Следующим номером нашей программы выступает вот эта коробочка. Укомплектована под завязку - в добавок к пластиковому базовому элементу имеем смоляные дополнения сразу с двумя вариантами радиатора (итого четыре), травление, остекление, а
к стандартному листу декалей прилагается декаль на захваченный немцами аппарат (спешл эдишн, однако). Правда, нас ни те, ни другие декали интересовать не будут, так как планируется сделать отечественный аппарат, предположительно поручика Шебалина с кометой, наконец-то применив на практике декали Валентина. Также имеется в наличии травление от Part.
Соответственно, начнем со сбора информации о прототипе и предстоящих перепилах, а то Гена уже запужал. По идее, нужен дуксовский аппарат, верно?
А вот и нет - аппарат как раз Bleriot, средних серий. Но переделок все равно хватит.
Цитата:
а то там в разгар войны один другого купил
Купил на самом деле Блерио завод Депрдьюссена еще до войны, а вот слияние произошло сильно позже, в 21-ом ))) Катати, Spad срели прочего означает "быстрый" на волляпюке - очень популярном тогда международном искуственном языке.
Сергей, спасибо, отличная книга, главное там на картинках показаны отличия разных периодов и производителей. Поглядев на них, пришел к выводу, что в коробке на самом деле сборная солянка, фюзеляж, судя по люкам, поздний Де Маркай, а на смоляной крышке капота на обоих лючках один ряд лувров, что встречается только на ранних Блерио. Соответственно, придется по всей видимости все это стесать.
Нечаев писал(а):
переделок все равно хватит.
Например? Там вроде бы различия в мелочах типа лючков, крышек радиатора, формы остекления, что делается травлением, а по обводам принципиально нет.
Максим Былкин писал(а):
да, там как бы еще глазоломнее
По-моему, это может собрать только какой-нибудь особо отмороженный поляк. Они же даже замки на радиаторных крышках предлагают отдельно делать.
Хехе... А еще три типа крыла (на "блерио",кстати изкоробочное не очень подойдет), фотолюк сбоку (придется удалить - на ранних не было), форма козырька кабины, радиаторы трех типов (про вариативность облицовки я уж не буду) ну и еще всякие мелочи, типа выхлопа, количества дырок в обтекателях цилиндров, расположения линии стыка верхнего капота, ETC.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы