Фоккер классный! А с обтекателями шасси всё правильно, на финских и датских машинах они были шире чем на голландских. Просто у МРМ голландский вариант был выпущен первым и в других вариантах эта деталь осталась неизменной.
P.S. смутили пулемёты в фюзеляже, если это конечно они...
Здравствуйте коллеги! Спасибо Вам за интерес к моей работе. По поводу вопроса коллеги Чебодан-а (смутили пулемёты в фюзеляже, если это конечно они... ) отвечу.Я думаю что это не пулемёты,а какие-то технологические трубы для ветиляции подкапотного пространства (хотя я в этом не совсем уверен). На финских Фоккерах пулемётов между цилиндров двигателя не стояло. Вот фотографии этого узла
С уважением, Дмитрий Архипов.
Спасибо хоть, что не "Чемодан-а"... А если серьёзно, то у "финнов" I-III-й серийй вооружение было как раз: два пулемёта в крыльях, два в нижней части фюзеляжа ( у "датчан" - только два пулемёта в фюзеляже). И две нижние "трубы" это внешние кожухи пулемётных стволов (наверное коряво выразился), служившие для охлаждения. Верхняя трубка это вентиляция кабины. Просто правая нижняя "труба" получается есть, с верху есть, а слева - нет я и подумал - повёрнут двигатель. Но это право мелочи, итог всё равно классный!
Прошу прощения(Чебадон,давайте лучше уж по имени,меня Дмитрий зовут;а Вас как?)
На модели есть все три трубки. Вот по быстренькому сделал кадр
По поводу пулемётов спасибо,учту,т.к модель делалась очень долго многие вопросы по мат.части уже подзабылись.
С уважением, Дмитрий.
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Прошу прощения(Чебадон,давайте лучше уж по имени,меня Дмитрий зовут;а Вас как?)
На модели есть все три трубки. Вот по быстренькому сделал кадр
По поводу пулемётов спасибо,учту,т.к модель делалась очень долго многие вопросы по мат.части уже подзабылись.
С уважением, Дмитрий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы