В конце восьмидесятых годов у военного руководства страны получила распространение концепция, что в случае ядерного удара по СССР, Союз распадался на четыре промышленно изолированных региона - Западная область, Урал, Дальний Восток и Украина. По планам руководства каждый регион, даже в тяжёлых постапокалиптических условиях должен был иметь возможность самостоятельно производить недорогой самолет для нанесения ударов по противнику. Этим самолётом и должен был стать Легко-Воспроизводимый Штурмовик.
Большего бреда, в условиях постапокалиптики по результатам ядерного удара, как сборка штурмовиков в условиях отсутствия оборудования, электроэнергии, человеческих ресурсов...да банально отсутствия продовольствия и медикаментов не говоря о радиационном, бактериологическом и химических заражениях территорий и представить трудно. Не говоря уж об Украине и Западных областях которые если сразу не были бы сметены ядерными ударами, то были бы еще долго непригодны для какой-то жизнедеятельности ввиду радиационного армагедеца в западной европпе. В Урал и Дальний Восток еще как-то можно поверить, хотя и Дальний Восток сомнителен.....
Так что исходя из этого вся эта тема, не более чем бред воспаленного воображения того самого военного руководства.
А как дешевые противопартизанские штурмовики эта тема тоже никокос, потому что:
- не такими они уж выходят дешевыми (ТВРД, броня Су-25)
- не стоят на вооружении у страны производителя, т.е. уже понятен возможный спрос = 0.00001%
- там где партизанят...(навскидку, а где партизанят? Шри-Ланка, Латинская Америка...больше как-то ничего)
...там ил б/у работает по бросовым ценам, или банальные зондеркоманды из полицаев на оленьих упряжках по лесам амазонки шуршат и им этого хватает...и полицаям и партизанам .....т.е. короче бабок во всех этих регионах "неть"!
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 9:55 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
А как дешевые противопартизанские штурмовики эта тема тоже никокос, потому что:
- не такими они уж выходят дешевыми (ТВРД, броня Су-25)
- не стоят на вооружении у страны производителя, т.е. уже понятен возможный спрос = 0.00001%
- там где партизанят...(навскидку, а где партизанят? Шри-Ланка, Латинская Америка...больше как-то ничего)
...там ил б/у работает по бросовым ценам, или банальные зондеркоманды из полицаев на оленьих упряжках по лесам амазонки шуршат и им этого хватает...и полицаям и партизанам .....т.е. короче бабок во всех этих регионах "неть"!
При этом:
-- Су-25 сам по себе достаточно простой и дешевый самолет, что подтверждает его эксплуатация такими "сверхдержавами" как Экваториальная Гвинея, Уганда и тп.... И то, что Грузия смогла самостоятельно возобновить его производство (правда, немного)
-- воще-то в названных вами районах "партизанят" достаточно серьёзно, ибо та же Шри-Ланка пользует МиГ-27 и Кфиры, а отнюдь не "вооруженные с/х самолеты". А в Латинской Америке случаются и настоящие воздушные бои между авиацией правительственных сил и "партизан". Легкие "цессны" там обычно патрульные, а для ударных целей применяется что-то более весомое.
Но в принципе вы правы -- если делать аппарат на базе Су-25/Ка-52, то он получается не намного дешевле исходного -- зачем стране-производителю 2 близкие, но разные модели? А если это самостоятельный легкий штурмовик, то рынок таких самолетов очень невелик , ибо там, где деньги у партизан есть, быстро появляются КПВТ и ПЗРК, которым подобным аппаратам противопоставить нечего, а где у партизан денег нет -- там или такие машины не требуются, или у правительства денег хватает тоже в лучшем случае на 30-летние "Ирокезы" и МиГ-21.
Приведенные оценки стоимости (Су-25 -- 3,5 млн., Т-720 -- 1,3) весьма спорны, ибо: а) "в Экселе я вам любую доходность нарисую" и б) подозреваю, что для Су-25 взята фактическая стоимость (1988г., Су-25 создан, доведен и освоен), а для Т-шек -- проектная, которая в ходе реальной реализации обычно увеличивается раза в 3... в) не указано, на каком числе экземпляров она посчитана г) как изменится оценка ресурсов в условиях постядерного апокалиспсиса -- ХЗ.
Как разминка для ума конструкторов -- понятно и надо, ибо современный самолет создается и доводится 10-15 лет и если конструктор занят только им, он после (уже с должностью и опытом) ничего другого уже не создаст -- мозги закостенеют. Но что они окажутся выгоднее других самолетов -- очень спорно.....
А моделистам -- так вообще в радость -- такие интересные и необычные формы, да и построить можно из остатков сломанных/запоротых/надоевших моделей...
ПС. ну и конечно вопрос -- а конструктивно-силовая схема фюзеля Су-25 позволяет так легко переносить точки приложения нагрузок (крыло, движки, пилоны) куда угодно? и взад-веред и вверх-вниз, и одновременно?
ППС но Т-720, конечно, красавец... Хочу! перешлите картинки на А-модел...
Не хочу никого обидеть, но тон публикации ИМХо пустозвонством отдает. Надеюсь что я ошибаюсь.
В принципе согласен, трудно себе представить реализацию этих проектов в условиях постапокалипсиса...
Реактивы и современка не моя тема, но " сок" мозга изобразившего сие доставил
Прикольно. В фантазии автору сего опуса не откажешь! Молодец.
А вот в грамотности, увы, есть куда расти.
Цитата:
В силу этого предусматривалось использование СДУ (дистанционное управление).
С пультом на батарейках, что ли?
Цитата:
1. Необходимо было иметь хорошую управляемость на всех диапазонах скорости.
2. При использовании СДУ элероны, могут работать как элевоны, и можно менять высоту полета, не меняя угла наклона СГФ (фюзеляжа) к земле, что очень полезно для штурмовика (фактически огибать рельеф местности, не меняя прицел).
Цитата:
Винт мог быть заключён в кольцо, для снижения ЭПР.
Цитата:
На самолёте широко использовались узлы от серийно выпускаемых самолётов, в частности кабина от штурмовика Су-25УБ (от Л-39 для учебного варианта) и кили от Су-27.
Этого уже достаточно, что бы понять техническую безграмотность автора...
Но, повторю, фантазия у него работает отлично! "Проекты" шикарны! Браво!
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 12:53 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Но, повторю, фантазия у него работает отлично!
С фантазией-то кстати как-то не фонтан...про Су-25 "Тандерболтский" omega
уже намекнул, из Анаконды уши Бронко тоже видны невооруженным взглядом,
ну и скромное обаяние* безденежной британской империи:
И да....для постапокалиптики дельтоплан это наше все ну лет на 30-50 ближайших...если будет кому на бумажке в столбик помножить....а то ведь нынешняя младеж она все как-то больше по калькуляториям....
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 11:20 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Из Су-25 , как аналога по компоновке А-9, сделать аналог А-10.
Это вопрос достаточно забавный ибо именно схема хвостового оперения по замыслу создателей А-10
максимально защищает его от обстрела стрелковым оружием и МЗА снизу-спереди, сбоку-сзади и
снизу-сзади. Последних двух факторов компоновка этого Су-25-Тандерболтского лишена.
Смысл в горожения этого огорода? Кроме того площадь крыла получилась меньше чем у А-10 и Су-25....
....т.е. ухудшилась горизонтальная маневренность столь необходимая самолету поля боя...... зато вместо тормозных щитков (реверс тяги это не есть полноценная замена тормозных щитков) появились столь необходимые при штурмовке винглеты! Аха-ха-ха!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы