Очень часто продвинутые моделисты при покупке качественного аэрографа дарят свои старых белорусов новичкам.
Красил до этого кистью, недавно перешел на спреи от тамии. Опыта с аэром нет вообще, поэтому пока не решаюсь что-либо покупать. А так потренируюсь на кошках.
Приму в дар, оплачу доставку.
Вы хоть слово "белорус" возьмите в кавычки. А то, мало ли, что можно подумать!
И по делу.
Не стесняйтесь приобрести недорогой китайский аэрограф.
Например, тот же какой-нибудь JAS. Или Inked.
С Этоном ещё надо уметь работать, есть кое-какие тонкости.
Это как с "Жигулями" - что бы нормально ездить, надо настроить и отрегулировать.
Так что лучше учиться на недорогой "иномарке".
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 12:15 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
...
Например, тот же какой-нибудь JAS. Или Inked.
С Этоном ещё надо уметь работать, есть кое-какие тонкости.
Это как с "Жигулями" - что бы нормально ездить, надо настроить и отрегулировать.
Так что лучше учиться на недорогой "иномарке".
А у меня наоборот. С "белорусом" я на ты. А вот с аэрами двойного действия я подружится не могу.
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 12:33 am
Заголовок сообщения:
fokkerd21, а я долгое время красил белорусской машинкой, потом сразу и без проблем перешёл на тамиевский. Есть и недорогие Inked и Miol, пользуюсь ими иногда. И любой из них намного проще и удобнее в обращении, чем Этон. Минус один - их сопла не получится прочистить нагревом в пламени газовой горелки...
А у меня наоборот. С "белорусом" я на ты. А вот с аэрами двойного действия я подружится не могу.
Для упрощения... можно убрать воздушный клапан из "иномарки" сделав его таким образом одинарного действия.. Я так же переходил в своё время с новолукомского аэрографа.. на хансу. И до сих пор, клапана убираю и управляю только подачей краски. А давление задаю на самом компрессоре.
другими аэрографами не пользовался - меня "белорус" вполне устраивает. Хотя есть и свои ограничения в плане росписи тонкими линиями, что в белорусе очень затруднительно
Так ведь, в любом случае, давление регулируется именно на компрессоре, стоит воздушный клапан на аэрографе иле не стоит. Им только открывается/закрывается подача воздуха, но никак не регулируется. Для этого бывает отдельный воздушный регулятор, т.н. "air control", но это совсем другой разговор.
Так ведь, в любом случае, давление регулируется именно на компрессоре, стоит воздушный клапан на аэрографе иле не стоит. Им только открывается/закрывается подача воздуха, но никак не регулируется. Для этого бывает отдельный воздушный регулятор, т.н. "air control", но это совсем другой разговор.
Да! Конечно другой разговор.... просто я не раз слышал про именно такую "функцию" воздушного клапана... хотя пробовал... не получил такого эффекта.. и забыл.. Но лишне напряжение в пальце мешает тонко чувствовать степень подачи краски.... и удобнее без этого клапана.. И тут тоже не раз слышал и читал.. такое мнение.. типа что убирать воздушный клапан, это тоже что и имея, к примеру, ждиПиЭс... ориентироваться по компасу.. или.. на мотоцикле кататься как на самокате, без мотора..
Мое мнение про эту, функцию такая.. она нужна с работой с воздушными баллонами.. и с воздушными магистралями.. В первом случае для экономии... во втором.. чтоб не свистело постоянно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы