Почему нет. Если принять версию войскового ремонта машины. При условии, что кабина ЗИСа - деревянная, заменить родную при восстановлении машины можно в условиях ПАРМ.
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 9:22 am
Заголовок сообщения:
Я могу представить кабину от чего угодно на чём угодно - умельцев тьма. Особенно на фронте в условиях постоянной нехватки техники (при этом тут же - масса битой техники; выбирай любую !).
Я, например, видел в Адлере или в Сочи ГАЗ-69 с кузовом от ГАЗ-67, удлинённым вставками - получился этакий растянутый "Козлик". Некрасиво.
Или у нас долгое время ездил МАЗ 500-й серии с передним мостом (вместе с колёсами) и кабиной от КамАЗа - прекрасно была видна разница в размере передних и задних колёс.
Или ещё раньше был ЗиС-110 на шасси ГАЗ-51 (или по крайней мере оба моста ЗиСа были от ГАЗ-51 - его 6-дырочные колёса ни с кем не спутать) - это был настоящий танк. Сейчас по такому же принципу есть один грузовой "японец" (типичный такой, с краном в кузове) - его родные мосты и колёса заменены на мосты и колёса ГАЗ-53/52.
Про частный ЗиЛ-164 с кабиной от ЗиЛ-157 и говорить не стОит - они близнецы-братья.
А про Studebaker хотелось бы фотоподтверждение (если оно есть).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы