Добавлено: Пт Фев 14, 2014 8:38 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
По размерам: Нар. диаметр - 36,5 мм(1227.5 мм), посадочный диаметр - 15.6 мм( 546 мм) и ширина протектора - 9.3 мм(325.5 мм ). Насколько эти размеры правдивы не знаю, не разбирался.
Идём в Гугл. И находим!
Цитата:
Колесо 400Г-508 с шиной 1200 X 500-508. Колесо — дисковое, с разъемным ободом 1, бортовым 6 и разрезным замочным 5 кольцами. Шина — камерная 1200x500-508 модели ИД-П284 с регулируемым от 0,35 до 0,10 МПа давлением в зависимости от условий эксплуатации.
Но и это не всё. Вот тут перечислены все (как утверждается) шины, используемые на Уралах. Смотрим по рисунку протектора и прикидываем размеры.
Вроде, несложно, но статью такое экспресс-исследование очень хорошо дополнило бы!
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 9:31 am
Заголовок сообщения:
Нда, обзор так сказать ни о чем. С таким же успехом можно было давно посмотреть тут:
http://www.1999.co.jp/eng/10230319
Про известные косяки Трумпетера ни слова. ЛАРУ? Судя по фото колес, тот же косяк со стрелкой направления движения. не критично конечно, но все же ошибка китайцев.
Уважаемые коллеги - моделисты! Согласен с вами в том, что обзор слабенький! Обзоры , которые я читал на сайте, в основном об автомобилях, были гораздо информативней моего.Я больше сравнивал модель с ЗиЛом 157...
Но прошу учесть два момента, в моём случае, это мой первый "обзорный" опыт, оттого и "сыроват". А во вторых: модель то я купил, и пока положил... Как начну , так сразу залезу в мат.часть!
А косяков там... Достаточно! И та же ЛАРУ, и лобовое остекление, и отсутствие "внятного" глушителя - это наверное перешли к грузовику от "Град"а! Но и кузов не блещет правдоподобностью! Потому хочу дождаться "травлёнку" именно на грузовик, и тогда аля-улю!!!
С уважением, Сергей.
это мой первый "обзорный" опыт, оттого и "сыроват"
Это понятно и не осуждается! Присматривайтесь к советам, отсеивайте лишние и мотайте на ус действительно полезные. И следующие обзоры будут становиться всё лучше и интереснее!
И насчёт покрышек имейте в виду на перспективу, если дело касается колёсной техники. Информации в сети море, выуживается на "раз-два", а статью украшает и дополняет очень здорово.
А при чём здесь шина 1200x500-508 модели ИД-П284? Для Урал-375 и Урал-4320 применялась шина ОИ-25, для Урал-377 и Урал-43202 применялась шина О-47А. Вот их размеры и ищите.
А 1200x500-508 модели ИД-П284 применяется на полноприводных Уралах и Камазах в последнее время в целях унификации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы