Двинули, пожалуй, с довольно редким прототипом.
Вот собственно сама модель
Дровами, конечно её назвать нельзя (это не спинмоделс или омега)
но возни предстоит достаточно, весь белый метал в ведро и
особенно с кокпитом чувствую, что зависну.
У кого чего есть по прототипу - велком
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 8:01 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Движок можно экспроприировать у эдика, например. Или вектор есть?
Мерседесами я затарен под пробку - и карайя, и павла, и вектор, и эдик.
Главное выбрать прототип, где мерс стоял, а не БМВ. А таких всего два было
Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
Скорее всего, будет машина под номером 1751/18 - она шла с Мерседесом и декали в коробке на неё лежат.
Тем более её и Геринг, и Райнхард облётывали - будет чего в статейке награфоманить
Удачи в постройке, Дмитрий! Интересный аппарат был: и биплан свободнонесущий (что само по себе редкое явление), и кабы не первый металлический истребитель с гладкой обшивкой.
Двинули, пожалуй, с довольно редким прототипом.
Вот собственно сама модель...
Дровами, конечно её назвать нельзя (это не спинмоделс или омега)
но возни предстоит достаточно, весь белый метал в ведро и
особенно с кокпитом чувствую, что зависну.
У кого чего есть по прототипу - велком
Доброго времени суток!
Несколько вопросов не по существу сборки:
1. Если не секрет, где Вы нашли эту редкую красоту (модель)?
2. В наборе были чертежи?
За белый метал- согласен, хотя на время выпуска модели (1995) это был прогресс. Декаль может расползтись при контакте с водой (т.е. нужно будет обработать до того как крестить). За кокпит- в инструкции обычно говорится, что производитель не дал запчастей на неё, как впрочем, и, другую мелочёвку. Насколько помню, причина в том, что на момент разработки не было достоверных материалов за кокпит.
1. Модель приобрёл на ибее, в результате почти ежедневного поиска предложений.
Кстати, Dornier D.I довольно часто встречается, относительно других моделей CS,
и не так уж и дорого - с пересылкой из штатов обошлась около 2 т.р.
К сожалению, не все продавцы предлагали доставку в Россию -
можно было дешевле и быстрее эту модель приобрести.
2. Да, в наборе есть листок с чертежами. Если нужно - отсниму и выложу.
Но при наличии материалов от Windsock, ценность их сомнительна.
На счёт кокпита - материалов по нему я так до сих пор и не нашел
Dupon писал(а):
Фюзеляж с внутренней стороны прикольный
Это самая сильная сторона модели - даёт возможность почуствовать себя бобром
1. Модель приобрёл на ибее, в результате почти ежедневного поиска предложений.
Кстати, Dornier D.I довольно часто встречается, относительно других моделей CS,
и не так уж и дорого - с пересылкой из штатов обошлась около 2 т.р.
К сожалению, не все продавцы предлагали доставку в Россию -
можно было дешевле и быстрее эту модель приобрести.
2. Да, в наборе есть листок с чертежами. Если нужно - отсниму и выложу.
Но при наличии материалов от Windsock, ценность их сомнительна.
На счёт кокпита - материалов по нему я так до сих пор и не нашел
Дмитрий, меня зовут Илья, извините, что сразу не представился, обычно я не шифруюсь .
Он встречается чаще потому, что наверное, машина не очень известная?
В том же порядке:
1. Вас понял, спасибо!
2. Отснимать не нужно, у меня есть оригиналы (вычерченные тушью на папиросной бумаге - я один из двух новых владельцев Коппера )- спросил, потому, что иногда некоторые безответственные товарищи продают модели Коппера без оных, посему хотел Вас подстраховать и выслать, если Вы их не нашли в коробке. У меня больше сомнений по чертежам из (кажется) Leteсtvi a Kosmonavtika или REVI (или ещё как-то, судя по замашкам/стилю из ЧССР).
"Материалы от Windsock"- человек, чертящий для нас чертежи чертит их же и для Windsock (да, да, чисто по Жванецкому- "и даже у лошадей наши морды )
По инфе за кокпит- мы тоже...
Это одна из двух машин/наборов, мастеруху которой будем делать по новой, Эрик (предыдущий владелец) запорол её. Поэтому самим интересно и за кокпит и за всё остальное
Дмитрий, меня зовут Илья, извините, что сразу не представился, обычно я не шифруюсь
Илья, очень приятно, рад знакомству
Если не против, можно сразу на "ты" - формат общения на форуме располагает.
VVS&SA писал(а):
Он встречается чаще потому, что наверное, машина не очень известная?
Скорее всего, так и есть - особого ажиотажа на торгах я не ощутил.
В отличие, например, от той же Hansa W.12 или Taube.
VVS&SA писал(а):
я один из двух новых владельцев Коппера
Поздравляю! Надеюсь, вложения окупятся и вы нас порадуете раритетами
VVS&SA писал(а):
Поэтому самим интересно и за кокпит и за всё остальное
Вот хотел немного схалтурить - теперь придётся делать на совесть
Встречалась сборка в сети - поляк там кокпит пытался изобразить.
Не знаю какими материалами он руководствовался, но попробую ориентироваться на его работу.
Спасибо за поздравления, твои слова да Богу в уши! Иногда хочется выть матерно... мы тут больше 2-ух лет трахались с Сальмсоном СМ.1, наконец-то выпустили, чтоб он был здоров!!!
Не, халтурить не надо. Как там в классике? "Шурик, это не наш метод!" Если серьёзно, то я конспектирую все замечания/пожелания/рацпредложения, которые позже фигачим в модели. Вроде пока не жалуются (на улучшения).
Я понимаю, что модель- полный абзац, но нам её в том виде, что у тебя- не делать (то был ИПАТовский наколенный метод, очень передовой на то время). А вот как делать- посмотрю по твоей сборке. Пока ясно, что кабину такую давать не будем. Белого метала в том виде, как у тебя- тоже, не будем. У нас вообще-то с белым металом- горе пока.
А можно ссылку на того поляка, плиз?
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Дим, послал на мыло. Может чуть задержится, свёрток немного тяжеловат (3 Мб).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы