Добавлено: Чт Окт 16, 2008 3:35 am
Заголовок сообщения:
Oeff@g писал(а):
не сгнивший МБР-2 это конечно круто, а прикаких обстоятельствах его бросили? есть предположения?
Для наших краев это нормально, горы, тайга, какой псих будет пытаться вывезти поврежденный самолет? Отчеты как под копирку: нашли, захоронили пилотов, сняли приборы, ушли. У нас тут даже тб-3 лежит судя повсему совершенно целый, но его достать нельзя.
Чекист писал(а):
Маловероятно, что его "бросили". Скорее сбили. Или подбили, и он пошёл на вынужденную в лес.
А судя по движку и острой законцовке киля - МБР-2бис, т.е. МБР-2-М-34Н. У М-17 воздухозаборник прямоугольный, да и сам движок поисковики опознали как М-34Н.
А, я не об этом, наши два мбра нашли я не понял фотки которого в сети лежат.
Porco_Rosso писал(а):
Судя по фото, над самолетом потрудилось не только время, но и люди. Однако ж бомба не тронута и на цвет-мет не попилен. Возможно приборы снимали не задолго после аварии. Воможно для повторного использования.
Остались ли бортовые номера? Можно ли определить к какой части был приписан?
Какая судьба ожидает этот самолет?
Вообще все подробности очень интересны.
Да, на тризне лежит кое какая информация, а что разобран, так его поисковая команда еще в 44-м разобрала, это их стандартная процедура, когда поисковые партии находили пропавший самолет снимали все ценное, а планер всегда бросали тк его невозможно вывезти из-за особенностей края. Из этого кстати вытекает одно хорошее обстоятельство, до крашсайтов "металлисты" добраться не могут, а охотники хоть и грабят, но к примеру мотор или плоскость упереть не могут при всем своем желании.
Подробности позже когда фотоотчеты у меня на руках будут.
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 7:50 am
Заголовок сообщения:
Psy06 писал(а):
Чекист писал(а):
Маловероятно, что его "бросили". Скорее сбили. Или подбили, и он пошёл на вынужденную в лес.
А судя по движку и острой законцовке киля - МБР-2бис, т.е. МБР-2-М-34Н. У М-17 воздухозаборник прямоугольный, да и сам движок поисковики опознали как М-34Н.
А, я не об этом, наши два мбра нашли я не понял фотки которого в сети лежат.
А, понятно. А второй - тоже с М-34?
Psy06 писал(а):
Подробности позже когда фотоотчеты у меня на руках будут.
Уже стою в очереди за подробностями. А нельзя ли обмерять наиболее сохранившиеся детали?
У нас тут даже тб-3 лежит судя повсему совершенно целый, но его достать нельзя.
А вот это очень интересно!
Дело в том, что в 32м году дед мой учавствовал в перегоне нескольких ТБ-3 на дальний восток, и по его рассказам один самолет потеряли. Что-то с двигателями. Возможно это тот самый.
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 3:13 am
Заголовок сообщения:
Porco_Rosso писал(а):
Psy06 писал(а):
У нас тут даже тб-3 лежит судя повсему совершенно целый, но его достать нельзя.
А вот это очень интересно!
Дело в том, что в 32м году дед мой учавствовал в перегоне нескольких ТБ-3 на дальний восток, и по его рассказам один самолет потеряли. Что-то с двигателями. Возможно это тот самый.
Возможно, со слов человека читавшего отчет самолет был подбит над китайской территорией куда попал видимо из-за ошибки в навигации, на вынужденную они сели уже на нашей земле. Команда при посадке не пострадала и пешочком спокойно дотопала до цивилизации.
Возможно, со слов человека читавшего отчет самолет был подбит над китайской территорией куда попал видимо из-за ошибки в навигации, на вынужденную они сели уже на нашей земле. Команда при посадке не пострадала и пешочком спокойно дотопала до цивилизации
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 5:07 am
Заголовок сообщения:
Oeff@g писал(а):
А можно Модераторов попросить забросить эту ветку в форум "Строим вместе RED STARS"? я решил продолжить строительство своего аМБаРчика
Лучше не надо, на форуме ветки типа "Вопросы о" четко ассоциированы с источниками информации по прототипам, как и в этой ветке, а постов по моделированию тут мало. Лучше сделать новую ветку про постройку амбара.
2 Модератор, я предлагаю все ветки с названием "вопросы о" выделить в отдельный подраздел, чтобы сразу было ясно где модели, а где информация о прототипе.
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:06 am
Заголовок сообщения:
Psy06
возможно вы правы, создам тогда новую ветку, а у вас может найдуться хорошие фотографии мотогондолы, а то это самая загадочная часть самоллёта - хочется сделать по подробней...
Psy06
возможно вы правы, создам тогда новую ветку, а у вас может найдуться хорошие фотографии мотогондолы, а то это самая загадочная часть самоллёта - хочется сделать по подробней...
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 11:25 am
Заголовок сообщения:
Вопрос к сообществу: выше проходила информация о найденных "амбарчиках". Где можно увидеть фото?
Вообще, интересует пилотская кабина, особенно расположение блока управления двигателем, сиденье второго пилота, задняя и боковые стенки кабины.
Также ещё интересует, можно ли было пройти из пилотской кабины в кабину штурмана-бомбардира, не вылезая на улицу?
Вопрос к сообществу: выше проходила информация о найденных "амбарчиках". Где можно увидеть фото?
Вообще, интересует пилотская кабина, особенно расположение блока управления двигателем, сиденье второго пилота, задняя и боковые стенки кабины.
Также ещё интересует, можно ли было пройти из пилотской кабины в кабину штурмана-бомбардира, не вылезая на улицу?
На МБР нет должности второго пилота. На правом борту есть откидное сиденье механика, на этом сиденье может располагаться либо механик если он есть в экипаже, либо если нет, штурман переместившийся из носовой кабины. На части машин вообще правый комплект управления не предусмотрен, т.е баранка только одна, и педали только слева.
Вопрос к сообществу: выше проходила информация о найденных "амбарчиках". Где можно увидеть фото?
Вообще, интересует пилотская кабина, особенно расположение блока управления двигателем, сиденье второго пилота, задняя и боковые стенки кабины.
Также ещё интересует, можно ли было пройти из пилотской кабины в кабину штурмана-бомбардира, не вылезая на улицу?
На МБР нет должности второго пилота. На правом борту есть откидное сиденье механика, на этом сиденье может располагаться либо механик если он есть в экипаже, либо если нет, штурман переместившийся из носовой кабины. На части машин вообще правый комплект управления не предусмотрен, т.е баранка только одна, и педали только слева.
А как он перемещается из носовой кабины? Поверх педалей? Просто рогатина с баранками располагается по оси самолёта, а по бокам от неё - места пилота и механика/штурмана. Справа, получается, можно проползти на карачках из носа в кабину и обратно? Слева - нельзя, т.к. там всегда пилот сидит. Соответственно, и РУД, как я понимаю, расположена слева по борту, так?
А как он перемещается из носовой кабины? Поверх педалей? Просто рогатина с баранками располагается по оси самолёта, а по бокам от неё - места пилота и механика/штурмана. Справа, получается, можно проползти на карачках из носа в кабину и обратно? Слева - нельзя, т.к. там всегда пилот сидит. Соответственно, и РУД, как я понимаю, расположена слева по борту, так?
Так и есть. Только не на карачках, в носу достаточно места чтобы ходить нагнувшись.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы