Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

L-39 от KP и Миг-АТ от Amodel

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Увидел в местном модельном магазине две этих модели, хочу приобрести
Думаю что Миг-АТ от Амодел отлит весьма достойно. А вот что вы можете сказать об Л-39?! Последний раз имел дело с КР при сборке Ми-8мт, мягко говоря модель не впечатлила Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Альбатрос от КР - не самая лучшая модель, гораздо лучше тот-же Л-39 от Эдуарда, но и он не лишен недостатков - http://rumodelism.com/sunduk/obz134.shtml

вот кстати что получилось у меня пару лет назад из модели, которую обозревал:



^
    
Обзоров L-39 от Eduard я уже много видел. А КР кто-нибудь собирал?
^
    
Вот полюбуйтесь на отливки:
http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=2039
Детализация на уровне Фрога конца 50-х, ниши шасси отсутсвуют как класс.
^
    
Я тоже прикупил КР. Коробка новая - дрова вроде те же. Где-то была статья в АиВе за модель L-39.


Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:

Порылся в старых запасах. Что предстоит встретить при сборке:
небольшое кол-во деталей набора, поплывшая поверхность, упрощенный интерьер кабины, мутноватый фонарь, примитивное шасси, задняя часть фонаря шире гаргрота, ступень в стыке крыла с фюзеляжем, плохо становились на место и воздухозаборники.
Честно сказать, почитав это, я немного подальше отложил эту модель. Пока попрактикуюсь на чем-нибудь попроще в доводке.
^
    
Сегодня сходил в магазин, полубовался отливками. Это мягко говоря ужос! И стоит 300 рублей, да даже хорошие звездовские модели стоят раза в полтора меньше
^
    
у нас дешево стоило(27 грн. прибл. 6$), я на это и купился + коробочка красивая.
^
    
А теперь внимание! Laughing у меня сборка эдиковского л-39 встала.

Причины:
1. фюзеляж в районе сопла уже раза в 1,5

2. толщина ниш от СМК с верхней стенкой сточеной до прозрачности больше чем толщина крыла у эдика.

3. остальное уже мелочи.

в общем жду появления в СПб модели от КoРro. Sad

Может есть у кого в Питере не очень нужная. можно некомплект. интересуют детали фюзеляжа и крыла.
^
    


в игноре у 1 пользователей
МиГ-АТ много модификаций, смотря какой строить придётся, так и пилить будете... у Амодла геометрия гуляет, причём довольно таки сильно.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Любомирский писал(а):
Я тоже прикупил КР. Коробка новая - дрова вроде те же. Где-то была статья в АиВе за модель L-39.


Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:

Порылся в старых запасах. Что предстоит встретить при сборке:
небольшое кол-во деталей набора, поплывшая поверхность, упрощенный интерьер кабины, мутноватый фонарь, примитивное шасси, задняя часть фонаря шире гаргрота, ступень в стыке крыла с фюзеляжем, плохо становились на место и воздухозаборники.
Честно сказать, почитав это, я немного подальше отложил эту модель. Пока попрактикуюсь на чем-нибудь попроще в доводке.

А это то ,что из этого при желании и наличии свободного времени можно сделать,хотя сегодня я сторонник сборок из коробок с большим кол-вом афтемаркета.


^
    


в игноре у 5 пользователей
Цитата:
А это то ,что из этого при желании и наличии свободного времени можно сделать,хотя сегодня я сторонник сборок из коробок с большим кол-вом афтемаркета.


Отличная модель!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Oeff@g писал(а):
МиГ-АТ много модификаций, смотря какой строить придётся, так и пилить будете...
Это как же они успели наваять много модификаций из всего 2 (прописью -- Двух) экземпляров самолетов?
Л-39 от КР я собирал -- все недостатки как описано у fsl. В том же АиВ писалось, что КР точнее Эдуарда по общей геометрии.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я читал что французы передали не то 6 не то 8 двигателей для Миг-АТ, так что возможно их и больше построено. А выпускать собираются 3 модификации

МиГ-АТ - базовый учебно-тренировочный самолет единой под- готовки. Может быть использован для боевого применения неуправляемого оружия по наземным и морским целям.

МиГ-АТС - учебно-боевой самолет. Возможно применение управляемых ракет по наземным и морским целям с помощью систем наведения, размещенных в подвесном контейнере.

МиГ-АС - легкий одноместный легкий тактический штурмовик с радиолокационной станцией и встроенной пушкой. Самолет создается в составе комплекса, включающего в себя кроме собственно самолета также и наземные средства обучения (тренажеры, учебные классы) и технического обслуживания.
^
    


в игноре у 1 пользователей
garret писал(а):
Я читал что французы передали не то 6 не то 8 двигателей для Миг-АТ, так что возможно их и больше построено. А выпускать собираются 3 модификации МиГ-АТ, МиГ-АТС, МиГ-АС
Это вы МИГовских рекламных материалов 1990-х начитались. Построено их лётных 2 экз -- один с французским БРЭО (б/н 81, 1996г.), другой с российским (б/н 83, 1999г.). Движки на обоих французские (движок "живет" гораздо меньше, чем планер, поэтому их всегда больше), конкурс на УТС они проиграли Як-130 (на которые деньги никак толком не найдут), хотя до сих пор пытаются тоже пробить госзаказ, т.к. Як-130 для УТС тяжеловат, сложен и дорог -- он больше УБС, чем УТС.
Сейчас на них проходят испытания на штопор и нового российского движка, "по итогам которых возможно будет принято решение о постройке 3-го и 4-го экземпляров". И хотя главком ВВС обещал принять его на снабжение, судьба МиГ-АТ толком неизвестна. Но даже в лучшем случае серийные МиГ-АТ появятся лет через 5. Вот тогда, КМК, и можно будет говорить о модификациях.
^
    


в игноре у 4 пользователей
C Яком нынче напряг движки к нему вроде как Запорожзский прогресс делает, а ныне с украиной стараются по меньше контактов, потому как у нас ничего предсказуемого нету. Могут завтра и завод закрыть и не будет движков для Яков.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На серийных Як-130 стоит двигатель АИ-222-25, который изготавливается на российском "Салюте"
^
    
Взял Л-29 от Master Craft, оказалось что это наглый перепак КР
^
    
Кр-шный Л-39 неплохой ,хоть и уровень 80-х годов,Эдик сделан на более совершенном уровне Б но не похож,но без афтермаркета не обойтись,а если еще КР перерезать - модель неплохая будет! Very Happy Миг-Ат от а-модель более сложная модель ,да и непонятно что его ждет в будущем!
^
    
Так сильно я не матерился со времени сборки Ми-4 от "Макета"
Детали вообще никакушные - или квадратные, или плоские, на самых видных местах огромные выступы от заливочных отверстий.
Декали все моментально порвались, причем звезды я еще смог собрать, а вот номера полностью развалились. Техничка полностью отсутствует - нет даже красных стрелок перед воздухозаборниками двигателей. Единственный плюс - внешняя, но достаточно точная расшивка и клепка.
Во время сборки на фонарь совершенно случайно попала краска (это был знак свыше Wink ), после удаления которой у меня так и не получилось отполировать его. Зато теперь не видно жутких внутренностей сего изделия Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Насчет МиГ-АТ: "А-Модел" выпукает его в двух вариантах:
-Модель раннего выпуска: у нее воздухозаборник находится за передней кромкой крыла;
-Модель позднего выпуска:у нее воздухозаборник находится перед передней кромкой крыла.
У моделей разные коробки, декали, схемы сборки, схемы окраски.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy