг пулеметного ствола странная конструкция из трубок - это каркас для жесткости? Зачем он нужен то?
3. На фото сверху вдали виден памятник - это БТ-5?
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 2:41 pm
Заголовок сообщения:
Faraon14 писал(а):
У меня созрели несколько вопросов:
1. Их(БТР-4) вообще с нуля делают или очень глубоко модернизируют 70/80?
2. Зачем вокруг пулеметного ствола странная конструкция из трубок - это каркас для жесткости? Зачем он нужен то?
3. На фото сверху вдали виден памятник - это БТ-5?
1 - c "0" - полностью, никаких переделок. Только первый опытный переваривали из БТР-70.
2 - это не пулемет, а 30мм пушка ЗТМ-1, аналог (копия) 2А72, ферма для улучшения кучности при ведении автоматического огня (ствол подвижный, высокий разброс, а ферма повышает жесткость установки).
3 - именно БТ-5, полностью оригинальный, вроде, 2-ды трофей - финны захватили во время Зимней войны, а потом наши вернули назад.
2. Зачем вокруг пулеметного ствола странная конструкция из трубок - это каркас для жесткости? Зачем он нужен то?
2 - это не пулемет, а 30мм пушка ЗТМ-1, аналог (копия) 2А72, ферма для улучшения кучности при ведении автоматического огня (ствол подвижный, высокий разброс, а ферма повышает жесткость установки).
Вполне себе "модная" за бугром схема на современных западных новейших разработках! Если не ошибаюсь, сак стволы крепятся и на Эрликонах, и на Отто-меларах....так что все нормуль.
organic писал(а):
Там с трещинами фигня - нашли только на 3 или 4-х машинах (из 120), да и то, они не сквозные, керосин не просачивается.
не коррелируется с этим, да и при наличии только на 3-4 машинах, вернуть 42 и объявить при этом что 80% парка БТР-4 не могут эксплуатироваться из-за неудовлетворительного технического состояния, ну это уж как-то совсем натянули 4-ку на иракский глобус.....
organic писал(а):
вообще уникальный - закончили недавно, с двухслойным бронированием.
Вот он
Крики контингента ВС Украины служивших в Ираке, таки достигли ушей разработчика?
ЗЫ. Из собственных чисто психологических ощущений.....смотрел я на его бронестекла, смотрел...не может оно и держит все что надо, но Мин обороны в их стремлении к модификации БТР-4МВ, я лично поддерживаю целиком и полностью. В остальном же машинка, выглядит вполне себе внушительно в сравнении с БТР-80 (ну он там тоже был когда я снимал)
2. Зачем вокруг пулеметного ствола странная конструкция из трубок - это каркас для жесткости? Зачем он нужен то?
2 - это не пулемет, а 30мм пушка ЗТМ-1, аналог (копия) 2А72, ферма для улучшения кучности при ведении автоматического огня (ствол подвижный, высокий разброс, а ферма повышает жесткость установки).
Вполне себе "модная" за бугром схема на современных западных новейших разработках! Если не ошибаюсь, сак стволы крепятся и на Эрликонах, и на Отто-меларах....так что все нормуль.
organic писал(а):
Там с трещинами фигня - нашли только на 3 или 4-х машинах (из 120), да и то, они не сквозные, керосин не просачивается.
не коррелируется с этим, да и при наличии только на 3-4 машинах, вернуть 42 и объявить при этом что 80% парка БТР-4 не могут эксплуатироваться из-за неудовлетворительного технического состояния, ну это уж как-то совсем натянули 4-ку на иракский глобус.....
organic писал(а):
вообще уникальный - закончили недавно, с двухслойным бронированием.
Вот он
Крики контингента ВС Украины служивших в Ираке, таки достигли ушей разработчика?
ЗЫ. Из собственных чисто психологических ощущений.....смотрел я на его бронестекла, смотрел...не может оно и держит все что надо, но Мин обороны в их стремлении к модификации БТР-4МВ, я лично поддерживаю целиком и полностью. В остальном же машинка, выглядит вполне себе внушительно в сравнении с БТР-80 (ну он там тоже был когда я снимал)
Я разговаривал с людьми, осматривавшими приехавшие назад машины... Так что инфа из первых рук. По бронестеклам - там еще шторки есть, толщиной 10мм, стальные...
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 3:57 pm
Заголовок сообщения:
Faraon14 писал(а):
1. Их(БТР-4) вообще с нуля делают или очень глубоко модернизируют 70/80?
Их невозможно переварить из БТР-70/80 - геометрия корпуса совершенно другая.
На БТР-4 "ниши" между колесами - обман зрения. Там дополнительные топливные баки
По пулестойкости стекол. Она выше, чем у брони БТР-80. Это инфа из самого КБ - отстрелы они проводили. Пулю 7,62 из АК-74 практически в упор это стекло выдерживает без проблем. Уровень защищенности расчитывался из расчета непоражаемости из снайперских винтовок 12,7 мм с определенной дистанции. Вот только с какой - с ходу не вспомню.
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 4:13 pm
Заголовок сообщения:
DM1967 писал(а):
Faraon14 писал(а):
1. Их(БТР-4) вообще с нуля делают или очень глубоко модернизируют 70/80?
Их невозможно переварить из БТР-70/80 - геометрия корпуса совершенно другая.
На БТР-4 "ниши" между колесами - обман зрения. Там дополнительные топливные баки
По пулестойкости стекол. Она выше, чем у брони БТР-80. Это инфа из самого КБ - отстрелы они проводили. Пулю 7,62 из АК-74 практически в упор это стекло выдерживает без проблем. Уровень защищенности расчитывался из расчета непоражаемости из снайперских винтовок 12,7 мм с определенной дистанции. Вот только с какой - с ходу не вспомню.
Первый переварили - я сам в шоке, как - хз (может, листы брони только и использовали). А вот дистанция испытаний - 100м, класс 6а по ГОСТ, если я не ошибаюсь. STANAG тут не при чем - это западный стандарт.
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 4:14 pm
Заголовок сообщения:
organic писал(а):
Я разговаривал с людьми, осматривавшими приехавшие назад машины... Так что инфа из первых рук.
Не ну мы ж не только что из детского сада?
По международным контрактам есть какие-то определенные обязательства, если происходит возврат чего-то, то на основании подписанных обеими сторонами актов, осмотров и согласований, а просто так в одностороннем порядке сказать нате, заберите*, да еще и погрузить на украинское судно...значит были какие-то другие веские пункты контракта или иные причины, о которых не распространяются. Хотя конечно и не исключен вариант что за % подмахнули несуществующие дефекты...
______________________
*-имею пример в другой области, где уже украинскому собственнику были впарены некие импортные активы..... когда нынешний собственник поднял хай на тему "нас же накололи, верните все взад" импортные посаны сказали, что их "не компостирует ибо-уплачено, и на момент подписания стороны были всем довольны"....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы