Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-176(#7086) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7086.html
Маленькое уточнение по части истории : первым самолетом с ТРД и вторым в истории, преодолевшим звуковой барьер, стала английская бесхвостка ДеХевиленд DH-108 Ласточка (#VW-120) - сентябрь 1948г., пилот Джон Дерри.
Так что Лавка была третьей......
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа! Красиво и аккуратно, всего в меру. Жаль нету ОЗ на прототипе - поинтереснее смотрелся бы.
^
    


в игноре у 30 пользователей
AlexGRD писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/7086.html
Маленькое уточнение по части истории : первым самолетом с ТРД и вторым в истории, преодолевшим звуковой барьер, стала английская бесхвостка ДеХевиленд DH-108 Ласточка (#VW-120) - сентябрь 1948г., пилот Джон Дерри.
Так что Лавка была третьей......

Лавка была первым...истребителем преодолевшим звуковой барьер! Wink Cool
Х-1 машина экспериментальная, "Ласточка" хоть и имела изначально зашитые пушечные порты,
но вооружения не несла, а потом и от портов избавилась.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AlexGRD писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/7086.html
Маленькое уточнение по части истории : первым самолетом с ТРД и вторым в истории, преодолевшим звуковой барьер, стала английская бесхвостка ДеХевиленд DH-108 Ласточка (#VW-120) - сентябрь 1948г., пилот Джон Дерри.
Так что Лавка была третьей......


И дополнение к цитате про "Такая скорость превосходила официальные мировые рекорды, установленные к этому времени лучшими реактивными самолетами зарубежной авиации и зарегистрированные ФАИ."


На тот момент такая скорость ничего никуда не превосходила.
Мировые рекорды скорости устанавливались в горизонтальном полете на высоте 100 м, с допущением предварительного разгона, при этом перепад высоты не должен был превышать 75 метров.

Поэтому Ла-176 никого не превзошел в скорости (так правильнее фраза будет звучать).
^
    
Колллеги, спасибо за уточнение исторической части статьи.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy