Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F2H-3 Banshee, (1/72 Academy)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
suhov писал(а):
кстати, если сложить крылья, то можно и заглушки на каналах в.з. поставить. одной проблемой больше, другой меньше...

На сколько мне известно на палубниках заглушки были из сеток - так что канал все равно должен просматриваться, да я и не вижу большой сложности в изготовлении канала.

Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:

Снорри писал(а):
А я добавлю, что там не только весь фюзеляж косячный и мелковатый, так и наплывы движков неверные и исправлдению не подлежат.

Вот так и не понял что с фюзеляжем - что с ним не так - никак не могу понять. На счет - "не подлежит исправлению" - такого словосочетания нет в моем лексиконе Very Happy - возможность исправления ограничивается только желанием сделать эту работу Wink

А на счет - "косая и кривая" - эти слова можно отнести к 50% модельного рынка Wink Для меня самый большой косяк этой модели - отсутствие нормальной декали - что вынуждает искать максимально "чистые" прототипы.

Что до статьи Томасона - так ничего там конкретного и следовательно полезного нет.

Крыло складывать скорее всего не буду - слишком красивая форма планера этого самолета, да и времени потребует несколько больше.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А мне кажется самое сложное будет именно в этих каналах. Все остальное ерунда.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хломос писал(а):
suhov писал(а):
кстати, если сложить крылья, то можно и заглушки на каналах в.з. поставить. одной проблемой больше, другой меньше...

На сколько мне известно на палубниках заглушки были из сеток - так что канал все равно должен просматриваться, да я и не вижу большой сложности в изготовлении канала.


на первой фотке заглушки как раз глухие... если глазки мне не изменяют....
^
    


в игноре у 4 пользователей
suhov писал(а):
на первой фотке заглушки как раз глухие... если глазки мне не изменяют....

- точно, но это какая то неправильная заглушка Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Еще один валк: http://www.cybermodeler.com/aircraft/f2h/f2h_walk.shtml
^
    


в игноре у 4 пользователей
Уокер писал(а):
А мне кажется самое сложное будет именно в этих каналах.

Ну, не знаю, я планирую вклеить стенку с отверстием под начало турбины и иголкой раскатать эпоксилин от периметра отверстия до края воздухозаборника. А имитацию турбины вставить в самом конце.
Самое сложное, на мой взгляд, - ждать, когда же высохнет эпоксилин Wink

Добавлено спустя 23 минуты:

Отрезал верхний наплыв двигателя с соплом, форма его не соответствует действительности - на самолете он едва возвышается над крылом.
#

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Уокер - спасибо, отличный валик, - этого я не видел.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Уокер писал(а):
Пожалыста:

Остальные фото тут: http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=126419&distinct_entry=true

СЫ-пасибо, такого добра ...а теперь смотрим что не так....
Aardvark писал(а):

(т.е. с такой размерностью ОЗ и номера на носу, с ПОЛНОСТЬЮ черным обтекателем РЛС)
Хломос писал(а):
#

но не серебристую а серо-белую?


Уокер писал(а):
на тройках и четверках с наплывом.

Ух ты ж! Правда-правда? На тройках значит? Всегда-всегда?
Aardvark писал(а):


Жду традиционных обвинений в использовании мной в данном фото фотошопа и отвратительной манере общения! Twisted Evil
...не ну неужели так трудно было последовать этому совету:
Aardvark писал(а):


Хломос писал(а):
Aardvark - я смотрю вы это тему изучали, есть ли какие то готовые рекомендации по данной модели - что отрезать и где приклеить?

Так Вы тут практически все отписали, уже!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хломос писал(а):
Вот так и не понял что с фюзеляжем - что с ним не так - никак не могу понять.



Хломос писал(а):
На счет - "не подлежит исправлению" - такого словосочетания нет в моем лексиконе



Хломос писал(а):
А на счет - "косая и кривая" - эти слова можно отнести к 50% модельного рынка Wink Для меня самый большой косяк этой модели - отсутствие нормальной декали - что вынуждает искать максимально "чистые" прототипы.

Что до статьи Томасона - так ничего там конкретного и следовательно полезного нет.


1.Насколько я помню, там 4 мм длины нету, он как бы в меньшем масштабе.
2.В лексиконе много чего нет. А в жизни - посмотрим. Wink Жаль, я этот ужас продал и взять не у кого - а то бы сейчас занялся дефектоскопией и проследил бы за исправлением ВСЕХ найденных косяков. Ну а то, что при перепиле вы будете руководствоваться чертежами, кое-о чем говорит Wink Хотя, раз все равно из Академа получается нечто " в стиле "Снори&АБв" , то не могу понять, зачем все это.
3. Не к 50, а к 90%.
4.Максимально чистые - это с завода. Со сравнительно простой маркировкой:

# #

Но поскольку Вы все равно регистрашки на них делать не будете, а остальное собираетесь подбирать "чтоб похоже", то зачем за копийность бороться? Или будет и новая декаль?
5. Он по делу говорит, но говорит что - а не как. И еще говорит - стойку шасси носовую еще менять, а не только ниши. Хотя это уже мелочь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Aardvark писал(а):

СЫ-пасибо, такого добра ...а теперь смотрим что не так....

(т.е. с такой размерностью ОЗ и номера на носу, с ПОЛНОСТЬЮ черным обтекателем РЛС)


Опять не угодил? Я тебе сам нарисую что ли?

Aardvark писал(а):

Жду традиционных обвинений в использовании мной в данном фото фотошопа и отвратительной манере общения!


Иди в баню... Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
AardvarkСнорри- очень много букаф, очень мало толку. Я понимаю что мешки таскать никто не любит... Очень бы просил всех - максимум конкретики, минимум балагана. Я бы с удовольствием подискусировал - опользовании чертежами, о Бавыкинском стиле в моделизме, - о процентной копийности выпускаемых моделей, - все это очень занимательно, но как ни обидно, в это время самолет сам не хочет строиться Evil or Very Mad А на постройку отводится 14 дней.
Так что все советы (по существу) приветствуются, все вопросы в процессе строуки Very Happy
----------------------------------------------------------------------------
По самолету, - Снори, спасибо за фото - очень ценное, - по нему видно что задняя кромка крыла у модели все же правильная - задняя часть закрылка центроплана - прямая.
Вот №115 мне очень нравиться - и номер удобный - легко режется и хвостик красный.
^
    


в игноре у 4 пользователей
# # # #
^
    
Уокер
Жуть!
Похоже, не все успели разбежаться...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хломос писал(а):
Вот №115 мне очень нравиться - и номер удобный - легко режется и хвостик красный.

Вообще-то его звали 126331, и он даже потом в Канаде летал. Есть еще один 115, но его звали 126442, но там пятерка сложнее, и хввостовой код R. Есть еще 110K, по имени 126431, но он темно-синий

Имена, как я понимаю, вы наносить не будете?

Хломос писал(а):
спасибо за фото - очень ценное, - по нему видно что задняя кромка крыла у модели все же правильная - задняя часть закрылка центроплана - прямая.

Ну, такое фото не одно:

#
Братик евонный, 126334. Уже в Канаде и на пенсии.

Но если бы надо было крыло в плане - так бы и сказали. Вото оно:

#
108AG - это 127649, а вот второго как зоовут, не знаю... Embarassed
^
    


в игноре у 4 пользователей
Снори, отлично - мне такие фото чего то не попадались. Могу сказать что модель в плане геометрии не так уж плоха как ее ругают)))
Снорри писал(а):
Имена, как я понимаю, вы наносить не будете?

имя в вашем понимании - это модель и S/N ?
Есть намерения напечатать их на лазерном принтере.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хломос писал(а):
имя в вашем понимании - это модель и S/N ?

Не, если s/n - регистрационный номер, то это имя. А модель - это фамилия. Wink

Хломос писал(а):
Могу сказать что модель в плане геометрии не так уж плоха как ее ругают)))

А по размерам проверить?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Снорри писал(а):
А по размерам проверить?

У меня вызывает затруднение перевести футы в миллиметры, да и какие из приведенных размеров правильные.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Значит ФИО - нужно нанести, а из каких источников известно что 115 имеет №126331?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хломос писал(а):
У меня вызывает затруднение перевести футы в миллиметры, да и какие из приведенных размеров правильные.


Калькулятор/переводчик футы в метры, в нужный масштаб и обратно тут: http://yadi.sk/d/tZuMArzzGBk3Q

Думаю надо брать размеры со схемы из мануала, выше по ручью выкладывал.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хломос писал(а):
У меня вызывает затруднение перевести футы в миллиметры, да и какие из приведенных размеров правильные.

Вообще-то калькулятор винды имеет функцию перевода. Правильные размеры - вот эти:

#
Их сам батюшка ихий утвердил Mr. Green

Хломос писал(а):
Значит ФИО - нужно нанести, а из каких источников известно что 115 имеет №126331?

А у нево под хвостом это проглядывает Так что звали его F2H-3 BuNo 126331, время рождения не знаю, но в США он служил до 1955 года, опосля чего мигрировал в Канаду, где скончался 23 мая 1961 года и был похоронен кремированием Sad
Вот только как номерок на хвосте делать?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот свяжись со Снори и будешь вместо того чтоб пилить воздухозаборники - сидеть с калькулятором и складывать дюймы с футами.

В общем у меня получилось - размах без баков - 176,7 мм, длина - 203.9 мм.
Из этого выходит - по размаху модель практически попадает(в пределах измерений), по длине не добирает 2 мм.
^
    


в игноре у 4 пользователей
На плоттере порезать шаблон и надуть. У меня получились размах: 177.3 длина: 204.47
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy