Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Антанта МК1 радиотанк конверсия МВ 1/72 Готово!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Первая Мировая война и Гражданская война в России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
День добрый,
Решил замутить конверсию на недавно-вышедший набор. У Матадора есть конверсионный набор, но он к сожалению на Фиксовскую единичку, которая по факту двойка. В Аерфиксовском журнале за апрель 1967 года, есть статья С.О.Эллиса о конверсии самостоятельной но опять таки, понятно, что фиксовской модели. Вот единственная фото, что я нашел. В книгах Флетчера видел только эту фото тоже. Известно что радиотанки делали из самок. В спонсонах стояла аппаратура. Вот и первый вопрос- закрывать ли отверстия в спонсонах от пулеметов или делать их открытыми?


#

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 53 секунды:

Ну вот, что имеем. Потихоньку начинаю.
#

Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:

Нда. Мастербокс это жесть конечно. Опять поведенный корпус. Они похоже это лечить не хотят. Разметил для убирания стенку спонсона. Наверно сделаю левый открытым, а правый закрытым.
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лихо у Вас получается.
Удачи.
^
    
Выбрал пластик в стенке и спонсоне. Рядом для примера, там где не делал.
# #

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

badger писал(а):
Лихо у Вас получается.
Удачи.


Спасибо. А же испугался, думал все празднуют Laughing
^
    


в игноре у 10 пользователей
Эх, почву из под ног выбиваете. Я сам хотел его построить )))
^
    
Вот, что получилось с спонсонами. Пусть сохнет. Пока корпус не высохнет, все равно ничего не сделаешь. Его там гнуть надо мама не горюй. Не понято пока, надо ли делать внутрянку или нет. Соберу корпус, там решу. Видно или нет.
# #

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

[quote="Нечаев"]Эх, почву из под ног выбиваете. quote]
Этта. я сорри реально. Может парралельно что сделаем? Ну из копеек выбор не большой. Из четверок гораздо больше.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хэх, дайте матчасть проштудировать сперва. Мне для этого кое-какую литературу надо забрать, за пару ней разберусь с этим.

Пока изучал конструкцию антенны. Несомненно это "вертикальный вибратор с емкостной нагрузкой", причем "нагрузка" - это те самые пучки проводов а собственно антенны - это то, что от морды вверх, вдоль мачты. Ну вертикальная поляризация, ясное дело: на ДВ и СВ другая применяется крайне редко, поскольку почва для этих длин волн электропроводна и работает как поглотитель. Если бы знать более-менее точно, на каких частотах работает передатчик - можно было бы понять высоту мачты. Опуская "теорию" можно сообразить, что если тсанция работает на волнах порядка 250-300 метров (частоты 1-1,2 МГц), то для четвертьволнового вибратора будет достаточно мачты в 15 метров высотой и противовеса из 4-х 15-ти метровых проводов. Поскольку провода емкостной нагрузки наклонные, то они тоже будут эффективно излучать, и при мощности киловатта эдак полтора дальность связи может достигать 250 км днем и 350-400 ночью. Что-то много получается )))

А по поводу дыр в спонсонах - были, вероятно - и немалые. Вентиляция была очень нужна. Во-первых, разрядники Винна генерили нехило озона, похуже чем сварка или люстра Чижевского. При интенсивной работе отравление оператора гболее, чем реальная вещь: тогда об этом уже знали. И противогаз не спасет, что характерно.
Второе: выходное напряжение трансформатора возбуждения - от 20 киловольт и выше, как бобина зажигания в "классике" советского автопрома, но при существенно больших мощностях. Учитывая довольно высокую частоту переменного тока (до 1000 герц) в цепи возбуждения разрядника и тот факт, что корпус танка скорее всего служил электрической "землей", возникновение искровых разрядов где-нибудь вокруг заклепок или на стыках бронелистов - гарантированно. А не дай Бог где-то там пары топлива поблизости...
^
    
Вот эти вы наверно видели? http://moderndrawings.jexiste.be/WW1Drawings/Files/site.htm Там радио танк есть. Меня вот этот узел смущает. Пока не пойму как делать.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Пока не пойму как делать.

тут вид с боку нужОн, а его нет. Это траверса мачты, там вероятно муфта с зажимом была.
^
    
Как это сбоку нет. Вот. А все равно мне не понятно.
# #

Добавлено спустя 13 часов 51 минуту 53 секунды:

Вот так себе его представляю. Нету на этом компе автокада чертить. Сорри, что от руки. Так же очень хочется поставить пружинки под боковые штыри Не знаю на сколько правильно мое желание, но чутье говорит, что надо ставить Shocked Laughing
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
А мне вот что-то подсказывает, что там резьба, а не пружины. А посредине - зажимной хомут для мачты.

Кстати, есть у меня предположение, что где-то на корпусе танка должны быть организованны подключения для проводов заземления. Корпус конечно достаточно массивен, но для средних волн он хорошим противовесом не будет, особенно если почва каменистая или сухая. Полагаю, что в рабочем положении где-то рядом вбивали 3-4 железных кола, к которым подключали корпус.
^
    
Тут приболел и образовался переизбыток свободного времени. Вот что сделал. Спаял крепление мачты, мачту и заднее крепление антенн. Это 1 мм латунный пруток. Ну и напоследок приклеил боковые части корпуса.


# # # # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Скажу по секрету: задняя мачта никуда не годиться! На самом деле, ее горизонтальные перекладины - квадратные брусья из дерева, снабженные фарфоровыми изоляторами, наподобие телеграфных. И насчет передней опоры тоже сильно сомневаюсь.
^
    
Спасибо. Значит переделаю с брусьями. Вот сделал передние проушины для растяжек тросов.
# # # А передняя опора вариация не тему. Вам флаг в руки с учетом моих ошибок. В плане знаний вас на порядок же больше. Надеюсь я не позволил себе лишнего? Сорри если что.

Вот сделал новую заднюю опору. Старая выглядит лучше кмк. Может отобразить фактуру деревом?
#

Добавлено спустя 22 часа 29 минут 40 секунд:

Так, сделал третий, а вернее 4 вариант. Узрел тут в монографии Флетчера рисунок МК1 радио. Наверно именно такую мачту имел в ввиду уважаемый Нечаев с "пупырышками".
# #
^
    
Загрунтовал.
# #
Вот такой краской красить буду.

#
Вот после покраса. По мне, так смотрится хорошо. После фильтров там всяких, так вообще будет. Эту краску подсмотрел у одного комрада с Лендшипс.
#
^
    
Начал делать антенны.
#
^
    
Натянул антенны. Начну наносить фильтры.


#
^
    
Ну вот, что получилось. После фильтров, смывок и пигментов.

Вам судить. Если, что не верно, проще новый сделать, чем этот переделывать. Поэтому если критичных замечаний не будет, завтра говорю готово.
# # # # #
# # # # #
# # #

Ну все мои ромбы всборе. Мжно кричать в АТАКУ !!!

#
# Mr. Green
^
    
Прекрасные "малыши" Very Happy
А можно описать - кто есть кто на фото? Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
И за скока Вы это продаете?
С уважением,
"+", увы пока не могу. Evil or Very Mad
^
    
Вот с пояснениями.



Ну конечно это для себя. Продавать пока не планирую.

Если интересно поподробней, на коробке есть вроде все модели. /Вот профайл. http://karopka.ru/community/user/16134/

Добавлено спустя 26 минут 3 секунды:

Зак писал(а):
Прекрасные "малыши" Very Happy
Wink

Нет вот малыши. А то "Ромбы" Smile Mr. Green


#
#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy