Доброго времени суток коллеги.
Решился я попробовать себя в моделировании авиации, а то всё танки, да танки. Как-то однообразно. Да и интересно очень. Особенно самолеты Великой войны, потому как заря авиации вообще.
Собирать буду вот этот кит.
Куплен он был совершенно спонтанно, в местном магазине игрушек, заодно с игрушкой для дочки.
По качеству все довольно неплохо, облой в небольших количествах присутствует повсеместно, пара утяжин на половинках фюзеляжа, в общем и целом не смертельно. Про копийность не знаю, не специалист в этом совсем. Интерьер кабины в зачаточном состоянии, из недостатков сильно не хватает панели приборов, правда не знаю будет ли её видно, да и где она вообще располагается:)
За вчерашний вечер почти доделал мотор.
Возникла пара вопросов, поэтому обращаюсь к сообществу:
1. Не могу понять назначение детали 18D. Похоже это радиатор, но куда тогда должен присоединяться второй конец трубки.
Загуглив фотографии мотора Mercedes DIII не нашел на них этого элемента. На боковиках данного самолета, увидел только на одном. Подскажите, что это и как должно располагаться.
2. Выбрал вариант Леопольда Реймана.
Есть ли у кого документальное подтверждение этого самолета? Вообще что можно почитать по альбатросам, порекомендуйте пожалуйста.
Заранее спасибо за ответы:)
Добро пожаловать в наши ряды.
Деталь должна спереди клеиться к выводной "трубке", выходящей из рубашки цилиндров. А сзади - куда Вам глянется. видно не будет.
Спасибо коллеги за добропожелания. Нашел и скачал Windsock про Альбатрос. Вот же вещь. Даже чертежи есть. Подскажите, а интерьер Альбатроса версии D.V от интерьера версии D.I сильно отличался?
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 10:39 am
Заголовок сообщения:
Я думал об этом, однако почитав правила дуэли несколько устрашился и решил все таки отдельным порядком делать. Не хочу подводить команду Центра, доделать правда в любом случае собираюсь.
Нашел фото своего прототипа.
Внезапно оказалось, что на этом же самолете до Рейманна летал его коллега лейтенант Гюнтер, вариант с ним также есть в ките. Рейманн просто заменил на фюзеляже букву "G" на "R".
Это расширительный бак. поскольку о не часть мотора - то на моторе его и нет. Материал - латунь или луженая латунь.
Цитата:
На боковиках данного самолета, увидел только на одном.
Он стопудово должен быть на всех машинах с боковыми радиаторами "виндхофф". На самолетах с радиатором в верхнем крыле (это "двойки") такой штуки нет, там бачек совмещен с радиатором. Есть фото со снятым баком (не знаю - иогли они так летать, или это во время ТО), кроме того, было от 2 до 4 самолетов у которых этот бак подковообразной формы располагался перед первым цилиндром, вертикально. Самый известный такой - зелененькая еденичка с черепами на бортах Фридриха Карла Гогенцойлерна, принца Прусского.
Цитата:
Даже чертежи есть.
Пользоваться с осторожностью, если это не из сотого номера - Дигмайеру можно верить. Если хотите - пришлю чертежи 1/50 из французского журнала "Аэрофил" за 1917 год - вот они реально лучшие до сих пор, собственно "виндсок" их и перерисовал под копирку )))
Цитата:
интерьер Альбатроса версии D.V от интерьера версии D.I сильно отличался?
Колонка РУС отличалась - и очень сильно, в остальном - почти такой же. Могли ремни отличаться (на ранних, возможно отсутствовали плечевые). Ну и подушка на сидеьне - парашют еще не был обязательным.
Нечаев спасибо за разъяснение по поводу бачка.
Windsock у меня 100-й номер, чертежи как вы верно сказали за авторством Мартина Дигмаейра, так же есть Windsock Datafile special, там чертежи не соответствуют чертежам от Дигмайера. За вчерашний вечер я его прочитал по диагонали, и уже понял, что вышеуказанный элемент скорее относится к системе охлаждения, чем к двигателю. Если есть такая возможность, то конечно пришлите чертежи, лишними не будут. Адрес почты в личке.
Я усугубил свое грехопадение в мир авиации заказав травление на него от Part с ядара. Просто нашел постройку аналогичной модели от одного британского коллеги, и так у него всё ажурно получилось с использованием травления, аж слюни потекли. Обещают доставить в течении 3-5 дней, интересно им можно верить. Подозрительно, что травление с доставкой, получилось примерно в три раза дешевле, чем покупать тоже самое в России.
Не знаю, правильно ли я поступил, возможно надо было просто собрать из коробки и не заморачиваться. Однако очень уж пустая кабина, не захотел так оставлять. Пока жду травление буду обрабатывать детали от дефектов литья и собирать информацию.
нашел постройку аналогичной модели от одного британского коллеги, и так у него всё ажурно получилось
А ссылочкой поделиться? )))
Цитата:
Обещают доставить в течении 3-5 дней, интересно им можно верить.
Ядар - отличный магаз, но им можно верить, что отгрузят за 3-5 дней, а за сколько дойдет - только Аллах ведает. НУ если не ускоренной доставкой какой-нибудь, но и в таком случае козни шайтана не исключены, бо он нынче рулит Почтой России )))
Пожалуйста
Коллеги, а на каком этапе сверлить отверстия под расчалки? Инструкция рекомендует до сборки фюзеляжа, верно ли это?
Каким сверлом на моделях 72-го масштаба это делается? 0.3 я так понимаю уже много, меньше нету. Иголкой может?
Да стройки впечатляют. Не дотумкал посмотреть на "родных" ресурсах. Сразу полез забугор. Спасибо Влад за ссылки и совет по иглам. Внезапно оказалось моделисты - "этажерочники" такие милые люди, я признаться думал только суровые брутальные мужики могут тянуть расчалки и так тщательно расписывать под фанеру. Спасибо ребят.
Если подскажете где купить пулеметы от MiniWorld, то наверное их. Сомневаюсь я, что смогу адекватно засамоделить. А заодно и на сверла наведите, если не затруднит. Коллеги, я правильно понял, что под травление нужно сносить весь пластик внутри, что дал производитель?
Если подскажете где купить пулеметы от MiniWorld, то наверное их. Сомневаюсь я, что смогу адекватно засамоделить.
А зачем? У вас будут пулеметы Родена и травленые кожухи Парта, мало кто результат отличит от Миниворлда.
Mopmopa писал(а):
А заодно и на сверла наведите, если не затруднит.
А это от вашего местообитания зависит.
Mopmopa писал(а):
Коллеги, я правильно понял, что под травление нужно сносить весь пластик внутри, что дал производитель?
Нет. Под травление нужно сносить еще и часть фюзеляжа. Потому что партовское травло на Альб-два в корпус его же от Родена не входит, требует стачивания стенок фюзеляжа по толщине эдак вдвое. А может, и вообще до дыр, не пробовал.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Mopmopa писал(а):
Это не проблема, я туда каждый месяц в командировки так и так мотаюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы