Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помощь новичку с Mercedes-Benz SLS AMG

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Купил для первой сборки набор Revell c Mercedes-Benz SLS AMG и при первом рассмотрении возник вопрос - стоит ли стачивать кромку на передних и задних крыльях модели? С одной стороны они присутствуют на оригинале, но не так сильно выражены как по мне, во всяком случае нет прямо острой кромки:
# # # #
С крышкой багажника не однозначно. В оригинале нет шва на сгибе багажника (над значком), и линии к задним фонарям на крыле, на багажнике идет ровный сгиб без линии и мне кажется что это все же брак литья чем задуманная линия:
# ##
Стоит ли вышлифовывать в этих местах или грунт и покраска сгладят эту кромку?
С крышей углубления возле дверей тоже в оригинале нет:
# # #

Из старожилов может имели уже дело с спортивными автомобилями и знает как правильно реализовывать такие сгибы на корпусе?
Вообще, честно говоря, проблем на корпусе модели по сравнению с имеющимися фото - обнаружил достаточно, правое переднее крыло есть и углублния и выступы которых нет на левом и много что не попало пока в мое внимание. Во всяком случае гораздо больше чем ожидал рассматривая уже выложенные ранее фотографии литья Revell других моделей. Если на фото не видно - могу приложить оригиналы фото с бОльшим разрешением.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Для первой сборки зря купили этот кит. Нужно было что-то попроще.

И это не SLR. Это SLS.

По поводу вопроса. В обозначенных местах, судя по всему, идет стык пресс-форм. Его нужно убирать. И это не брак, это нормально.

А вообще, рекомендую почитать:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/

И еще тут:
http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=5863
^
    
ekha писал(а):
Для первой сборки зря купили этот кит. Нужно было что-то попроще.
И это не SLR. Это SLS.
По поводу вопроса. В обозначенных местах, судя по всему, идет стык пресс-форм. Его нужно убирать. И это не брак, это нормально.


Спасибо, вы правы, поправил в теме. Сам набор Revell 05716, но начал с SLS AMR.

#

Я вычитывал этот форум уже на протяжении нескольких месяцев по мере наличия свободного времени, правда в основном предметную часть по грунтам, краскам, аэрографам и всему тому что нужно иметь и знать на начало работы. Но вот уже в руках выглядит с своими недостатками не так как множество отсмотренных тредов в "Тренажерной", видеороликов и т.п. хотя направление спортивных или гражданского моделизма менее обсуждаемо тут. И ваши ссылки, (а дальше уже другие ссылки) немного скорректировали мысль по спортивным моделям.

Сама модель пока не кажется сложной, по инструкции уже выделил для себя сборку по частям и покраску, но вот с "толкателями" похоже придется возиться основательно т.к. сегодня в процессе сборки первых деталей мотора помучился в волю, с одной стороны они выпуклые, а с другой "впуклые" все до одной основательно так - на добрый миллиметр. Может это только лист с первыми деталями, остальные пока не смотрел. Подгонка склеиваемых деталей тоже не идеальна, но шпаклевке и "обрезке" лишнего пластика явно натренируюсь хорошо.

На крыше это по вашему утяжки или все же задумка разработчика? Стоит ее выводить шпаклевкой в ровный вид?
^
    


в игноре у 4 пользователей
SLS AMG

Кит всё-таки непростой для новичка. Вам бы просто научиться красить и наводить глянец. Проще всего это делать на цельном кузове. А тут двери открываются и есть двигатель.

По поводу крыши сложно сказать. Если есть выпуклость там, то она должна быть и на двери. Дело Ваше, исправлять это или нет. Я бы, наверное, даже не заметил этого.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Explorator
Я уверен, у Вас все получится, для полного завершения процесса, потом не забудьте исправить название автомобиля Mercedes-Benz, надеюсь без обид. Удачи!
^
    
Да. Сложную модель выбрали для старта. Мало открывающихся дверей, так с ними придет очень повозиться, чтобы их можно было оставить на модели закрытыми. Это ревелл... Второй мерен не легче. Я бы Вам всетаки посоветовал ее пока отложить и попробовать собрать что-то легкое из Тамии.
Посмотрите эту тему:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_2236.html

По крыше - посмотрите фотографии оригинала. Все встанет на свои места. Wink

В любом случае - удачи!
^
    


в игноре у 4 пользователей
По мне, так самый простой кит - это Nissan 350Z от Тамии. Проще реально некуда. При этом качество на высоте.

Если охота именно SLS, то можно посоветовать его от Фуджими. Тоже ничего сложного.
^
    
Спасибо всем за ответы, пока продолжаю все же начатое по чуть-чуть. Уже столкнулся с рядом проблем, но худо-бедно - процесс идет. Но вчера встал вопрос с разбавителем красок которые шли в комплекте, в частности металики:
#
Ранее разбавлял родным ColorMix, но цена его какая-то заоблачная и стремится к 8$ за 30мл. В наличии есть Tikkurila 1032, 1050 - краска с комплекта (пробовал два металика и белый) ни в какую не растворяется, хотя Revell-эмали вроде советуют за отсутствием ColorMix разбавлять именно им. Визуально краска при попытке разбавления напоминает ртуть - при попытке размешать получаются много мелких шариков, которые потом снова сливаются в одну каплю. Специально открыл другой цвет из купленных дополнительно в баночках по 14ml - отлично, просто идеально развелось Tikkurila, даже мешать не пришлось. После этого я задумался что металлики и ColorMix разводились как-то странно - Алюминиевый блеск постоянно стремился плавать вверху над основой краски, его даже снять зубочисткой можно было при желании с бачка аэрографа, постоянное "броуновское движение" в бачке это вроде нормальное состояние для металиков. Ну и промывать аэрограф Tikkurila было очень сложно - остатки краски больше комковалась от него чем вымывала. А ColorMix для промывки уж сильно дорого. Ранее с красками особо дела не имел, но растворитель должен все же растворять, а не комковать наверно. хотя "скомканную" краску проще выбирать из бачка.

Может быть краска в комплекте "просроченная"? Но она разбавляется ColorMix, хотя нужно основательно мешать. Могу купить конечно одну баночку металика на пробу для сравнения, но хотелось все же понять что лучше для ревелловской эмали. И чем еще можно/нужно разбавлять Revell эмали?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy