Некоторые сложности было при установке приборки с подоконником. Но справился.
Половинки фюзеляжа склеил. Стал выбирать, какой использовать ветровой козырек. Посмотрел фотки прототипа, не один из трех из набора не подходит. Зато козырек от Эдуардовского Ньюпора очень похож. Думаю, его и использую.
Разглядываю ч/б фотки Котика. И если с границами цветов капота и фюзеляжа вроде все понятно, то по поводу их оттенков вопрос.
Вот фото трех СПАДов. Они имеют либо родную окраску, либо перекрашенные. Даже не знаю, что лучше. Казалось бы лучше ориентироваться на родную, но ведь со временем она наверняка или выцвела или потемнела или какой-то из пигментов лака обесцветился.
Что посоветуете. На какие цвета-оттенки полотна и капота ориентироваться?
Про окраску "Спадов" производства ДУКС`а сказать что либо сложно, на всех фото где можно прочесть номера попадаются только импортные аппараты (как правило фабрикации завода Блерио серии S.14XX). Есть правда одно исключение это хорошо известный Вам «КОТИК».
Аэроплан «Спад 7» №1560 1-го морского истребительного отряда 1919г.
А. Александров по документам в военно-морского архива установил, что это точно машина ДУКС`овкого производства из серии 10 штук заказанных моряками весной летом 1917 года.
Существует еще одна фотография «Спада 7», которую можно с определенной долей вероятности отнести к ДУКС`совскому производству.
Судя по данным фото, эти машины как и их импортные собраться были окрашены в стандартный «желтый» цвет.
Да, на фото сбоку выглядит серебристым и более ярким, чем капот и стойки шасси. А на фото спереди, тоже светлее, чем капот и стойки, то не выглядит серебристым. Особенно в сравнении с восьмиугольной нашлепкой на решетке радиатора около оси винта.
Жалко, что рядом с Котиком нет стоящего в том же ракурсе французкого СПАДа для сравнения.
а, на фото сбоку выглядит серебристым и более ярким, чем капот и стойки шасси
Влад, это вряд ли . Про блеск лака нельзя забывать, на некоторых фото аэропланы сияют как рояль. Мне понравился цвет полотна на спаде Гинемера, нижнее крыло. Но поскольку дуксовское полотно посерее будет, то соответственно желтизну надо еще прибить. Я бы сделал так.
Попытался отснять два варианта, но не могу добиться точной цветопередачи. В жизни оба варианта имеют желтоватый оттенок.
Слева желтовато-кремовый, справа кремово-сероватый. Левый теплее выглядит. Наверно, им и буду красить.
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 10:44 am
Заголовок сообщения:
badger писал(а):
Что-то простой в работе...
На работе аврал в связи с переездом. Работал без выходных всю неделю. В понедельник приходил в себя, но тоже не мог помоделить, жена припахала. Надеюсь, сегодня получится продолжить постройку.
С уважением, Влад.
Добавлено спустя 10 часов 53 минуты 24 секунды:
Таки, удалось немного поработать над моделью. Правда, фоток почти не делал, а те что сделал по тех.причинам не могу перенести в комп.
Постараюсь, позже.
А на словах... Приклеил на место капот с радиатором, обтекатели цилиндров двигателя. Подправил по чертежам обводы нижнего крыла и подогнал к фюзеляжу. При этом заменил пластиковые штырьки для более точного позиционирования и прочного крепления на металлические более длинные. Приклеил и ГО. Окрасил, оттонировал пулемет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы