Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по МБР-2

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Oeff@g писал(а):
не сгнивший МБР-2 это конечно круто, а прикаких обстоятельствах его бросили? есть предположения?

Для наших краев это нормально, горы, тайга, какой псих будет пытаться вывезти поврежденный самолет? Отчеты как под копирку: нашли, захоронили пилотов, сняли приборы, ушли. У нас тут даже тб-3 лежит судя повсему совершенно целый, но его достать нельзя.
Чекист писал(а):
Маловероятно, что его "бросили". Скорее сбили. Или подбили, и он пошёл на вынужденную в лес.
А судя по движку и острой законцовке киля - МБР-2бис, т.е. МБР-2-М-34Н. У М-17 воздухозаборник прямоугольный, да и сам движок поисковики опознали как М-34Н.

А, я не об этом, наши два мбра нашли я не понял фотки которого в сети лежат.
Porco_Rosso писал(а):
Судя по фото, над самолетом потрудилось не только время, но и люди. Однако ж бомба не тронута и на цвет-мет не попилен. Возможно приборы снимали не задолго после аварии. Воможно для повторного использования.
Остались ли бортовые номера? Можно ли определить к какой части был приписан?
Какая судьба ожидает этот самолет?
Вообще все подробности очень интересны.

Да, на тризне лежит кое какая информация, а что разобран, так его поисковая команда еще в 44-м разобрала, это их стандартная процедура, когда поисковые партии находили пропавший самолет снимали все ценное, а планер всегда бросали тк его невозможно вывезти из-за особенностей края. Из этого кстати вытекает одно хорошее обстоятельство, до крашсайтов "металлисты" добраться не могут, а охотники хоть и грабят, но к примеру мотор или плоскость упереть не могут при всем своем желании.


Подробности позже когда фотоотчеты у меня на руках будут.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Psy06 писал(а):
Чекист писал(а):
Маловероятно, что его "бросили". Скорее сбили. Или подбили, и он пошёл на вынужденную в лес.
А судя по движку и острой законцовке киля - МБР-2бис, т.е. МБР-2-М-34Н. У М-17 воздухозаборник прямоугольный, да и сам движок поисковики опознали как М-34Н.

А, я не об этом, наши два мбра нашли я не понял фотки которого в сети лежат.

А, понятно. А второй - тоже с М-34?
Psy06 писал(а):
Подробности позже когда фотоотчеты у меня на руках будут.

Уже стою в очереди за подробностями. А нельзя ли обмерять наиболее сохранившиеся детали?
^
    
Это в планах
^
    
Psy06 писал(а):
У нас тут даже тб-3 лежит судя повсему совершенно целый, но его достать нельзя.

А вот это очень интересно!
Дело в том, что в 32м году дед мой учавствовал в перегоне нескольких ТБ-3 на дальний восток, и по его рассказам один самолет потеряли. Что-то с двигателями. Возможно это тот самый.
^
    
Porco_Rosso писал(а):
Psy06 писал(а):
У нас тут даже тб-3 лежит судя повсему совершенно целый, но его достать нельзя.

А вот это очень интересно!
Дело в том, что в 32м году дед мой учавствовал в перегоне нескольких ТБ-3 на дальний восток, и по его рассказам один самолет потеряли. Что-то с двигателями. Возможно это тот самый.


Возможно, со слов человека читавшего отчет самолет был подбит над китайской территорией куда попал видимо из-за ошибки в навигации, на вынужденную они сели уже на нашей земле. Команда при посадке не пострадала и пешочком спокойно дотопала до цивилизации.
^
    
Psy06 писал(а):
Возможно, со слов человека читавшего отчет самолет был подбит над китайской территорией куда попал видимо из-за ошибки в навигации, на вынужденную они сели уже на нашей земле. Команда при посадке не пострадала и пешочком спокойно дотопала до цивилизации

А год? В каком это было году?
^
    
Ага, это не твой ТБ, наш летал бомбить японские позиции во время Хасанского конфликта, 38-й год, на обратном пути заблудился и дальше вы знаете.
^
    
Oeff@g писал(а):
А можно Модераторов попросить забросить эту ветку в форум "Строим вместе RED STARS"? я решил продолжить строительство своего аМБаРчика


Лучше не надо, на форуме ветки типа "Вопросы о" четко ассоциированы с источниками информации по прототипам, как и в этой ветке, а постов по моделированию тут мало. Лучше сделать новую ветку про постройку амбара.

2 Модератор, я предлагаю все ветки с названием "вопросы о" выделить в отдельный подраздел, чтобы сразу было ясно где модели, а где информация о прототипе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Psy06
возможно вы правы, создам тогда новую ветку, а у вас может найдуться хорошие фотографии мотогондолы, а то это самая загадочная часть самоллёта - хочется сделать по подробней...
^
    
Oeff@g писал(а):
Psy06
возможно вы правы, создам тогда новую ветку, а у вас может найдуться хорошие фотографии мотогондолы, а то это самая загадочная часть самоллёта - хочется сделать по подробней...


Нету Sad
^
    
Oeff@g писал(а):
может найдуться хорошие фотографии мотогондолы, а то это самая загадочная часть самоллёта - хочется сделать по подробней...


Фото из АиВ 2004-1 (просмотрел ветку, но не понял, есть они у Вас или нет).




Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

И кусочек интерьера кокпита (правда КОР-2)

^
    


в игноре у 1 пользователей
GoNzA писал(а):


Вот бы эту плёнку где найти... Rolling Eyes
^
    
может сгодится для постройки,коллеги?








^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос к сообществу: выше проходила информация о найденных "амбарчиках". Где можно увидеть фото?
Вообще, интересует пилотская кабина, особенно расположение блока управления двигателем, сиденье второго пилота, задняя и боковые стенки кабины.
Также ещё интересует, можно ли было пройти из пилотской кабины в кабину штурмана-бомбардира, не вылезая на улицу?
^
    
Ищу инструкций (нужен скан) по сборке к МБР-2- 1/72, M-avia, Eastern Express, Siga,

спасибо!
^
    
Чекист писал(а):
Вопрос к сообществу: выше проходила информация о найденных "амбарчиках". Где можно увидеть фото?
Вообще, интересует пилотская кабина, особенно расположение блока управления двигателем, сиденье второго пилота, задняя и боковые стенки кабины.
Также ещё интересует, можно ли было пройти из пилотской кабины в кабину штурмана-бомбардира, не вылезая на улицу?


На МБР нет должности второго пилота. На правом борту есть откидное сиденье механика, на этом сиденье может располагаться либо механик если он есть в экипаже, либо если нет, штурман переместившийся из носовой кабины. На части машин вообще правый комплект управления не предусмотрен, т.е баранка только одна, и педали только слева.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Psy06 писал(а):
Чекист писал(а):
Вопрос к сообществу: выше проходила информация о найденных "амбарчиках". Где можно увидеть фото?
Вообще, интересует пилотская кабина, особенно расположение блока управления двигателем, сиденье второго пилота, задняя и боковые стенки кабины.
Также ещё интересует, можно ли было пройти из пилотской кабины в кабину штурмана-бомбардира, не вылезая на улицу?


На МБР нет должности второго пилота. На правом борту есть откидное сиденье механика, на этом сиденье может располагаться либо механик если он есть в экипаже, либо если нет, штурман переместившийся из носовой кабины. На части машин вообще правый комплект управления не предусмотрен, т.е баранка только одна, и педали только слева.


А как он перемещается из носовой кабины? Поверх педалей? Просто рогатина с баранками располагается по оси самолёта, а по бокам от неё - места пилота и механика/штурмана. Справа, получается, можно проползти на карачках из носа в кабину и обратно? Слева - нельзя, т.к. там всегда пилот сидит. Соответственно, и РУД, как я понимаю, расположена слева по борту, так?
^
    
Чекист писал(а):

А как он перемещается из носовой кабины? Поверх педалей? Просто рогатина с баранками располагается по оси самолёта, а по бокам от неё - места пилота и механика/штурмана. Справа, получается, можно проползти на карачках из носа в кабину и обратно? Слева - нельзя, т.к. там всегда пилот сидит. Соответственно, и РУД, как я понимаю, расположена слева по борту, так?


Так и есть. Только не на карачках, в носу достаточно места чтобы ходить нагнувшись.
^
    


в игноре у 1 пользователей
понял, спасибо.
^
    
вот поколдовал с фотошопом кое что видно:
http://img408.imageshack-us/img408/8674/gunnermbr.jpg

и еще по мелочи
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy