Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин-168(#6841) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/6841.html
Мощный запил! В результате отличная модель. Мои поздравления с завершением, очень понравилась работа!
^
    
Понравилось! Работа классная, есть на что полюбоваться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не вдаваясь в матчасть самого самолета, должен сказать, что давно не читал такого обстоятельного отличного во всех отношениях обзора.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Хорошие обзор постройки и модель.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ErgNoor Паша, очень хорошая статья получилась. С удовольствием в командировке прочитал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Работа и статья вызывает огромное уважение! И итог очень достойный, все понравилось.. Вот клепку жалко, почти не видно на финальных фото.
^
    
Статья очень понравилась! Четко, пошагово, наглядно.
Модель тоже понравилась, хотя должен сказать честно - объем доработок впечатлил гораздо сильнее, чем окраска. Думается мне что стоило все же выделить расшивку, и все-таки задувать под металлик не белым глянцевым, а черным глянцевым.
Откидная часть фонаря выглядит цельнолитой с корпусом - после шпаклевки надо было бы линию их стыка прочертить.

Но вцелом работа достойная конечно, плюсую Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все отлично, и работа с матчастью, и качество выполнения сборки, и доработки, и окраска. Прочитал статью целиком, чуть позже прочитаю еще раз. Безусловно работа вызывает только уважение.
Не могу не согласиться вот с этим комментарием:
lavka писал(а):
Вот клепку жалко, почти не видно на финальных фото.

Возможно, что смывки надо было дать чуть-чуть больше, для того, чтобы ее проявить. Это, на мой взгляд, добавило бы зрелищности модели. Ну и в финальной фотосессии можно было бы добавить макрофотографий таких узлов, как ниши шасси.
А вообще, повторюсь, все отлично! Спасибо за статью.
^
    
Вопервых, благодарю всех откликнувшихся за благожелательное отношение к моему труду. Огромное спасибо! И... в другой раз макро с шасси добавлю в фото процесса сборки Smile))

Клёпку съело ЛКП. Обновил по краске только замки и винты. На следующем "168" клёпка будет более рельефной. Откидная часть фонаря чётко выделена и её хорошо видно, просто она прорезана мной выше линии стыка фонаря с фюзеляжем, как на прототипе. Что касается цвета модели и выделения расшивки... Сознательно избежал контрастной расшивки. Во-первых она довольно широкая для выделения на модели, во-вторых она слабо просматривается на прототипах "168-180" ибо истребители экспериментальные. А её полное контрастное выделение сильно портит данную модель, делает её внешний вид крайне неестественным (пробовал).
Цвет неокрашеного дюраля тоже очень хорошо себе представляю ибо вижу каждый день кроме выходных, посему и использовал соответствующую белую основу, попробовав и отвергнув чёрный фон под металликом в данном конкретном случае. Вообще считаю, что загрязнение, пост-прешейдинг, нарушение ЛКП и тп на прототипе неуместны и не соответствуют внешнему виду самолётов "168, 174, 176, 180". Более того, раздражает шаблоно-стереотипное, бездумное применение подобных визульных эффектов на моделях, всё же надо при окраске и на реальные самолёты внимание обращать, всё же их копируем. С другой стороны, на вкус и цвет конечно... все фломастеры разные Smile . Следующая модель "168" будет ещё более однотонной.
Хочу добавить, что, по моему мнению, наличие достаточной деталировки компенсирует отсутствие разнообразных "пятен и разводов" на обшивке, есть за что глазу "зацепиться". Листовой эффект так же далеко не всегда имеет место быть на самолётах. На "168-180" практически отсутствует. Фото на сайте имеет меньшее разрешение чем оригинальное и посему совсем мелкие винтики и тп могут быть просто не видны, хотя качество изображений вцелом отличное. Да, и ещё хочу напомнить, что реально модель умещается на ладошке с запасом и смотрится интересней без увеличения... ювелирней что-ли... как-то "тоньше-ажурней"... (эка завернул Smile)
Следующий "168" собираю в первоначальной конфигурации.
На нём будут исправлены допущеные мной ошибки на первой модели этого истребителя.
1. Наклон рефлектора фары будет вниз (в этот раз когда клеил верх с низом перепутал Smile)
2. Узел навески антенны на киле опущу ниже на середину киля.
3. Клёпка будет рельефней и её будет видно.
4. Щиток переднего шасси будет параллелен стойке.
5. Изменена форма ответной части замка передней стойки на вилке колеса (то же на этом экземпляре проделаю)
6. Реактивный насадок силовой установки будет выступать за задний край фюзеляжа.
7. Технология изготовления зализа стабилизатора будет изменена на более удобную и качественную.
8. Больше внимание уделю качеству выполнения зализа крыла.
Дополнительно выполню переднюю стойку шасси с отдельным колесом, так естественней, благо все наборы Prop&Jet комплектуются двумя стойками именно для этого случая, а расходный топливный бак в нише шасси будет детализирован трубопроводами и лентами навески. Фонарь получит бронестекло.
Кроме этого на следующей модели "168" будут дополнительно исправлены некоторые недоработки разработчика модели.
1. Приборная доска передвинута на середину козырька фонаря, соответствено имеющейся компановочной схеме. Это, в свою очередь, позволит корректно смонтировать рукоятку сброса фонаря (на первой модели она не на месте из-за длинного козырька приборки).
2. Люк аккумуляторного отсека станет гораздо больше, а расшивка носовой части фюзеляжа изменена.
3. Узлы навески гидроцилиндров створок основного шасси выполню самодельными, большего размера (в соответствии с имеющимися фото и схемами) с осями для "ушковых болтов" штоков.
4. Выступ верхнего топливного бака в нише шасси будет укорочен согласно компановочной схеме, что позволит корректно монтировать гидроцилиндры створок основного шасси перепндикулярно продольной оси модели (в этот раз схитрил Smile).
Поскольку следующая модель "168" собирается в первоначальной конфигурации прототипа, то она получит соответствующие отличия от ранее собраной модели.
1. Носовая часть фюзеляжа, козырёк фонаря, будут того же цвета, что и весь фюзеляж.
2. Будут восстановлены (вырезаны) окна выброса гильз, так-как изначально прототип имел полноценное вооружение.
3. Законцовка киля будет меньшей площади. (выполнено)
4. Подфюзеляжный гребень будет меньшей площади. (выполнено)
5. Для большего различия моделей, на втором экземпляре смонтирую штатный ПТБ из комплекта модели.
6. Будет другой прицел в кабине пилота.
^
    


в игноре у 30 пользователей
ErgNoor писал(а):
Что касается цвета модели и выделения расшивки... Сознательно избежал контрастной расшивки. Во-первых она довольно широкая для выделения на модели, во-вторых она слабо просматривается на прототипах "168-180" ибо истребители экспериментальные.

Ну не мне ж человеку который большую часть жизни провел на аэродроме рассказывать о том что расшивка не более чем условность на реальном самолете и ощущается на ощупь в виде долей милиметра перепада высот меж листами расшивки. Соответственно эти доли мм перегнать в 72й масштаб...вроде и не должно быть видно....но фото-то в масштабе, мы там расшивку вроде как видим? Парадокс? Ну да! Масштабный моделизм он соткан из парадоксов....так что может и стоит поконтрастнее, но конечно не черным!
ErgNoor писал(а):
На нём будут исправлены допущеные мной ошибки на первой модели этого истребителя.

Имеет смысл уменьшить толшину отливки фюзеляжа в районе ниш основного шасси, там где створки крепятся...может даже силовой набор изобразить?...не ну по крайней мере я так поступил..

А так да, что модель, что описание процесса-заслуженный плюс!
^
    
Я попробовал выделять на "168" расшивку и чёрным и серым... Бррр.... не понравилось. Но всё не смыл, часть смывки всё же оставил кое где... управляющие поверхности, лючки над горловинами топливных баков, винты на передней створке шасси и тп.
Про толщину фюзеляжа в районе створок основного шасси абсолютно справедливо, но то, что гидроцилиндры не "лезут" параллельно продольной оси модели, обнаружил уже после окраски ниши и сборки фюзеляжа, посему ограничился полумерами (обсуждалось на форуме разработчика модели). В этот раз стенки будут однозначно стёсаны привентивно по всей длинне, как и переделка пушечных портов и тп.

И ещё... в статье напутал с блоками кнопок над приборкой. Сначала сделал ПРАВУЮ, а потом левую. А в статье оба раза описал левый блок, причём один раз назвал блок кронштейном.... Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная модель интересного самолета. Плюсы и Мусе и Павлу за проявленное мастерство.
^
    
Благодарю! Абсолютно справедливо. Прежде благодарность Мастеру за создание модели.
Ну и рад, что смог, судя по отзывам, достойно вдохнуть "жизнь" в эту модель Smile
Продолжение следует...
^
    
отличная стройка показана, возьму за образец когда такой буду строить.
^
    
Благодарю, and!e... Smile
^
    
Отличная модель и статья!
^
    
Redstar_72 писал(а):
Отличная модель и статья!


Спасибо Smile
^
    
Собираю Лавочкин "168" в первоначальной конфигурации. Модель дополнительно детализируется и совершенствуется с учётом прошлого опыта. Процесс отчасти выкладываю на сайте Prop&Jet.
По готовности снова будет статья.
^
    
ErgNoor писал(а):
Собираю Лавочкин "168" в первоначальной конфигурации. Модель дополнительно детализируется и совершенствуется с учётом прошлого опыта. Процесс отчасти выкладываю на сайте Prop&Jet.

А здесь не хотите? Мне кажется, Ла-168 прекрасно подходит под условия конкурса.
^
    
Redstar_72 писал(а):
ErgNoor писал(а):
Собираю Лавочкин "168" в первоначальной конфигурации. Модель дополнительно детализируется и совершенствуется с учётом прошлого опыта. Процесс отчасти выкладываю на сайте Prop&Jet.

А здесь не хотите? Мне кажется, Ла-168 прекрасно подходит под условия конкурса.


Даже не знаю. Подумать надо. Сроки для 168 большие. Я сейчас быстрее собираю, сказывается, что уже второй 168.
Завтра определюсь.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy