Все верно, приборка клеится с внутренней стороны после сборки фюзеляжа. Т.е. сначала нужно склеить половинки фюзеляжа, просверлить отверстия на козырьке, покрасить изнутри кабину в интерьерный цвет и вклеить приборку на суперклей.. Кстати, почему у Вас пол и кресло окрашены в какой-то голубой цвет? Интерьер в советских самолётах тех времен, красился в А-14 (серо-стальной).
Рома312 писал(а):
Если не ошибаюсь она клеится к фюзеляжу изнутри маленькими "рожками".
ага рожки есть. наверное на суперклей посадить...
После склейки фюзеляжа НО до приклеивания крыла она вклеивается в фюзеляж на эти "рожки" (если мне не изменяет память).
Удачи в сборке.
спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Geophysicist писал(а):
Все верно, приборка клеится с внутренней стороны после сборки фюзеляжа. Т.е. сначала нужно склеить половинки фюзеляжа, просверлить отверстия на козырьке, покрасить изнутри кабину в интерьерный цвет и вклеить приборку на суперклей.. Кстати, почему у Вас пол и кресло окрашены в какой-то голубой цвет? Интерьер в советских самолётах тех времен, красился в А-14 (серо-стальной).
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 10:13 am
Заголовок сообщения:
После Хеллкэта с Ишачком у меня проблемы, что-то сходится он неважно у меня, удручающе я бы сказал. Передний кожух, например, очень плохо садится, в районе крыльев тоже не хорошая стыковка вышла... Как вообще-Эдуард по сходимости моделек хорошей фирмой считается??
Как вообще-Эдуард по сходимости моделек хорошей фирмой считается??
Как верно заметил АнтоХа, смотря, что за модель. Многие их модели это перепаковки моделей других фирм, главным образом Academy, соответственно и пластик качества исходного набора. На сколько я знаю, крайние Эдуардовские изделия, начиная с Миг-21, отличаются почти идеальной сходимостью. У каждой фирмы есть как удачные в этом плане модели так и не очень, разве что Тамия может похвастать своей знаменитой сходимостью практически каждого набора.
Что касается Ишачка, то да, сходимость не идеальная, но и криминального ничего нет. Самое сложное место пожалуй, это стык верхних половинок крыла с фюзеляжем. Этот узел удобней собирать не как в инструкции, а приклеив сначала нижнюю часть к фюзеляжу, и потом аккуратно подгонять верхние части. То что на Вашем фото, выглядит совсем не плохо, немного шпаклевки и все будет - Ок!
Переднюю часть капота я на своем ишаке красил отдельно и вклеивал уже после окончательной окраски, все сошлось замечательно.
А стык крыльев лучше зашпаклевать, а потом прорезать снова линии расшивки?
Да там, вроде и не должно быть никакой линии расшивки в месте стыка деталей. Нужно фотографии посмотреть...
А вот эту ступеньку нужно сохранить при обработке шкуркой. Это часть капота.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы