Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:28 am
Заголовок сообщения:
Работа выполнена на отлично, как по сборке, так и по покраске. Заслуженный плюс.
У меня к Вам вопрос по технологиям: чем на Ваш взгляд лучше разбавлять футуру?
И еще вопрос по поводу фонаря. Обычно для улучшения прозрачности фонарь в футуре купают. А что будет, если фонарь футурой задуть из аэрографа? Повлияет ли это на его прозрачность, не сталкивались с таким?
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:52 am
Заголовок сообщения:
Дима, футуру на фонарь можно дуть, но как-то не очень получается, по-крайнем мере, у меня. Обычно я купаю...
Если дуть, думаю надо уменьшить давление, тогда не получится пузырьков и наплывов.
Кстати, Слава Демченко и саму модель не задувает футурой, а прямо широкой кистью...и отлично выходит
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 11:03 am
Заголовок сообщения:
Dmitry2222 Дима, спасибо! Со шкалами - сложно было их по отдельности на подложке позиционировать. Но невооруженным глазом результат нормально воспринимается.
DimaADA Дима, тоже спасибо.
Фонари купаю, пробовал задувать аэрографом - получается не очень хорошо. Развожу водкой. Чтобы футуру экономить, делаю это в широкой пластиковой посудине с герметичной крышкой. В ней купаю, из нее же заливаю в аэрограф. По мере расходования - доливаю футуру и водку.
Romanych писал(а):
футуру на фонарь можно дуть, но как-то не очень получается
По ремням - я не большой знаток японцев, но исходя из доступных мне источников, именно такая конфигурация ремней использовалась на поздних IJN самолетах Mitsubishi.
Именно он дана в допах fine molds (на картинке ниже обведено красным) + картинка по ссылке
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы