Вот сколько искал, вроде не было такой темы. Расскажите в двух словах, как аккуратно покрасить модель, чтобы все было равномерно окрашено )) На своем небольшом опыте уже убедился, что красить придется в 2-3 прохода (а крашу я разведенными эмалями Revell). У меня аэр с отдельной регулировкой подачи краски (это кажется двойное действие, не так ли?). Так вот, большие поверхности (например, сейчас нужно окрасить дно Бисмарка в красный цвет, грунтовку уже нанес и отшлифовал) - как их лучше окрашивать: держа аэр далеко и пуская краску по максимуму, или же наоборот - ближе и краски меньше? какие движения нужно совершать аэром, чтобы избежать подтеков и больших перекрытий? (только не рассказывайте мне историю про то, как учиться танцевать ламбаду - вставив карандаш в зад и пытаясь на стене нарисовать восьмерку ))) В чем различие по технологии окраски больших и маленьких площадей?
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А еще такой вопрос - как подкрутить сопло, чтоб линию тоньше получить? у меня в комплекте есть мааленький ключик такой рожковый, но куда его воткнуть - ума не приложу. Продавец сказал, что он для сопла, но...
Он для сопла, но только не для регулировки, а для откручивания. Сопло подкручивать не надо. Толщина линии регулируется подачей краски (кнопка на себя) и воздуха (кнопка вниз). Краску лучше сделать пожиже обычного, а давление уменьшить. Коронку на воздушном сопле лучше снять, а аэр держать поближе. В общем потренеруйтесь с разным давлением, консистенцией и подачей краски, чтоб получить приемлемую толщину линии, одинаковую по всей длине, чтоб аэр не плевался.
Слишком далеко аэр делжать не надо, чтоб краска не ложилась в сухом виде, крупинками. Лучше немного поближе, чтоб краска ложилась мокрой и немного сливалась, но смотрите, чтоб не было подтеков и не залить всю расшивку. Аэр в любом случае должен быть все время в движении, чтоб краска ложилась равномерно, плотно и без подтеков. За один проход лучше не красить - или зальете, или будет просвечивать грунт. 2-3 слоя.
В любом случае сначала попробуйте покрасить любой кусок пластика. Можно и от модели, изнутри.
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 3:59 am
Заголовок сообщения:
У меня при рисовании тонких линий забивается аэрограф. Т.е. на кончике иглы через 10 секунд покраски образуется нарост из высохшей краски. Пробовал и разводить пожиже и давление разное - ничего не помогает. Приходится через каждые 1-2 см линии ватной палочкой счищать нарост краски с иглы. В чем может быть причина? У меня пока 2 версии. Либо игла выходит слишком далеко из сопла (~2 мм). Либо кончик иглы нужно отполировать.
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 10:47 am
Заголовок сообщения:
SergBokh писал(а):
У меня при рисовании тонких линий забивается аэрограф. Т.е. на кончике иглы через 10 секунд покраски образуется нарост из высохшей краски. Пробовал и разводить пожиже и давление разное - ничего не помогает. Приходится через каждые 1-2 см линии ватной палочкой счищать нарост краски с иглы. В чем может быть причина? У меня пока 2 версии. Либо игла выходит слишком далеко из сопла (~2 мм). Либо кончик иглы нужно отполировать.
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 4:28 pm
Заголовок сообщения:
SergBokh писал(а):
У меня при рисовании тонких линий забивается аэрограф. Т.е. на кончике иглы через 10 секунд покраски образуется нарост из высохшей краски. Пробовал и разводить пожиже и давление разное - ничего не помогает. Приходится через каждые 1-2 см линии ватной палочкой счищать нарост краски с иглы.
Выходит, это болезнь всех акриловых красок? Ее реально вылечить?
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 9:33 am
Заголовок сообщения:
Вчера купил 2 балона со сжатым воздухом, при помощи паяльника сделал переходник под крышку для подачи воздуха... давления нифига не хватает.. нужен совет... из чего можно сделать уст-во подачи воздуха.
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 11:50 am
Заголовок сообщения:
Ra13182DD писал(а):
Вчера купил 2 балона со сжатым воздухом, при помощи паяльника сделал переходник под крышку для подачи воздуха... давления нифига не хватает.. нужен совет... из чего можно сделать уст-во подачи воздуха.
Проще купить компрессор и забыть о проблеме давления навсегда.
Если очень хочется повозиться - ёмкость для воздуха можно сделать из пластиковой канистры (20 л) и наполнять её ножным насосом (ниппельные головки и наконечник для насоса можно купить в автомагазине)
Удачи в труде
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Ra13182DD писал(а):
Вчера купил 2 балона со сжатым воздухом, при помощи паяльника сделал переходник под крышку для подачи воздуха... давления нифига не хватает.. нужен совет... из чего можно сделать уст-во подачи воздуха.
Проще купить компрессор и забыть о проблеме давления навсегда.
Если очень хочется повозиться - ёмкость для воздуха можно сделать из пластиковой канистры (20 л) и наполнять её ножным насосом (ниппельные головки и наконечник для насоса можно купить в автомагазине)
Удачи в труде
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы