Добавлено: Вс Мар 09, 2014 6:18 pm
Заголовок сообщения: Помощь новичку с Mercedes-Benz SLS AMG
Купил для первой сборки набор Revell c Mercedes-Benz SLS AMG и при первом рассмотрении возник вопрос - стоит ли стачивать кромку на передних и задних крыльях модели? С одной стороны они присутствуют на оригинале, но не так сильно выражены как по мне, во всяком случае нет прямо острой кромки:
С крышкой багажника не однозначно. В оригинале нет шва на сгибе багажника (над значком), и линии к задним фонарям на крыле, на багажнике идет ровный сгиб без линии и мне кажется что это все же брак литья чем задуманная линия:
Стоит ли вышлифовывать в этих местах или грунт и покраска сгладят эту кромку?
С крышей углубления возле дверей тоже в оригинале нет:
Из старожилов может имели уже дело с спортивными автомобилями и знает как правильно реализовывать такие сгибы на корпусе?
Вообще, честно говоря, проблем на корпусе модели по сравнению с имеющимися фото - обнаружил достаточно, правое переднее крыло есть и углублния и выступы которых нет на левом и много что не попало пока в мое внимание. Во всяком случае гораздо больше чем ожидал рассматривая уже выложенные ранее фотографии литья Revell других моделей. Если на фото не видно - могу приложить оригиналы фото с бОльшим разрешением.
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 12:17 am
Заголовок сообщения:
ekha писал(а):
Для первой сборки зря купили этот кит. Нужно было что-то попроще.
И это не SLR. Это SLS.
По поводу вопроса. В обозначенных местах, судя по всему, идет стык пресс-форм. Его нужно убирать. И это не брак, это нормально.
Спасибо, вы правы, поправил в теме. Сам набор Revell 05716, но начал с SLS AMR.
Я вычитывал этот форум уже на протяжении нескольких месяцев по мере наличия свободного времени, правда в основном предметную часть по грунтам, краскам, аэрографам и всему тому что нужно иметь и знать на начало работы. Но вот уже в руках выглядит с своими недостатками не так как множество отсмотренных тредов в "Тренажерной", видеороликов и т.п. хотя направление спортивных или гражданского моделизма менее обсуждаемо тут. И ваши ссылки, (а дальше уже другие ссылки) немного скорректировали мысль по спортивным моделям.
Сама модель пока не кажется сложной, по инструкции уже выделил для себя сборку по частям и покраску, но вот с "толкателями" похоже придется возиться основательно т.к. сегодня в процессе сборки первых деталей мотора помучился в волю, с одной стороны они выпуклые, а с другой "впуклые" все до одной основательно так - на добрый миллиметр. Может это только лист с первыми деталями, остальные пока не смотрел. Подгонка склеиваемых деталей тоже не идеальна, но шпаклевке и "обрезке" лишнего пластика явно натренируюсь хорошо.
На крыше это по вашему утяжки или все же задумка разработчика? Стоит ее выводить шпаклевкой в ровный вид?
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 7:20 am
Заголовок сообщения:
SLS AMG
Кит всё-таки непростой для новичка. Вам бы просто научиться красить и наводить глянец. Проще всего это делать на цельном кузове. А тут двери открываются и есть двигатель.
По поводу крыши сложно сказать. Если есть выпуклость там, то она должна быть и на двери. Дело Ваше, исправлять это или нет. Я бы, наверное, даже не заметил этого.
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 8:23 am
Заголовок сообщения:
Explorator
Я уверен, у Вас все получится, для полного завершения процесса, потом не забудьте исправить название автомобиля Mercedes-Benz, надеюсь без обид. Удачи!
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 2:17 pm
Заголовок сообщения:
Да. Сложную модель выбрали для старта. Мало открывающихся дверей, так с ними придет очень повозиться, чтобы их можно было оставить на модели закрытыми. Это ревелл... Второй мерен не легче. Я бы Вам всетаки посоветовал ее пока отложить и попробовать собрать что-то легкое из Тамии.
Посмотрите эту тему:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_2236.html
По крыше - посмотрите фотографии оригинала. Все встанет на свои места.
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 5:29 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо всем за ответы, пока продолжаю все же начатое по чуть-чуть. Уже столкнулся с рядом проблем, но худо-бедно - процесс идет. Но вчера встал вопрос с разбавителем красок которые шли в комплекте, в частности металики:
Ранее разбавлял родным ColorMix, но цена его какая-то заоблачная и стремится к 8$ за 30мл. В наличии есть Tikkurila 1032, 1050 - краска с комплекта (пробовал два металика и белый) ни в какую не растворяется, хотя Revell-эмали вроде советуют за отсутствием ColorMix разбавлять именно им. Визуально краска при попытке разбавления напоминает ртуть - при попытке размешать получаются много мелких шариков, которые потом снова сливаются в одну каплю. Специально открыл другой цвет из купленных дополнительно в баночках по 14ml - отлично, просто идеально развелось Tikkurila, даже мешать не пришлось. После этого я задумался что металлики и ColorMix разводились как-то странно - Алюминиевый блеск постоянно стремился плавать вверху над основой краски, его даже снять зубочисткой можно было при желании с бачка аэрографа, постоянное "броуновское движение" в бачке это вроде нормальное состояние для металиков. Ну и промывать аэрограф Tikkurila было очень сложно - остатки краски больше комковалась от него чем вымывала. А ColorMix для промывки уж сильно дорого. Ранее с красками особо дела не имел, но растворитель должен все же растворять, а не комковать наверно. хотя "скомканную" краску проще выбирать из бачка.
Может быть краска в комплекте "просроченная"? Но она разбавляется ColorMix, хотя нужно основательно мешать. Могу купить конечно одну баночку металика на пробу для сравнения, но хотелось все же понять что лучше для ревелловской эмали. И чем еще можно/нужно разбавлять Revell эмали?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы