Добавлено: Вс Мар 02, 2014 4:49 pm
Заголовок сообщения:
musikaze писал(а):
Иван, не обижайся... сама работа очень понравилась! Аккуратно, красиво!
А вот винтеркамо не впечатлило... какое то ощущение того, что то что хотел не смог донести до зрителя...
Ещё раз сорри если обидел.
Да какие обиды, любые мнения имеют право на существование) Единственное чего бы хотелось - немного конструктива по поводу зимнего камо. Фотка прототипа есть на первой странице темы, я конечно на даже 90% сходство окраски не претендую, но мне кажется вышло похоже. Правда скажу по секрету - было бы чуть больше времени - сделал бы его чуток по другому. Но для первого опыта с зимником вроде и не такой и блин.
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 7:55 pm
Заголовок сообщения:
Morgys писал(а):
musikaze писал(а):
Иван, не обижайся... сама работа очень понравилась! Аккуратно, красиво!
А вот винтеркамо не впечатлило... какое то ощущение того, что то что хотел не смог донести до зрителя...
Ещё раз сорри если обидел.
Да какие обиды, любые мнения имеют право на существование) Единственное чего бы хотелось - немного конструктива по поводу зимнего камо. Фотка прототипа есть на первой странице темы, я конечно на даже 90% сходство окраски не претендую, но мне кажется вышло похоже. Правда скажу по секрету - было бы чуть больше времени - сделал бы его чуток по другому. Но для первого опыта с зимником вроде и не такой и блин.
Конкретно сам не могу определиться, но что-то всё-же мешает... наверно всё-таки что-то с хвостовым камо не то...
...или как-то типа слишком уж "новая" обшарпанность...
Где-то нет той гармонии которая должна быть.
Ну это опять-же, на мой взгляд.
П.С. друзья, просьба на меня не наезжать, т.к. всем известно то, что к хорошим моделям всегда больше требований.
Всё очень здорово, но у меня закономерный вопрос к автору модели - Входной канал маслорадиатора на данной модификации был перенесён в корневую часть крыла. Это видно на модели! Здорово! А где же выход из маслорадиатора?
У автора модели возникает тот же вопрос - где же эти выходные отверстия. На чертежах их нет. На фото - тоже не видно. На опытном 1/16 маслорадиатор был с одной стороны и выходные отверстия были на верхней части крыла и жалюзи на них были. А вот на серийных машинах то такого не видать.
Позвольте встрять в этой теме. Вообще история с выходами маслосистемы очень забавна и имеет еще более забавное продолжение. Как известно из истории, Пе-8 с моторами АШ-82 был создан на базе конструкторской документации Су-2, и весь цимус то в том, что на Пе-8 тоже нет видимых выходов маслорадиаторов!!! КАК они это все замутили великая тайна сия
Несмотря на мелкие недоработки, о которых автор сам не постеснялся упомянуть в статье, модель заслуживает очень высоких похвал! Поздравляю с пополнением на полке!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы