Добавлено: Чт Янв 16, 2014 11:01 am
Заголовок сообщения:
suhov писал(а):
кстати, если сложить крылья, то можно и заглушки на каналах в.з. поставить. одной проблемой больше, другой меньше...
На сколько мне известно на палубниках заглушки были из сеток - так что канал все равно должен просматриваться, да я и не вижу большой сложности в изготовлении канала.
Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:
Снорри писал(а):
А я добавлю, что там не только весь фюзеляж косячный и мелковатый, так и наплывы движков неверные и исправлдению не подлежат.
Вот так и не понял что с фюзеляжем - что с ним не так - никак не могу понять. На счет - "не подлежит исправлению" - такого словосочетания нет в моем лексиконе - возможность исправления ограничивается только желанием сделать эту работу
А на счет - "косая и кривая" - эти слова можно отнести к 50% модельного рынка Для меня самый большой косяк этой модели - отсутствие нормальной декали - что вынуждает искать максимально "чистые" прототипы.
Что до статьи Томасона - так ничего там конкретного и следовательно полезного нет.
Крыло складывать скорее всего не буду - слишком красивая форма планера этого самолета, да и времени потребует несколько больше.
suhov писал(а):
кстати, если сложить крылья, то можно и заглушки на каналах в.з. поставить. одной проблемой больше, другой меньше...
На сколько мне известно на палубниках заглушки были из сеток - так что канал все равно должен просматриваться, да я и не вижу большой сложности в изготовлении канала.
на первой фотке заглушки как раз глухие... если глазки мне не изменяют....
А мне кажется самое сложное будет именно в этих каналах.
Ну, не знаю, я планирую вклеить стенку с отверстием под начало турбины и иголкой раскатать эпоксилин от периметра отверстия до края воздухозаборника. А имитацию турбины вставить в самом конце.
Самое сложное, на мой взгляд, - ждать, когда же высохнет эпоксилин
Добавлено спустя 23 минуты:
Отрезал верхний наплыв двигателя с соплом, форма его не соответствует действительности - на самолете он едва возвышается над крылом.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Уокер - спасибо, отличный валик, - этого я не видел.
СЫ-пасибо, такого добра ...а теперь смотрим что не так....
Aardvark писал(а):
(т.е. с такой размерностью ОЗ и номера на носу, с ПОЛНОСТЬЮ черным обтекателем РЛС)
Хломос писал(а):
но не серебристую а серо-белую?
Уокер писал(а):
на тройках и четверках с наплывом.
Ух ты ж! Правда-правда? На тройках значит? Всегда-всегда?
Aardvark писал(а):
Жду традиционных обвинений в использовании мной в данном фото фотошопа и отвратительной манере общения!
...не ну неужели так трудно было последовать этому совету:
Вот так и не понял что с фюзеляжем - что с ним не так - никак не могу понять.
Хломос писал(а):
На счет - "не подлежит исправлению" - такого словосочетания нет в моем лексиконе
Хломос писал(а):
А на счет - "косая и кривая" - эти слова можно отнести к 50% модельного рынка Wink Для меня самый большой косяк этой модели - отсутствие нормальной декали - что вынуждает искать максимально "чистые" прототипы.
Что до статьи Томасона - так ничего там конкретного и следовательно полезного нет.
1.Насколько я помню, там 4 мм длины нету, он как бы в меньшем масштабе.
2.В лексиконе много чего нет. А в жизни - посмотрим. Жаль, я этот ужас продал и взять не у кого - а то бы сейчас занялся дефектоскопией и проследил бы за исправлением ВСЕХ найденных косяков. Ну а то, что при перепиле вы будете руководствоваться чертежами, кое-о чем говорит Хотя, раз все равно из Академа получается нечто " в стиле "Снори&АБв" , то не могу понять, зачем все это.
3. Не к 50, а к 90%.
4.Максимально чистые - это с завода. Со сравнительно простой маркировкой:
Но поскольку Вы все равно регистрашки на них делать не будете, а остальное собираетесь подбирать "чтоб похоже", то зачем за копийность бороться? Или будет и новая декаль?
5. Он по делу говорит, но говорит что - а не как. И еще говорит - стойку шасси носовую еще менять, а не только ниши. Хотя это уже мелочь.
AardvarkСнорри- очень много букаф, очень мало толку. Я понимаю что мешки таскать никто не любит... Очень бы просил всех - максимум конкретики, минимум балагана. Я бы с удовольствием подискусировал - опользовании чертежами, о Бавыкинском стиле в моделизме, - о процентной копийности выпускаемых моделей, - все это очень занимательно, но как ни обидно, в это время самолет сам не хочет строиться А на постройку отводится 14 дней.
Так что все советы (по существу) приветствуются, все вопросы в процессе строуки
----------------------------------------------------------------------------
По самолету, - Снори, спасибо за фото - очень ценное, - по нему видно что задняя кромка крыла у модели все же правильная - задняя часть закрылка центроплана - прямая.
Вот №115 мне очень нравиться - и номер удобный - легко режется и хвостик красный.
Вот №115 мне очень нравиться - и номер удобный - легко режется и хвостик красный.
Вообще-то его звали 126331, и он даже потом в Канаде летал. Есть еще один 115, но его звали 126442, но там пятерка сложнее, и хввостовой код R. Есть еще 110K, по имени 126431, но он темно-синий
Имена, как я понимаю, вы наносить не будете?
Хломос писал(а):
спасибо за фото - очень ценное, - по нему видно что задняя кромка крыла у модели все же правильная - задняя часть закрылка центроплана - прямая.
Ну, такое фото не одно:
Братик евонный, 126334. Уже в Канаде и на пенсии.
Но если бы надо было крыло в плане - так бы и сказали. Вото оно:
108AG - это 127649, а вот второго как зоовут, не знаю...
У меня вызывает затруднение перевести футы в миллиметры, да и какие из приведенных размеров правильные.
Вообще-то калькулятор винды имеет функцию перевода. Правильные размеры - вот эти:
Их сам батюшка ихий утвердил
Хломос писал(а):
Значит ФИО - нужно нанести, а из каких источников известно что 115 имеет №126331?
А у нево под хвостом это проглядывает Так что звали его F2H-3 BuNo 126331, время рождения не знаю, но в США он служил до 1955 года, опосля чего мигрировал в Канаду, где скончался 23 мая 1961 года и был похоронен кремированием
Вот только как номерок на хвосте делать?
Вот свяжись со Снори и будешь вместо того чтоб пилить воздухозаборники - сидеть с калькулятором и складывать дюймы с футами.
В общем у меня получилось - размах без баков - 176,7 мм, длина - 203.9 мм.
Из этого выходит - по размаху модель практически попадает(в пределах измерений), по длине не добирает 2 мм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы