Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Р-3 от AirKits

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
День добрый, коллеги.
Приступаю к стройке набора от AirKits.
Обзор набора делать не буду, он есть в сети, коме интересно - тот уже видел.
Информации по самолету немного - благо есть авиаколлекция.
Ничего пилить не собираюсь, собираюсь аккуратно все это дело собрать и местами детализировать.
Надеюсь Александр Николаевич меня проконсультирует.

Итак приступим. Первым делом взялся за крупные детали. Нижнее крыло и оперение сточил на листе наждачки и склеил. Можно было и тоньше сделать наверное, но по мне и так неплохо.
#

С крылом возникла сложность - по передней кромке с одной стороны образовалась ступенька. Сточить ее не получится - тогда носок крыла будет снизу с одной стороны совсем короткий. попробовал нарастить это дело пластикой. Потом обработаю - посмотрю что выйдет.
#

Теперь фюзеляж.
Силовой набор изнутри дан тонкими вставками. Отлиты они очень изящно, но в фюзеляж не входили по причине того, что он изнутри значительно скруглен. 15 минут работы стамеской, выбрал все лишнее и детальки встали на место. Пока не вклеивал.

#

Сейчас буду занят обработкой оперения и нижнего крылышка.
^
    
Может пригодится вам в работе.
Наткнулся случайно на эти фото:
# #
^
    
Конечно пригодится, спасибо.
На сей час готово почти нижнее крыло - пришлось много шпаклевать передний стык.
Завтра уезжаю на слет в Новосибирск, поэтому работу по Р-3 замораживаю до возвращения.
^
    
Процесс идет.
Сделал, на мой взгляд, самое сложное - склеил крылья.
Дело это непростое и длительное.
Долго стачивал их на листе наждачки. Кроме того верхнее крыло пришлось поперек разрезать в 4-х местах, вынимать куски и склеивать на штифтах. Особенность мастер модели, разработанной под вакуум.
#
Местами "вылетели" куски смолы с гофром, пришлось восстанавливать пластикой
С нижним крылом попроще - его пилить не надо.
Однако оно сделано из плоских половин (верх и низ), а на прототипе должна быть "чайка"
Уже склеенное и обработанное крыло пропили снизу, согнул и сделал вставку, подобрав нужный угол. После высыхания клея зашпаклевал и зачистил.
#
#

Так же выбрал переднюю часть фюзеляжа, сточив стенки фюзеляжа, видные через большие боковые окна под двигатель.
#

Хвостовое оперение
#

Двигатель доработал. Цилиндры заключены в блоки попарно - между ними сделал прорезь. Насверлил дырки под патрубки, которые сделал из тонкостенных трубок - все приклеил - двигатель не входит на место. Пришлось трубки оторвать, приклею после установки движка в корпус.
#


Возник насущный вопрос - какого цвета кабина пилотов?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Люминь или серый, на свой вкус.
^
    
Слежу!Smile
^
    
Работа идет
Сделал двигатель

#
#
#
#

Средний ряд цилиндров спилен - иначе не входит. Проводка свечей в медных трубках на прототипе.
Видно его шибко не будет. Высверлил отверстия под патрубки - их вклею потом, иначе не встает на место движок. По хорошему еще надо как то пружины толкателей клапанов сделать - пока не знаю как.

Интерьер готов. Пришлось довольно сильно его обрезать - иначе не входит на место. Приборка лишилась части приборов.
Шикарное кресло из набора никак бы не вошло - позаимствовал в звездовском Пе-8.
Ремни из скотча.

Куда крепить ремни стрелка не придумал. на единственно фото их не видно.
#

завтра буду склеивать фюзеляж.
^
    
фюзеляж склеил. фото позже приложу, как обработку закончу.
Возник вопрос - как выглядит стык листов дюраля на нижней части фюзеляжа?

второе: что это за деталь?


#
^
    
В-заборник карбюратора..(?)
^
    


в игноре у 6 пользователей
ремни крепились так:





udochkin писал(а):

Возник вопрос - как выглядит стык листов дюраля на нижней части фюзеляжа?


Если речь идет о стыке листов по нижней грани, то там как на лобике крыла, гладкий участок.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Уокер писал(а):
ремни крепились так:


Муса! Если не секрет.... откуда этот рисунок?
^
    
rum-ata писал(а):
Муса! Если не секрет.... откуда этот рисунок?

Можно я за Мусу отвечу? В HPM 9/2009 этот рисунок даже в двух вариантах:
# #
А материал полностью я выкладывал: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_743514.html#743514.
^
    
Самолет почти готов.
Склеен фюзеляж и нижнее крыло, приклеены стойки крыла и почти готово шасси - осталось пару задних раскосов приклеить.
Насверлю дырки под расчалки и буду грунтовать
#
#
#
#
#
#
^
    
Закончил!
Из доработок: ствол курсового пулемета из иглы шпирца, стойки шасси из проволоки, ручки под крыльями и на фюзеляже из проволоки, качалки элеронов верхнего крыла из проволоки, турель с льюисами mini world, прицел из проволоки и травления, козырек кабины из прозрачного пластика вырезан, расчалки из нити бантика, выхлопные патрубки из металлической трубочки нарезаны, проводка двигателя - медная проволока (она и на прототипе цвета меди), подножки экипажа - листовой полистирол. Модель заняла второе место на выставке Карелия-микро 2014
# # # # #
# # # # #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy