Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/87 Lokomotive BR 50(#7137) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/7137.html
Шикарный локомотив.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Поздравляю, справиться с Ревелловским паровозом в Н0 не всегда просто...
Пара замечаний: длинная деталь,к которой крепится кулисный и кривошипно-шатунный механизм не должна быть цвета блестящего метала, т.к. она по бокам ни обо что не трется.
Подобный блеск должна иметь только поверхность колес, катящаяся по рельсу. потертости на дышлах и шатунах тоже бод очень большим вопросом, т.к. напрмер на наших паровозах типа Л, ездящих и сегодня, там краска не протерта.
Сам набор очень проигрывает традиционным жд моделям в масштабе Н0 по деталировке (толщина дымоотбойников чего стоит или отлитые вместе с корпусом тендера лесенки) зато очень выигрывает в цене!
И еще вопрос-на фото не видно, удалось ли Вам справится с кошмарным швом после соединения половинок котла, ведь шов и через сухопарники-песочницы проходит...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Oleg83tt
спасибо!
Nikokrasin-2
Окраска проводилась, в первую очередь, по фотографиям - схема в инструкции была более чем странной. Тем не менее, некоторые цвета я брал с моделей движущихся паровозов (которых, во время сборки видел очень много - мой друг - "серьезный железнодорожный энтузиаст" - болеет ж/д в масштабе H0 уже более 10 лет) - они мне показались более нарядными - отсюда большое число металла, который часто можно увидеть и у реальных локомотивов.
Детализация у набора, на самом деле, отличная. Конечно, у набора нет отдельно отлитых деталей трубопроводов, зато есть пространство под котлом - которое на многих движущихся моделях как правило занято мотором и электрикой (особенно у цифровых локомотивов). При волшебной цене - модель в коробке от Италери стоит менее 700р. - на полке локомотив смотрится замечательно!
Половинки котла у меня склеились отлично - без ступенек, почти без шва - то, что было видно я аккуратно зашкурил - чтобы не потерять детали, в итоге, шов вообще не видно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Хм, очень интересно! А можно посмотреть какие-то из фото, где балка крепления кулисного и кривошипно-шатунного механизма вся блестящая? в белый цвет, особенно бандажи колес и дышла-шатуны у нас любили красить, факт. у немцев в 3-ю эпоху не сильно такое припомню.. а судя по маркировке, Ваша модель-как раз 3-4 эпохи. 3-я вероятнее. Точно можно сказать, если сообщите, какие даты в декалях даны.
Дело в том, что я тоже, *в теме* по железной дороге, такого не встречал, вот и любопытно.
Напрасно Вы так за движущиеся модели Very Happy Открою небольшую тайну-у 80% современных моделей паровозов известных фирм типа Роко, Фляйшман и т.п. двигатель модели находится в тендере, и пространство под котлом соответствует протитпу. а причем тут цифровая модель или нет? Вы хотите сказать, что, например,21-штырьковый декодер размером 1,5 на 2-2,5 см, будучи плоским, и устанавливаемым как правило в тендере (особенно фирма Лилипут такое любит, но и Роко не отстает) влияет на то, есть пространство под котлом или нет? Вы учли, что оцифровка современной модели-это опция, т.е. можно эксплуатировать модель и с декодером и без оного?
Утверждение насчет пространства под котлом для ходовых моделей справедливо только в отношении танк-паровозов, но у Вас тендерный, так что сравнивать неуместно. У танк-паровозов привод просто иначе не разместить... Но, опять же-это не про BR 50.
Насчет смотрибельности на полке-не соглашусь. Примитивны все же эти модели от Ревелла почти двадцатилетней давности....
А чтобы не быть голословным-гляньте на BR 44 от Роко:
http://www.modellbahnshop-lippe.com/productzoom/Roco/1-4-003002-178892-0-0-0-1-2-2-0- gatt-gb-p-0/productzoom.html
Тут и разница в детализации и свободное от мотора и привода пространство под ктолом, и тоолщина думоотбойников.
А можно фото лока сверху? Этот шов в свое время сильно отталкивал от приобретения этой модели, но если там все так несложно обработать...

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Кстати, номер лока, что под шильдиком ДБ по левому борту, стоило все же ровно нанести....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nikokrasin-2
К сожалению - вопросы по матчасти - это не ко мне... я в ж/д технике и уж тем более в копиях и разновидностях - не силен. Просматривал журналы, модели и предоставленные ссылки - вот и родился показанный образ, равно как и окраска. Я не фанат лазать по модели со штангенциркулем.
Что касается фото сверху - то есть вот такое фото (не вошедшее в статью):
#
Верх котла частично видно - шва нет. Другое фото сейчас сделать не смогу - модель уже находится не у меня и готовится к дальнейшему использованию.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да ненадо лазить со штангенциркулем, надо красить достоверно Wink
Жаль, что вожделенного фото, по кторому, якобы, и был придан блеск балке, Вы так и не смогли показать.
Да, фото сверху-супер, действительно шов не виден. мои поздравления!

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

И еще-я так и не понял, что именно Вы просматривали, но явно не то, что надо, раз смотрели каталоги и т.п.
Можно было просто обратится к Гуглу и посмотреть фото НАСТОЯЩЕГО паровоза и красить соответственно:
http://bahnen-in-sachsen-anhalt.startbilder.de/name/einzelbild/number/83212/kategorie  /bahnhoefe~stassfurt~bw-stasfurt.html
http://www.eisenbahnmuseum-weiden.de/Bahnfotos/br50.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Schlepptender-Dampflokomotive_50_3552.jpg
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Locomotive_BR50-3648-8.jpg

Тут другая модификация (яркие отличия по дымоотбойникам и будке на тендере), но в целом-вот образец реалистической, а не выдуманной окраски ходовки у паровоза.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nikokrasin-2
Если вдруг соберусь строить еще что-то из данной тематики то непременно обращу внимание на эти комментарии. Спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy