И так...
Срезал с выхлопов родные крепления, зашпаклевал, зашкурил:
"Насладился радостью вышкуривания" бака и "хвоста":
Приехал "чудо-нож":
,
поначалу работать непревычно, но потом привыкаешь. Не скажу как писал Doktor что управился с одним колесом за 10 мин, но мин 20 потратил. Просверлил отверстия под нипели. Добавлю еще, что сверлил сначал пол толщины обода сверлом потолще, а оставшуюся часть тонким сверлом:
Пока некоторые личности отвлекаются на авиацию, кто-то ударился в жесткую детализацию.
Планируешь делать "открытым"? Под обтекателами даже крепелний глушака почти не видно :-/
Интересно как поведут себя бак после грунта. Но видно, что склеен он аккуратно и шпаклевки осталось мало.
Но на всякий случай лучше в несколько тонких слоёв грунтовать. Чтоб пластик под шпаклевкой не просел
Свой закончил, поэтому могу точно сказать. Если собирать закрытым - под обтекателями не видно ничего. Крепеж заднего глушака виден только если заглядывать специально, а двигло - так вообще все закрывается... Так что, если углубляться в детализацию - надо оставлять со снятыми обтекателями. А то получится как в знаменитой фразе:
"Ты видишь суслика? Нет. А он там есть!!!" (с)
Начал класть родные деки....((((((((
Сплошное разочарование: если на боле-менее гладких поверхностях они ложатся нормально, то на сложных поверхностях стоят колом((( Еле-еле удалось приварить SET-SOL'ом на дисках. А вот номер "65" на заднем хвосте упрямо не хотел привариться, в итоге весь сморщиля
чешу репу что делать?...
По поводу дек - не соглашусь. На дисках - да. На самом деле сложно ровно уложить полосы... А вот родные - отличные!
На колесах я делаю так:
Укладываю деку на место и притаптываю ватной палочкой.
Обильно смачиваю SOL и оставляю сохнуть.
Когда она практически высохла - еще раз утаптываю палочкой.
По основным декам:
Укладываешь по месту.
Выгоняем воду из под деки
Смачиваем SOL
Ждем буквально пол минуты
Ватной палочкой начинаем аккуратно разглаживать декаль.
Под действием SOL она начинает тянуться куда более охотно.
65 номер уже в топку ИМХО, пробуй второй. 12 помоему.
По поводу дек - не соглашусь. На дисках - да. На самом деле сложно ровно уложить полосы... А вот родные - отличные!
На колесах я делаю так:
Укладываю деку на место и притаптываю ватной палочкой.
Обильно смачиваю SOL и оставляю сохнуть.
Когда она практически высохла - еще раз утаптываю палочкой.
На колесах так и делал, но в местах наложения соседних дек результат не айс
Doktor писал(а):
65 номер уже в топку ИМХО, пробуй второй. 12 помоему.
Так хочется именно 65... Попробую аккуратно шлифануть и подкрасить потом огрехи
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 4:32 pm
Заголовок сообщения:
Ну... Не знаю... Шлифовка по декали - ничего путного не даст, ИМХО. Она просто обдерется и все... Как вариант - попробовать еще раз залить SOL. И очень хорошо утоптать. Тогда эти складки скукожатся до уровня волосков. Потом лак, потом шлифовать...
Можно попробовать так, но я бы все таки остановился на втором номере...
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 1:40 pm
Заголовок сообщения:
Памятуя, как соратник по миниГБ мучался с деками на переднее крыло и собственным неудовлетворительным опытом приварки дек на поверхности двойной кривизны, решил накрасить белые полосы сам. Вот что получилось:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы