Добавлено: Вт Дек 03, 2013 8:53 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за наводку видел такую на ebay с доставкой около 700 руб думаю обойдусь кабина будет закрытой, есть вопрос по окраске американские вуду какой оттенок серого если по fs
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 10:09 am
Заголовок сообщения:
дмитрий_евгеньевич писал(а):
окраске американские вуду какой оттенок серого если по fs
16473 он же ADC Grey.
дмитрий_евгеньевич писал(а):
думаю обойдусь кабина будет закрытой
1.Тогда при такой логике смысл в травленке? Тем более что Эдиковскую травленку не достать, а
Эйрвейвз проста до фанерности и сюрпрызов может принесть веселых.
2.Это ж не В-52 какой-нить, все там видно и при закрытой кабине.
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 10:46 am
Заголовок сообщения:
дмитрий_евгеньевич писал(а):
А разве есть эдиковская
Фактически нет, она если память не изменяет и не путаю с травлом на одноместный (эта точно была), светилась в каталогах 1993 года, на ебеях не попадалась, так что на практике шансы ее найти сейчас равны 0.
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 10:51 am
Заголовок сообщения:
Эдуард делал травленку... очень давно.. это по арт. 72 088. http://www.worthpoint.com/worthopedia/eduard-photo-etched-brass-details-133776178 ведь первые выпуски этого вуду, аж в 80-ые. начало 90-ых. И тогда это был шик!! Внутрь кроеная.. каналы вз. сопла с фактурой.. и глубокие. Офактуренная кабина с креслами не с одной детали собираемые. Сейчас это перепаковка той же модели, но с новыми декалями, отличными, и коробкой. Ну и раньше пластик был серебристый... сейчас серый.
Кабина хоть и отличная.. но рисунок на боковых панелях.. не совсем правильный. его лучше наверное сточить.. и уж перевести декали. Будет красивее чем старая травленка)
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 10:55 am
Заголовок сообщения:
дмитрий_евгеньевич писал(а):
и хотелось бы еще знать модель катапультируемых кресел.
Модель не подскажу, но производились они в оригинале Тру Деталз, должны быть на Сквадроне
(если брать на Сквадроне то доставка будет золотая...а больше Тру Деталз походу брать негде)
копировались хорватами.
Кресла как по мне так взяли модельные, добавили ремни- получили смолу.
Новая Павла выглядит предпочтительнее, на вид. По идее должны быть отдельно от кабины,
но честно, не вижу смысла их брать отдельно.
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 11:19 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
alekom
Во! А у меня еще в голове номер вертелся или 88 или 89? 89 стало быть одноместная на хасю..
Кстати есть еще колеса у Экипажа....но там как бы резиновая копия ревела, я с производителем на эту тему в свое время общался.
Да... 89 на рф-101ц хася. Колеса экипажа.. не родные, а от томкета.. типа похоже) Кресла у павлы не полная копия трюедетал.. добавили шланг один.))
дмитрий_евгеньевич писал(а):
И как думаете стоит на них тратиться
Павлоская кабина не такая уж шикарная.. но упростит жизнь.. или самому доработать.. в принципе павла так и сделала... если хотите.. ща сфоткаю.. подробнее.
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 11:28 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Это новое или старое Павловское?
Желтое.. это труедетал, а серое.. новая павла. Колеса.. я брал давно.. и многго раз видел что там лежит.. и лежало именно старый вариант томкета. Что в подробности, копия хаси. (новой)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы