Добавлено: Вс Фев 10, 2008 1:41 am
Заголовок сообщения: L-39 от KP и Миг-АТ от Amodel
Увидел в местном модельном магазине две этих модели, хочу приобрести
Думаю что Миг-АТ от Амодел отлит весьма достойно. А вот что вы можете сказать об Л-39?! Последний раз имел дело с КР при сборке Ми-8мт, мягко говоря модель не впечатлила
Я тоже прикупил КР. Коробка новая - дрова вроде те же. Где-то была статья в АиВе за модель L-39.
Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
Порылся в старых запасах. Что предстоит встретить при сборке:
небольшое кол-во деталей набора, поплывшая поверхность, упрощенный интерьер кабины, мутноватый фонарь, примитивное шасси, задняя часть фонаря шире гаргрота, ступень в стыке крыла с фюзеляжем, плохо становились на место и воздухозаборники.
Честно сказать, почитав это, я немного подальше отложил эту модель. Пока попрактикуюсь на чем-нибудь попроще в доводке.
Сегодня сходил в магазин, полубовался отливками. Это мягко говоря ужос! И стоит 300 рублей, да даже хорошие звездовские модели стоят раза в полтора меньше
Я тоже прикупил КР. Коробка новая - дрова вроде те же. Где-то была статья в АиВе за модель L-39.
Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
Порылся в старых запасах. Что предстоит встретить при сборке:
небольшое кол-во деталей набора, поплывшая поверхность, упрощенный интерьер кабины, мутноватый фонарь, примитивное шасси, задняя часть фонаря шире гаргрота, ступень в стыке крыла с фюзеляжем, плохо становились на место и воздухозаборники.
Честно сказать, почитав это, я немного подальше отложил эту модель. Пока попрактикуюсь на чем-нибудь попроще в доводке.
А это то ,что из этого при желании и наличии свободного времени можно сделать,хотя сегодня я сторонник сборок из коробок с большим кол-вом афтемаркета.
А это то ,что из этого при желании и наличии свободного времени можно сделать,хотя сегодня я сторонник сборок из коробок с большим кол-вом афтемаркета.
МиГ-АТ много модификаций, смотря какой строить придётся, так и пилить будете...
Это как же они успели наваять много модификаций из всего 2 (прописью -- Двух) экземпляров самолетов?
Л-39 от КР я собирал -- все недостатки как описано у fsl. В том же АиВ писалось, что КР точнее Эдуарда по общей геометрии.
Я читал что французы передали не то 6 не то 8 двигателей для Миг-АТ, так что возможно их и больше построено. А выпускать собираются 3 модификации
МиГ-АТ - базовый учебно-тренировочный самолет единой под- готовки. Может быть использован для боевого применения неуправляемого оружия по наземным и морским целям.
МиГ-АТС - учебно-боевой самолет. Возможно применение управляемых ракет по наземным и морским целям с помощью систем наведения, размещенных в подвесном контейнере.
МиГ-АС - легкий одноместный легкий тактический штурмовик с радиолокационной станцией и встроенной пушкой. Самолет создается в составе комплекса, включающего в себя кроме собственно самолета также и наземные средства обучения (тренажеры, учебные классы) и технического обслуживания.
Я читал что французы передали не то 6 не то 8 двигателей для Миг-АТ, так что возможно их и больше построено. А выпускать собираются 3 модификации МиГ-АТ, МиГ-АТС, МиГ-АС
Это вы МИГовских рекламных материалов 1990-х начитались. Построено их лётных 2 экз -- один с французским БРЭО (б/н 81, 1996г.), другой с российским (б/н 83, 1999г.). Движки на обоих французские (движок "живет" гораздо меньше, чем планер, поэтому их всегда больше), конкурс на УТС они проиграли Як-130 (на которые деньги никак толком не найдут), хотя до сих пор пытаются тоже пробить госзаказ, т.к. Як-130 для УТС тяжеловат, сложен и дорог -- он больше УБС, чем УТС.
Сейчас на них проходят испытания на штопор и нового российского движка, "по итогам которых возможно будет принято решение о постройке 3-го и 4-го экземпляров". И хотя главком ВВС обещал принять его на снабжение, судьба МиГ-АТ толком неизвестна. Но даже в лучшем случае серийные МиГ-АТ появятся лет через 5. Вот тогда, КМК, и можно будет говорить о модификациях.
C Яком нынче напряг движки к нему вроде как Запорожзский прогресс делает, а ныне с украиной стараются по меньше контактов, потому как у нас ничего предсказуемого нету. Могут завтра и завод закрыть и не будет движков для Яков.
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 6:40 pm
Заголовок сообщения:
Кр-шный Л-39 неплохой ,хоть и уровень 80-х годов,Эдик сделан на более совершенном уровне Б но не похож,но без афтермаркета не обойтись,а если еще КР перерезать - модель неплохая будет! Миг-Ат от а-модель более сложная модель ,да и непонятно что его ждет в будущем!
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 10:34 pm
Заголовок сообщения:
Так сильно я не матерился со времени сборки Ми-4 от "Макета"
Детали вообще никакушные - или квадратные, или плоские, на самых видных местах огромные выступы от заливочных отверстий.
Декали все моментально порвались, причем звезды я еще смог собрать, а вот номера полностью развалились. Техничка полностью отсутствует - нет даже красных стрелок перед воздухозаборниками двигателей. Единственный плюс - внешняя, но достаточно точная расшивка и клепка.
Во время сборки на фонарь совершенно случайно попала краска (это был знак свыше ), после удаления которой у меня так и не получилось отполировать его. Зато теперь не видно жутких внутренностей сего изделия
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 10:55 pm
Заголовок сообщения:
Насчет МиГ-АТ: "А-Модел" выпукает его в двух вариантах:
-Модель раннего выпуска: у нее воздухозаборник находится за передней кромкой крыла;
-Модель позднего выпуска:у нее воздухозаборник находится перед передней кромкой крыла.
У моделей разные коробки, декали, схемы сборки, схемы окраски.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы