Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Антанта- 1:72 Mk.A Whippet

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Первая Мировая война и Гражданская война в России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Присоединюсь ка тоже...

Имеется набор Emhar Mk.A Whippet.

#

В этом деле я новичок, так что буду рад комментариям в процессе сборки.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Траки там конечно да... зацело с рамами ходовой. Прежде всего, я бы подумал над заменой пулеметов на что-то более пристойное. Решетки воздухопритока в 72-ом менять есть ли смысл, но уголки на которые натягивались полотнища "надгусеничных полок" лучше заменить.
^
    
Если найду пулемёты, то можно было бы и поменять. Кстати, вопрос по этому поводу пулемёт Hotchkiss Mle 1914 подойдёт к танку?
Насчёт замены остального, тут подходящее навряд ли найдёшь по идее...
^
    


в игноре у 10 пользователей
По нужде, пишут и такие применяли, но вообще - укороченные Hochkiss Mk.I Tank Pattern. В принципе, пехотные поддаются несложной переделке. Если достанете где "гочкиссы" в 72-ом - стукните мне, тоже хотел бы приобрести несколько.
^
    
Начало положена... начал склеивать корпус

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
начал склеивать корпус

Как собираемость?